Куда жаловаться воронежцам, если отопление в доме не появилось
Позвонить можно в свою УК
Отопительный сезон стартовал в Воронеже вчера, 1 октября. По последним данным, тепло уже получили 23% жилых домов.
Как рассказал мэр Сергей Петрин, запуск отопления — сложный процесс, который требует времени. Системе необходима наладка, так что в некоторых случаях нужно просто подождать. Однако, если тепло уже дали всем, кроме вас, можно пожаловаться.
В первую очередь следует обратиться в свою УК. Именно она ответственна за запуск тепла в конкретном доме. Зачастую именно от компании, а не от поставщика зависит, как быстро отопление придёт к жильцам и не будет ли проблем зимой.
Если УК игнорирует жалобы, можно написать обращение в Госжилинспекцию. Удобнее всего это сделать при помощи специальной формы на сайте.

Также можно обратиться в управление ЖКХ или управу своего района по телефонам:
- управление ЖКХ: 228-33-75;
- Коминтерновский район: 206-76-96;
- Советский район: 225-71-01;
- Железнодорожный район: 223-04-86;
- Центральный район: 259-76-63, 259-76-51;
- Ленинский район: 206-91-52;
- Левобережный район: 249-09-71.