Воронежский ИЛ-96-400 совершил первый коммерческий рейс

…А новый Ан задерживается

28.09.2009 18:58
3395

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

27 сентября грузовой самолёт воронежского производства Ил-96-400Т отправился в первый коммерческий рейс по маршруту «Домодедово» - Якутск. «МОЁ!» уже писала о том, что в апреле нынешнего года этот модицифированный Ил был передан  авиакомпании «Полёт», а в августе его представляли на международном авиакосмическом салоне в Жуковском.

Авиастроители уверяют, что Ил-96-400Т является новейшей модификацией  самолетов семейства Ил. Они гордятся удлинённым фюзеляжем, новыми двигателями и тем, что пилотажно-навигационный комплекс российского производства позволяет эксплуатировать воздушное судно без каких-либо ограничений по всему миру.

Сколько всего ИЛ-96-400 выпустит ВАСО в ближайшее время, пока точно неизвестно. Но известно, что дело это пока неприбыльное. Владимир Путин на открытии авиасалона МАКС-2009 заявил, что в этом году на поддержку и развитие авиации выделят 80 миллиардов рублей.

Между тем ВАСО не успело в обещанный срок передать первый серийный региональный самолет Ан-148  государственной транспортной компании «Россия». Руководство завода обещало сделать это в начале сентября. Теперь передачу назначили на 1 октября. Тем временем на авиазаводе ведутся испытания второго серийного Ан-148. Его передача ГТК «Россия»  намечена на октябрь. Третий Ан-148 находится в стадии крупноузловой сборки.
Напомним, что в рамках авиасалона авиакомпании заказали 59 пассажирских самолетов Ан-148 различных модификаций. Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70 - 90 пассажиров. Максимальная дальность полета - 5 тыс. км, крейсерская скорость – 820 км/ч. Для взлёта самолёту нужна полоса длиной около 1850 метров.
 

Фото:

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «МАХ», а видео смотрите в «VK Видео».