Главный вокзал Воронежа будет принимать только электрички
А поезда дальнего следования будут приходить на новый вокзал «Воронеж-3», который обещают построить к 2012 году
Ещё в июле 2008 года администрация Воронежа пообещала построить новый
вокзал.
Два года вопрос решался. И вот вчера, 29 апреля, губернатор
Воронежской области Алексей Гордеев встретился с начальником Дирекции ж/д
вокзалов (филиала ОАО «РЖД») Сергеем Абрамовым, чтобы обсудить этот и другие
проекты модернизации ж/д вокзалов.
Сначала обсудили реконструкцию
действующего вокзала. Абрамов сообщил, что вокзал «Воронеж-1» давно включён в
программы модернизации и развития ж/д вокзалов. В течение двух следующих лет в
его реконструкцию планируется вложить 280 миллионов
рублей.
Усовершенствование вокзала необходимо, поскольку на сегодняшний
день он уже не соответствует современным требованиям и с трудом справляется со
своими функциями. А ведь ежегодно через «Воронеж-1» проходит порядка 6,5
миллиона пассажиров.
Что касается проекта нового вокзала «Воронеж-3», он
давно готов. Разместить его решили в районе улицы Остужева. И, дабы не создавать
заторы, построить дополнительные дорожные развязки - на северное и южное
направления.
Это позволило бы минимум на 40 минут сократить движение
поездов в южном направлении. Ведь железнодорожная линия между севером и югом
России проходит мимо Воронежа. Так что поездам приходится делать крюк, заезжая в
центр города («Воронеж-1»), чтобы сделать остановку.
Строительство
нового вокзала, оцениваемое примерно в десять миллиардов рублей, предполагается
закончить к 2012 году. Тогда именно он сможет обслуживать поезда дальнего
следования. А модернизированный «Воронеж-1» станет вокзалом пригородного
сообщения.
Ссылки по теме:
В
Воронеже построят ещё один вокзал