В Воронеже ресторан оштрафовали из-за глинтвейна на 40 тысяч рублей
Заведение запустило в эфир радиостанции рекламу, вводящую людей в заблуждение
Воронежское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило
нарушения закона в рекламе глинтвейна.
Дело в том, что одна из
воронежских радиостанций запустила в эфир рекламу глинтвейна, в которой
указывалось на возможность прохождения вакцинации в ресторане «Фурусато». По
идее, глинтвейн – алкогольный напиток, готовящийся на основе вина. В
ресторане же напиток готовили «по оригинальной рецептуре» - на основе
чая.
Кроме того, из рекламы следовало, что в период эпидемии гриппа в
ресторане «Фурусато» можно пройти вакцинацию, употребляя
глинтвейн.
Эксперты УФАС установили, что такой рекламой горожан вводили в
заблуждение относительно состава глинтвейна. Наряду с этим эксперты сочли, что в
рекламе используются выражения, указывающие на идентичность свойств глинтвейна и
вакцины.
Комиссия признала указанную рекламу ненадлежащей, так как она
распространялась с нарушением статьи «О рекламе».
В отношении ООО
«Фурусато» рассмотрено дело об административном правонарушении и вынесено
постановление о назначении административного наказания в размере 40000
рублей.