Чиновники обдумывают бренд «Воронеж - крылатая слава России»

Ранее власти намеревались зарегистрировать товарный знак «Воронеж - столица Черноземья»

26.09.2010 15:49
2561

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В пятницу, 24 сентября, в рамках Форума маркетинговых коммуникаций в Воронеже прошёл круглый стол «Региональные бренды: реальный сектор реального успеха», в рамках которого представитель мэрии поделился идеей бренда областного центра – «Воронеж - крылатая слава России», сообщает «Абирег».

Начальник аналитического отдела мэрии Виталий Марголин рассказал, что в городской администрации рассматривают тему брендирования. Ранее власти подумывали о регистрации товарного знака «Воронеж - столица Черноземья». Затем чиновники загорелись идеей перспективного историко-культурного бренда.

Виталий Марголин привёл несколько десятков оснований, начиная от того, что город является родиной десанта и заканчивая наличием трёх аэродромов в городе и размещением в Воронеже крупных авиационных центров и штабов.

Единственное опасение, связанное с брендом, - это заявление одного из специалистов в области брендирования о том, что культурно-исторические бренды «мёртвые и не могут продавать». Между тем специалисты утверждают, что региональный бренд - это в первую очередь возможность привлекать инвесторов, то есть продавать территорию.

Между тем в ходе круглого стола обсуждался сложившийся имидж Воронежа – так, руководитель экспертной группы «Проекты управления репутацией» Валерий Мальцев привел примеры антирекламы Воронежа как в популярных современных сериалах и программах, так и в классических советских фильмах.  А руководитель консалтингового центра «Квалитас» поделился своими изысканиями, что о Воронеже большинство россиян знают лишь по мультику «Котенок с улицы Лизюкова», а то, что Воронеж, например, родина морского флота, никто не знает.

Валерий Мальцев на круглом столе рассказал, что при подготовке мероприятия было выявлено примерно 60 успешных воронежских брендов, однако их представители отказались обсуждать проблему. В рамках мероприятия специалисты пришли к общему мнению, что упоминание Воронежа или Черноземья в брендах производителей не даст им положительного эффекта - только отрицательный.

Между тем в Воронеже активно пытаются закрепиться бренды «Воронежкачество» и «Воронежский продукт» якобы для продвижения местных товаров, хотя, как видно из мнения специалистов, это скорее отрицательно на них скажется.

Фото:

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «МАХ», а видео смотрите в «VK Видео».