Воронежцев достают телефонной рекламой
Сотрудникам воронежской фирмы пришлось выдержать навязчивую телефонную атаку от одного из банков
Год назад мы уже писали о крайне раздражающей разновидности рекламы,
SМS-рассылках, которые приходят воронежцам на мобильные телефоны. В последнее
время набирает обороты другой, ещё более навязчивый способ донести информацию до
потенциальных клиентов — донимать их телефонными звонками.
Не так
давно сотрудники воронежской фирмы «Виват-С» готовы были разбить молотком свой
рабочий телефон. В течение нескольких дней аппарат раскалялся от звонков. Когда
поднимали трубку, в ней раздавался приятный женский голос: «Вас приветствует
банк». Дальше девушка-автоответчик предлагала набрать определённый номер для
того, чтобы узнать информацию по предоставлению кредита, либо дождаться ответа
оператора. И звонок срывался.
— И так каждый час! — вздыхает один
из работников фирмы Денис Васильев. — В один из дней мы, наверное, звонков
десять приняли.
Его коллега Роман Грачёв, устав выслушивать монологи
«механической женщины», нашёл в Интернете телефон воронежского филиала банка и
пожаловался туда. Девушка на другом конце провода сообщила: для того, чтобы
избавиться от навязчивых звонков, нужно наведаться в отделение банка и составить
письменное заявление.
В офисе банка корреспондентам «МОЁ!» сообщили, что
автоинформаторы не используются для информирования клиентов. Впрочем, ведущий
специалист отдела PR Дмитрий Борисенко заявил нам, что хотя телефон фирмы и есть
у них в базе данных, звонков по нему вообще не осуществлялось.
При этом
Дмитрий Борисенко сообщил, что банк периодически звонит потенциальным клиентам,
чтобы рассказать о новых кредитных продуктах и услугах, правда, делают это
настоящие операторы, а не автоматические. А надо заметить, что подобного рода
звонки (хоть живые, хоть с автоинформатором) далеко не всегда являются
законными.
Какой закон нарушают телефонные спамеры и как найти на них
управу — читайте в ближайших номерах
«МОЁ!»