Мэрия обещает выслушать все жалобы воронежцев на ЖКХ
Однако решить проблемы всех позвонивших не обещает
Незадолго до нового года в городском управлении ЖКХ открыта была открыта
«горячая» телефонная линия для обращений населения с информацией по вопросам
несоблюдения санитарного состояния дворовых территорий. В понедельник в
пресс-службе мэрии «МОЁ!» сообщили, что глава города Сергей Колиух поручил
управлению ЖКХ по номерам «горячей линии» 228-30-37, 228-30-27 и 261-58-00
выслушивать жалобы воронежцев не только на состояние дворов, но и на холод в
квартирах и увеличение платы за коммунальные услуги.
В случае с
«недотопом» администрация, действительно, может вмешаться в ситуацию. А вот в
случае с увеличением платежей по этим номерам вас, скорее всего, просто
проконсультируют и расскажут в чём причина роста суммы в квитанции. Причина, как
объяснили в мэрии, в том, что большинство поставщиков тепла – коммерческие
организации, а у администрации города нет полномочий контрольного
органа.
Читать все комментарии