Мэрия обещает выслушать все жалобы воронежцев на ЖКХ

Однако решить проблемы всех позвонивших не обещает

23.01.2012 19:29
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

3427
  
Читайте МОЁ! Online в

Незадолго до нового года в городском управлении ЖКХ открыта была открыта «горячая» телефонная линия для обращений населения с информацией по вопросам несоблюдения санитарного состояния дворовых территорий. В понедельник в пресс-службе мэрии «МОЁ!» сообщили, что глава города Сергей Колиух поручил управлению ЖКХ по номерам «горячей линии» 228-30-37, 228-30-27 и 261-58-00 выслушивать жалобы воронежцев не только на состояние дворов, но и на холод в квартирах и увеличение платы за коммунальные услуги.

В случае с «недотопом» администрация, действительно, может вмешаться в ситуацию. А вот в случае с увеличением платежей по этим номерам вас, скорее всего, просто проконсультируют и расскажут в чём причина роста суммы в квитанции. Причина, как объяснили в мэрии, в том, что большинство поставщиков тепла – коммерческие организации, а у администрации города нет полномочий контрольного органа.
 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».