На подъезде к Воронежу установят 100 щитов с социальной рекламой за 20 млн рублей
Руководитель ДИЗО также намерен добиться установки конструкции без проведения торгов
На подъезде к Воронежу и в области установят около 100 конструкций, полностью отведенных под социальную рекламу. Соответствующий вопрос уже проработан совместно с воронежским филиалом ГК «Российские автомобильные дороги» и ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Черноземье». Об этом заявил руководитель Департамента имущественных и земельных отношений (ДИЗО) Воронежской области Максим Увайдов на встрече с губернатором области Алексеем Гордеевым в правительстве области 5 июня.
Изготовление и установка одного рекламного щита обойдётся в 150 000 - 200 000 рублей. То есть на данную социальную рекламу из бюджета области выделят порядка 20 млн рублей. На щитах будут размещены призывы беречь природу родного края, а также информация о Воронеже и Воронежской области.
Увайдов также предложил временно заключать договоры на установку рекламных конструкций на один год без проведения торгов.
- Процесс оказания госуслуги по заключению договоров на установку рекламоносителей, размещаемых в Воронеже на недвижимом имуществе необходимо оптимизировать, - заявил чиновник. - Cегодня эту работу тормозит разработка схемы размещения рекламоносителей.
Поскольку создание документа займет определенное время, Максим Увайдов предложил до утверждения схемы заключать договора с владельцами конструкций сроком на 12 месяцев и без проведения торгов. Алексей Гордеев поддержал идею руководителя ДИЗО.
Читать все комментарии