В Петрозаводске завершают строительство корпуса воронежской «Гото Предестинации»

Тем временем стальную часть корпуса уже почти собрали на Павловском заводе

06.07.2012 13:42
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

4019
  

В Петрозаводске завершается строительство для Воронежа корпуса «Гото Предестинации» - корабля, который  в точности должен повторить внешний вид первого русского линкора, собранного Петром I на реке Воронеж. Руководство верфи «Варяг», где идёт сборка корпуса, заявило, что они завершат работу в течение этого лета, сообщает интернет-журнал «Республика Карелия».

Напомним,  на петрозаводской верфи собирают только верхнюю, деревянную часть корабля, нижнюю — подводную и стальную с современным двигателем - делают на Павловском судостроительном заводе. В середине июня на встрече с губернатором Воронежской области директор завода Надежда Маринкина заявила, что стальная часть будет готова уже к осени. При этом на днях стальной корпус был спущен на воду, на нем монтируются основные механизмы, судно прошло речной регистр.

Таким образом, обе части должны быть готовы в течение нескольких месяцев, после чего их доставят в Воронеж (деревянную из Петрозаводска — в разобранном виде) и соберут уже на месте. Спускать на воду линкор собираются следующим летом.
Копия судна «Гото Предестинация» будет соответствовать оригиналу по размеру.   Двухпалубный корабль в длину достигнет 36 метров, в ширину - десяти. Обшивку судна сделают по современным технологиям, восстановят и богатое убранство корабля. И корма, и нос парусника были украшены в том числе резьбой и позолотой.

На судне, которое будет ходить по акватории Воронежского водохранилища, разместятся кафе, кают-компания (на верхней палубе), кухня, два современных вакуумных туалета, гардероб, холл, две экспозиции, кабинет директора, приемная, форпик, ахтерпик (на нижней палубе). Пушки корабля - их будет 58 - будут не настоящими, но и не бутафорскими, их сделают из алюминия и покроют бронзовой краской. Вес каждой пушки составит около трёхсот килограммов. Стоимость работ  заявлена в размере 200 млн рублей.
 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.