Воронежский авиазавод планирует выпустить не менее 7 самолётов для Латинской Америки
Заказ планируют выполнить в 2013 - 2014 годах
В рамках международного авиакосмического салона Farnborough-2012 в Лондоне
«Ильюшин Финанс Ко» (ИФК), крупнейший заказчик Ан-148, подписал договор о
поставке региональных самолётов Ан-148 и Ан-158 для панамской лизинговой
компании.
По сообщению ИФК, фирма South American Aircraft Leasing S. A.
заказала 15 лайнеров нового поколения, совместно производимых предприятиями
Украины и России. Сумма сделки оценена в 420 миллионов долларов. Благодаря
такому посредничеству российская компания сможет предоставлять технику
авиакомпаниям стран Карибского бассейна и Африки.
Как сообщает
«Российская газета», поставки трёх самолётов Ан-158 начнутся уже в конце
текущего года. Напомним, что для трех Ан-158 с киевского ГП «Антонов» уже
найден конечный покупатель. Эти самолеты изготавливают на Украине, но отдельные
агрегаты выпускают в Воронеже - на ВАСО. А в 2013-2014 годах будут переданы
заказчику еще пять Ан-158 и семь воронежских Ан-148.
Напомним, что в
Воронеже давно готовы два Ан-148 с англоязычными кабинами. Эти машины были
произведены в специальной комплектации для ВВС Мьянмы, но после падения лайнера
во время учебного полета в марте 2011 года планы заказчика изменились. Пока
неизвестно, подойдет ли латиноамериканским перевозчикам именно военная версия
самолета, но и на заводе, и в ИФК надеются, что пара Ан-148 наконец найдет
хозяина.
Читать все комментарии