В Воронеже появился авиаперевозчик разбившегося хоккейного клуба «Локомотив»
СМИ сообщили о том, что компания «Як-Сервис» теперь работает в столице Черноземья, но под другим названием
Бывший авиаперевозчик ярославской хоккейной команды «Локомотив» – компания
«Як-Сервис» появился в Воронеже. Об этом пишут «Известия».
Напомним, у
компании «Як-Сервис» отозвали лицензию после проверки, проведённой прошлой
осенью. По версии правоохранительных органов, из-за нарушений при подготовке к
полётам 7 сентября под Ярославлем разбился Як-42Д, который должен был
отвезти команду «Локомотив» в Минск. На борту лайнера находились 45 человек, из
которых в живых остался только один член экипажа.
Корреспонденты
«Известий» утверждают, что «Як-Сервис» до сих пор работает, только под другим
названием - «Эталон». Причём зарегистрировано закрытое акционерное общество в
Воронеже. У компаний совпадают ИНН и ОГРН (основной государственный
регистрационный номер). Как пишет издание, такие данные, по словам экспертов,
позволяют говорить, что это та же самая организация. «Бывшим генеральным
директором компании значится Олег Сильницкий — именно он возглавлял компания
«Як-Сервис» в сентябре 2011-го. В качестве вида деятельности «Эталона» указаны
те же «пассажирские авиаперевозки», заявляют «Известия».
По новому адресу
на ул. Хользунова сейчас компания «Эталон» не работает, но в администрации
бизнес-центра, который там находится, «Известиям» сообщили, что вскоре она
должна туда въехать. Связаться с руководством компании не удалось, однако по
одному из телефонов компании «Эталон» «Известиям» сообщили, что в этом месте
находился офис компании «Як-Сервис», пишет издание.
Между тем в базе
Росавиации пока такого коммерческого эксплуатанта, как «Эталон», не значится.
Воронежские авиаперевозчики и компания «Воронежавиа» заявили корреспондентам
«МОЁ!», что ничего не слышали о перевозчике с таким названием. Никаких следов
деятельности фирмы, кроме арендуемого на бумаге офиса в городе, не обнаружено.
При этом источник на рынке заявил корреспонденту «Известий», что компания может
работать как агентство. «Они могут, например, фрахтовать воздушные суда других
авиакомпаний, которые имеют сертификат», – говорит собеседник
«Известий».
Читать все комментарии