Прислать новость Что, если?

В Воронеже собираются открыть пассажирский гужевой маршрут

На прошлой неделе в областном центре в рамках изучения пассажиропотока и спроса на услуги гужевого маршрута прошли первые пробные выходы на линию такого необычного для миллионного города вида транспорта

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

01.04.2013 10:39
0

Читать все комментарии

11281

Повозка с лошадью с прошлой пятницы и все выходные ходила от памятника славы до ВГУ. Маршруту присвоен номер 27Л. Отчасти он дублирует маршрут 27, а индекс «Л» обозначает лошадь.

— На наш взгляд, предполагаемая реформа городского транспорта, которую собираются провести областные и городские власти, может столкнуться с рядом неразрешимых сложностей, — считает автор идеи открытия гужевого маршрута, предприниматель Кирилл Солёнов. — А такой вид транспорта полностью вписывается в новую концепцию и отвечает параметрам её реализации.

В частности, Кирилл Евгеньевич отмечает, что расходы на гужевой транспорт гораздо ниже, чем на автомобильный — получается, он идеально подходит для недавно вышедшего положения «Об организации транспортного обслуживания населения». Последнее должно стимулировать перевозчиков к ежегодному 15-процентному обновлению подвижного состава.

— Проведенное нами исследование спроса и пассажиропотока только на одном маршруте уже позволяет говорить о том, что мы сможем приобретать новые повозки и не только отечественного, но и иностранного производства, — поясняет исполнительный директор проекта Роман Прыгунов. — Причем речь идет не только об обновлении, но и постоянном расширении парка.

Роман Александрович говорит, что за три дня работы маршрута пассажиры дали положительные отзывы об этой инициативе и невероятному комфорту поездки. Людям, проехавшимся по маршруту, было предложено самостоятельно оценить стоимость услуги. Опрос показал, что более 70% пассажиров согласились платить 30 рублей за проезд в повозке.



В администрации города всячески открещивются от этого проекта, и говорят, что предприниматели никакого согласования с мэрией не осуществляли.

— Управление пассажирских перевозок не в курсе того, что кто-то по своей инициативе начал осуществлять такие перевозки, — поясняет сотрудник пресс-службы мэрии. — Но насколько нам удалось выяснить, предприниматели оформили свою деятельность как обычное такси. Если они предоставят мэрии свой проект, то он обязательно будет рассмотрен, и если им удастся доказать его целесообразность, то возможно такому транспорту быть.

Предприниматели собираются в ближайшее время провести окончательные экономические расчёты и идти с ними в кабинеты чиновников.

О первом дне работы нового гужевого маршрута читайте подробнее в свежем выпуске газеты «МОЁ!».

СЕГОДНЯ

ВЧЕРА