Предложение запретить чиновникам дорогие иномарки может ударить по автопарку мэрии
Некоторые машины администрации города стоят дороже миллиона рублей
Предложение ограничить стоимость служебных машин госчиновников суммой в 1
миллион рублей, высказанное депутатом Госдумы от Воронежской области Алексеем
Журавлёвым, заставляет задуматься — как быть региональным и муниципальным
чиновникам? Логика подсказывает, что для их служебного транспорта в этом случае
тоже нужно установить предельную стоимость.
В администрации Воронежа
поддерживать или, наоборот, критиковать предложение Алексея Журавлёва не стали.
Объяснили это тем, что мэрия – орган исполнительной власти, и, если
соответствующий федеральный закон будет принят, она будет ему следовать. При
этом в пресс-службе мэрии отметили, что большинство автомобилей, находящихся на
балансе автобазы администрации города и скорой медицинской помощи, стоят меньше
миллиона рублей.
Однако, как выяснилось, бывают и исключения. Об этом
говорит, к примеру, акт проверки автобазы Контрольно-счётной палатой города.
Изучалась деятельность муниципального учреждения в 2010 и 2011 годах. Так, по
данным КСП, в 2010 году на деньги городского бюджета для мэрии и Гордумы были
куплены два «Фольксвагена Пассата» по 800 тысяч рублей, два «Фольксвагена
Пассата» стоимостью миллион рублей каждый, три «Фольксвагена Пассата» стоимостью
1,1 миллиона рублей каждый и «Фольксваген Фаэтон» за 3,1 миллиона рублей. То
есть четыре автомобиля уже не вписываются в рамки, предлагаемые депутатом
Госдумы от Воронежской области. В 2011 году мэрия приобрела всего две машины. Но
это были «Фольксваген Пассат» и «Хёндай IX35» стоимостью 1,25 миллиона рублей
каждая.