Разгрузить Воронеж от пробок поможет ограничение въезда в центр города
Архитекторы поставили нового мэра перед нелёгкой дилеммой
Изменение существующей транспортной системы и проект планировки центральной
части города стали главными темами состоявшегося вчера совещания рабочей группы
архитекторов, организованного мэрией. На совещании побывал Александр Гусев. В
качестве главы города он участвовал в этом мероприятии впервые.
Вопросы
же обсуждались всё те же, что и в предыдущие несколько лет. Например, что делать
с пробками и заторами. Вариантов, как всегда, было предложено два — расширить
центральные магистрали либо ограничить въезд в центр города.
— В
центральной части города, ограниченной улицами 20-летия Октября, Кольцовской и
Степана Разина, расширение магистралей практически невозможно, — говорит
начальник отдела генерального плана проектного института «Воронежпроект» Евгения
Иванова. — Возьмём, к примеру, улицы, связывающие набережную с проспектом
Революции. И Пятницкая, и Большая Стрелецкая застроены особняками. Сложно
представить, как город сможет выкупить их у владельцев, чтобы расширить эти
улицы. Что уж говорить о выкупе многоквартирных домов на главных магистралях.
Поэтому сама жизнь подталкивает нас к тому, что со временем будут введены
ограничения на въезд транспорта в центральную часть города.
Ограничение,
по замыслу проектировщиков, как и в городах Европы, должно коснуться личного
автотранспорта. Однако и здесь возникает проблема. Перед ограничением въезда в
центр города городские власти просто обязаны предложить горожанам хорошо
функционирующий общественный транспорт и сеть перехватывающих парковок. Однако и
эти планы от реализации далеки.
Порядок-
-
-
Стиль-
-
-