Улицу Кольцовскую могут уже летом сделать первой платной парковочной зоной в Воронеже

Мэрия собирает рабочую группу, которая определит места для платных парковок в центре города и тарифы

08.12.2013 13:49
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

7084
  
Читайте МОЁ! Online в

Первой платной парковочной зоной в центре Воронежа уже следующим летом может стать улица Кольцовская, сообщает пресс-служба мэрии. По всей видимости, речь идет о парковочных местах, которые появились на Кольцовской в этом году на месте газонов. Этот участок станет пилотным, на нем власти планируют отработать систему платного паркинга.

Как сообщает пресс-служба мэрии, внедрять платные парковки будут на основании концепции перспективного развития платных городских парковок, которую в этом году разработало управление транспорта города Воронежа. Места парковок, тарифы, организация движения в зонах платного паркинга — всё это должны разработать члены рабочей группы, которую создает мэрия. В неё войдут представители городской администрации, депутатского корпуса, ГИБДД и общественности. Эта же рабочая группа должна будет изучать общественное мнение относительно введения платных парковок.

— Планируется, что первой пилотной зоной по введению платного паркинга станет улица Кольцовская. Ориентировочные сроки внедрения — август - сентябрь следующего года, — сообщается на сайте администрации города Воронежа.

Проблема нехватки парковочных мест в центре города обсуждается не первый год. В начале 2013 года власти предложили создать дополнительные 2,5 тысячи мест для стоянки автомобилей в подземных паркингах под площадями, парками и скверами. Их предлагается соорудить под площадью Детей, площадью у вокзала «Воронеж-1», Советской площадью, площадью Никитина, перед Дворцом спорта «Юбилейный», у главного корпуса ВГУ, в районе стадиона «Труд», под улицами Кольцовской и Плехановской. Проект оценивали в 1,1 млрд рублей... 8 октября состоялась презентация проектов подземных парковок. Строить их собирались на принципах государственно-частного партнёрства. В этом случае город, как правило, предоставляет застройщику-партнёру раз­личные льготы, а тот строит подземные гаражи за свой счёт. На сегодня городским властям не удалось найти инвесторов, желающих взяться за строительство парковок.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».