В Воронеже закрыли железнодорожный переход у «Динамо», на котором гибли люди
Однако жители ближайшей улицы Героев Революции протестуют против таких «мер безопасности»
Перехода через железнодорожные пути, находившегося через дорогу от стадиона «Динамо», больше нет. Утром в четверг, 10 августа, начался его демонтаж. Примерно к 16.00 его полностью закрыли для пешеходов.
Переход через железнодорожные пути напротив «Динамо» — это две бетонные лестницы, ведущие на холм с рельсами, и деревянный настил через железнодорожные пути. Как говорят местные, он располагался в этом месте примерно с 60-х годов прошлого века. Переход известен многими печальными событиями. Только нынешним летом в этом месте попали под поезд два человека: мужчина, который, по отзывам местных жителей, мог сам броситься под состав, и трёхлетний ребёнок — за малышом не уследила мать.
Чтобы люди самостоятельно не преодолевали железнодорожные пути, ЮВЖД приняла решение закрыть этот опасный участок. Для этого сегодня утром был пригнан экскаватор, который снял лестницы по обе стороны холма, а потом рабочие разобрали доски. Остановить поток людей также помог забор, установленный в этом месте.
— В 200 метрах есть официальный переход через железнодорожные пути, он оснащён светофором, адаптирован для детских колясок и людей с инвалидностью, а люди продолжают ходить через этот холм и попадают под поезд, — объяснили рабочие, занимавшиеся демонтажем. — Утром, когда мы начали работу, местные жители высыпали, стали протестовать.
Чтобы понять позицию местных жителей, необходимо представлять себе местность в этой точке Воронежа. На противоположной стороне от стадиона «Динамо» проходит улица Героев Революции, а на ней располагается частный сектор. От остановки, а также магазинов, кафе, парикмахерских и других благ цивилизации частный сектор отгорожен длиннющим забором, который закрывает собой железнодорожные пути. Переход через рельсы, который сегодня убрали, был своеобразной прорехой в заборе, через которую люди напрямую выходили из своего частного сектора в «большой мир». Когда прореху убрали, это вызвало недовольство местных.
— В нашем частном секторе полно бабушек, это вам пройти 200 метров до перехода ничего не стоит, а им тяжело, — объяснила корреспондентам «МОЁ! Online» позицию местных жителей продавец продуктов Светлана. — А зимой? Тут же каток! Эти 200 метров бабушка будет проходить час, не меньше!
— Вы представьте, нам теперь надо идти 200 метров вперёд, чтобы обогнуть забор, а потом возвращаться обратно, ну куда это годится! — поддержала её пенсионерка Зинаида Захаровна Пескова.
— Пока дойдёшь до того перехода, под машину 10 раз попадёшь, тут же нет тротуаров, — подхватила ещё одна местная жительница Любовь Попова.
Корреспонденты «МОЁ!» сами проделали путь от «незаконного» до «цивилизованного» перехода по дороге, где жители частного сектора теперь будут ходить каждый день. Мы засекли время — путь занял всего три минуты. Официальный переход, оборудованный несколько лет назад РЖД, нам показался довольно удобным, оснащённым световым и звуковым сигналами, которые предупреждает о движении поезда. Правы местные жители оказались в том, что огибать забор, а потом возвращаться назад может быть крайне неудобно. Вопросы вызвала и дорога до перехода — проезжая часть, заросшая по обе стороны бурьяном. Чтобы пропустить машины, нам то и дело приходилось уходить в траву.
Местные жители считают, что либо «цивилизованный» переход надо было бы построить поближе к их домам, либо сделать два перехода. Под требованием к администрации города построить на месте незаконного перехода законный они уже начали сбор подписей.
Есть ли у них шанс добиться своего и готов ли город потратить средства на создание тротуаров для безопасного доступа к переходу для местных жителей, расскажем в одном из ближайших выпусков газеты «МОЁ!».
Читать все комментарии