Прислать новость Магазин

Чем нынешние выборы президента отличаются от предыдущих

Нюансы голосования и наблюдения за ним корреспонденты «МОЁ!» обсудили в студии «МОЁ! ТВ» с председателем избирательной комиссии Воронежской области Сергеем КАНИЩЕВЫМ

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

13.03.2018 21:43
145

Читать все комментарии

4235

Информационная кампания, посвящённая выборам президента России, на сей раз настолько широкомасштабная, что вряд ли найдётся россиянин, который не знает, что главу государства мы будем выбирать в воскресенье, 18 марта. Однако нынешнее голосование будет отличаться от предыдущих выборов президента, состоявшихся 4 марта 2012 года.

Как избиратели смогут проголосовать не по месту жительства

Открепительных удостоверений в их прежнем формате на выборах президента не будет. При этом процедура открепления от своего избирательного участка стала удобной как никогда. Избиратели, которые не могут прийти на участок по месту регистрации, могут подать заявления о включении в список избирателей по месту нахождения.

Для этого до 12 марта включительно человек мог обратиться в любую участковую избирательную комиссию, в любую территориальную избирательную комиссию (это вышестоящая комиссия), в любой филиал Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Председатель избирательной комиссии Воронежской области Сергей КАНИЩЕВ
Фото: Игорь ФИЛОНОВ

А вот начиная с 13 марта и до 14 часов 17 марта избиратель для голосования не по месту жительства сможет прийти только в участковую комиссию по месту регистрации. Там ему нужно будет подать специальное заявление. Это заявление во многом аналог открепительного удостоверения. Ведь с официально заверенным заявлением избиратель сможет прийти на выбранный им избирательный участок, где его должны включить в списки избирателей дополнительно.

И наконец, обратный случай — если избиратель подал заявление о голосовании не по месту регистрации, но в день выборов остался дома и хочет проголосовать. В этом случае, как рассказал Сергей Канищев, нужно прийти на свой участок. Но придётся подождать, пока участковая избирательная комиссия проверит, не проголосовал ли он на том участке, который указал в заявлении.

Кто гарантирует честность подсчёта голосов «электронной урной»

В 2011 году на выборах в Госдуму в Воронеже впервые использовали электронные комплексы обработки избирательных бюллетеней (КОИБы). Затем их применили на выборах президента России 4 марта 2012 года. После этого КОИБы не использовались. Но в этом году они вернутся. КОИБами оснастят 209 городских участковых избирательных комиссий.

Принцип работы КОИБа в том, что опущенный избирателем бюллетень проходит через сканер. Машина считывает, в какой строке стоит отметка. По окончании голосования ручной подсчёт бюллетеней уже не требуется — машина сообщает, сколько голосов подано за кандидата № 1, кандидата № 2 и так далее и распечатывает протокол итогов голосования.

Фото: Игорь ФИЛОНОВ

У избирателей может возникнуть вопрос: если КОИБ — это, по сути, компьютер, то нет ли риска, что нужные результаты голосования в него введут заранее или КОИБ будет передавать информацию о ходе голосования на общий сервер? Ведь бюллетени из КОИБа не пересчитываются. Председатель облизбиркома уверяет, что в день выборов до окончания голосования вся информация, полученная устройствами, останется в них же и не будет никуда передаваться и что запрограммировать КОИБы извне никто не сможет.

Видеокамер станет меньше

Видеонаблюдение на нынешних выборах будет не таким всеобъемлющим, как на выборах президента в 2012 году. Видеокамеры в нашей области будут работать на 673 участках из 1 715. (В 2012-м камерами были оборудованы почти все участки — 1 654 из 1 679).

Уменьшение количества участков с камерами — общероссийская тенденция. Дело в том, что перед выборами 2012 года Владимир Путин, ещё будучи премьер-министром, дал поручение оборудовать камерами все участки. И связисты это поручение практически выполнили — всего за два месяца интернет пришёл даже в самые отдалённые сёла. В итоге 4 марта 2012 года камеры работали на 91 тысяче из 95 тысяч избирательных участков.

На нынешних выборах такая цель не ставилась. И «Ростелеком», который правительство России назначило исполнителем, работал в рамках госзаказа и того финансирования, которое было выделено. По последней информации, камеры видеонаблюдения будут работать примерно на 40 тысячах избирательных участков из 95 тысяч. В Воронежской области системами видеонаблюдения решено оснастить участки с наибольшим количеством избирателей.

Фото: Игорь ФИЛОНОВ

18 марта смотреть трансляции с избирательных участков в прямом эфире на сайте Центризбиркома смогут все желающие. А вот получить видеозаписи постфактум будет сложнее. Если в 2012-м каждый гражданин России мог написать заявление о предоставлении записи с любого участка, то сейчас гражданин сможет получить запись только с того участка, на котором он присутствовал в день голосования. Причём в обращении нужно будет объяснить, почему избиратель считает, что его избирательные права были нарушены, и чем может помочь видеозапись. Получить видеозаписи с любого участка смогут по запросу только сами кандидаты в президенты, выдвинувшие их партии, а также прокуратура, следствие и суд.

Куда жаловаться в случае нарушения прав

В первую очередь — председателю участковой избирательной комиссии. Если с ним общий язык не нашли, звоните на горячую линию облизбиркома 277-55-41 (по этому номеру в облизбирком можно обращаться и до выборов). Также уже работают и будут работать в день голосования горячие линии уполномоченного по правам человека в регионе (276-63-64) и Общественной палаты области (212-64-49).

Комментарии (145)

Гость


13.03.2018 21:49

Результаты выборов абсолютно ничем не отличаются!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 23:17

а как же постСТОпроцентный рубеж? он каждый раз разный!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 02:52

))))) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2018 21:49

Чем нынешние выборы Путина отличаются от прошлых выборов Путина...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2018 21:53

Больше двух сроков нельзя избираться. Выборы неконституционные. Значит недействительные. Значит участвовать в них незаконно. Вот и не будем нарушать закон. В незаконных выборах участвовать не будем.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 22:12

Че ты шесть лет взад молчал?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 22:28

если Вы поддерживает кандидатуру нынешнего президента, то можете просто кивнуть головой в телевизор

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 22:35

Поддерживаем,отличие одно- уже в наглую нарушение Конституции,круглосуточная реклама одного, недопуск других и т.д..


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 23:32

в конституции написано "не более 2 сроков подряд"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 23:56

Читай внимательней главный документ страны - двоечник

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 08:04

2 срока подряд уже было, следовательно больше нельзя избираться!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бееня

ответил Гость


14.03.2018 08:07

Для всех умников-в 98 году Конституционный Суд дал однозначный вердикт-2 срока президентства являются конституционным пределом.Всё точка.

http://constitution.garant.ru/act/president/12113545/


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 09:50

как будто для ВВП изменить Конституцию огромная проблема

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 16:22

Зачем изменять Конституцию, если ее можно просто безнаказанно не соблюдать?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2018 21:57

Отличаются тем, что на эти я не пойду

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn


13.03.2018 21:59

В Моё агитируют за Путина?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил tсn


13.03.2018 22:29

нет, здесь свои преводители

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил tсn


14.03.2018 00:14

Нет, за императора Владимира.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2018 22:07

нынешние выборы отличаются тем, что это последний шанс для России. потом система уже не допустит таких просчетов, как вышло с Грудининым. и система будет вечной, людям без таких мощных лидеров будет невозможно справиться с ней. это будет эра нового информационного рабства. тот самый новый мировой порядок.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 22:31

тот самый новый старый добрый рабовладельческий строй

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ЕКЛМН

ответил Гость


14.03.2018 08:58

КНДР...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ЕКЛМН


14.03.2018 11:27

КНДР...

Я купил журнал «Корея» — там тоже хорошо
Там товарищ Ким Ир Сен там тоже что у нас
Я уверен,что у них тоже самое — 
и всё идёт по плану (с)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2018 22:09

Выборы не имеют конкуренции и состязательности, как в советское время, этим все и сказано, и это реально так в виду отсутствия альтернатив. Понятно, чтобы победить, нужно иметь поддержку на 15-20 % голосов больше, чем у поддерживаемого партией власти кандидата, так как административное давление на граждан никто не отменял.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 22:34

"Выборы не имеют конкуренции и состязательности, как в советское время"

В советское время вы двигался один кандидат и предлагалось проголосовать за него.

Голосование организовывалось городскими партийным органами и организациями предприятий таким образом, что к открытию избирательных участков ( 8.00 ), там уже была большая очередь.

Сама же процедура голосования состояла в том, чтобы получить бюллетень и опустить его в урну. Без ненужных в таком случае кабинок и ручек. Никаких отметок в бюллетене было не нужно.

В фойе по такому торжественном случаю работал буфет с наборами из дефицитных продуктов. Играл оркестр.

Вот так было.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 23:04

оркестр особенно заинтересовал...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай

ответил Гость


14.03.2018 00:58

Ага..и вы могли купить билетик и поехать к дядьке в Сибирь, пожирая по дороге, рыбные котлеты, сальце, картошечку русскую...запивая настоящим лимонадом. И там рыбку половить, ягод нажраться... отдохнуть и домой..на завод..и всё возможно. Сейчас вы сходите на выборы, сожрёте потом хим. жратву и весной будете чертыхаясь, в набитом пазике до саду ездить, тоскливор считая мелочь на проезд. Сибирь уже...в далёком прошлом..с дядькой, рыбалкой и ягодой. Денег нет и не будет..Уррааа ещё 6 лет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 06:36

В фойе по такому торжественном случаю работал буфет с наборами из дефицитных продуктов.

Сосиски "Молочные" "давали" по госцене. Вкусные, по ГОСТу 1947-го года. Без сосисок голосовать не пойду, неканонично.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 20:29

Вы, наверное, путаете выборы генсека и выборы в Верховный совет СССР

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn


13.03.2018 22:13

Предлагаете вообще отменить выборы?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

King-of-Beasts

ответил tсn


13.03.2018 22:29

А ты будешь участвовать в фарсе? Хотя для коммунистов это свойственно. 

Давай, начинай агитировать за мировую революцию. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил tсn


13.03.2018 22:40

А это как вариант, зачем столько денег потратило государство, лучше бы они ушли в пенсионный фонд для дополнительных выплат пенсионерам или медицинское оборудование современное на них закупили бы, да много куда можно было для блага социума вложить. Для галочки провели бы интернет-голосование и отдали бы победу тому, кто в нынешней ситуации заслуживает, то есть Путину. Других кандидатов достойных нет. Эти выборы лишние.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бееня

ответил tсn


14.03.2018 08:53

А кстати зачем они такие вообще нужны.Только деньги тратить.пусть царь наконецто объявит себя пожизненным царём и дело с концом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ЕКЛМН

ответил Бееня


14.03.2018 09:22

Ну да, и митрополит, я думаю, против не будет))) Обидно только за людей, которые под танками в борьбе за демократию погибли в 1991м...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2018 22:18

А куда потом камеры делись?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 22:40

их удочерили и усыновили

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 22:53

их усыновили

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2018 22:43

выборы отменять нельзя - это старинная русская забава для увеселения народных масс

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

topot


13.03.2018 22:43

Участие в этих "выборах" - это соучастие в преступлении незаконного сохранения власти.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил topot


13.03.2018 22:45

а неучастие - кивок телевизору

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

King-of-Beasts

ответил tсn


13.03.2018 22:47

А что по этому поводу говорит коллективный разум в лице ЦК и Политбюро? Что Ильич из Мавзолея вещает? Продуктовые карточки напечатали? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил King-of-Beasts


13.03.2018 22:57

напечатали, по 200 и 2000 пиастр

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2018 23:09

Что произойдет в последующие 6 лет:

1. Каждый год будут увеличиваться цены на:

бензин

проезд

услуги и тарифы жкх

2. Увеличатся налоги:

Имущественный в 2 раза

капремонт

ОСАГО/Техосмотр

введут ещё что-то что надо обязательно платить(типа капремонта)

3. Увеличат возраст выхода на пенсию, женщинам точно

4. В перспективе больше 6 лет- увеличат количество платных дорог в области и платных парковок в городе(не предложив бесплатной альтернативы)


ну, ваши варианты, особенно тех, кто будет голосовать за Путина.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КИНОМАН

ответил Гость


14.03.2018 01:40

1) Миллиардеры Ротенберги, Ковальчуки и прочие Сечины станут триллиардерами. Нет предела человеческой жадности.

2) Поскольку крупных спортивных турниров нам больше не дадут, то построим газопровод в Антарктиду за офигиллиард вражеских бумажек. 

3) Продолжит расширяться кольцо врагов вокруг Родины. Поэтапно на роль вселенского зла вышла сначала Прибалтика, потом Грузия, после Украина. На очереди Казахстан с его будущими проблемами на севере и родная Белорусь, где её глава периодически претендовал на роль хитрого непослушанца))))

4) Если таки удастся замять конфликт в Сирии, то возникнет потребность в новом приложении ура-патриотизма и демонстрации новейшей вундерфафли с непредсказуемой траекторией полёта. Например, в Ливии, где уже идёт полных ходом подготовка нашей базы и стоят ЧВК. Под доведение вундервафлей до приемлемого уровня с бюджета спишут ещё с десяток Олимпиад.
Конфликт с Украиной будет продолжаться все 6 лет, хотя вероятность того, что элитку таки дожмут в обмен на плюшки в зарубежье, весьма высока. И тогда Донбасс станет станет самым большим врагом России.

5) В Чечне всё будет стабильно. Стабильность там молода и полна сил, несмотря на баны во вражеских соцсетях. Отсюда лояльность в обмен на миллиарды от Аллаха. Там как раз всё будет хорошо.

6) Космические ракеты будут падать дальше. Рогозин будет продолжать грозить в соцсетях Омерике батутом и корить Илюху Маска за трюки, пока однажды мы не узнаем, что наши спутники полетели на орбиту на китайском корабле. Прости нас, Юрий Алексеевич, у нас  тут стабильность.

7) Про медицину, школы с институтами и пенсии вы и сами всё знаете. Как раз тут всё предсказуемо - вместо того, чтобы вкладывать неслабые бабки от ресурсов в развитие, в науку, в будущее и детей, мы уверенно идём по пути позднего СССР - клепаем вундервафли, пугаем и понтуемся. Кольцо врагов, Родина в опасности, все хотят нас завоевать, враг не пройдёт - ну вы и без меня всё знаете)))) Главное, не задавать себе вопросов: а чего мы так плохо живём? Ответ готов: если завтра война, если завтра в поход....

8) И самое главное: умиляют попытки некоторых "кивальщиков" в экран телевизора привести пример с машиной-двумя в семье, с магазинами, даже про дороги упоминают и лампочки в фонарях.

Вы что, ё-моё, серьёзно?!?!? 

За истекшие 20 лет в Китае численность "среднего класса" достигла почти 30% страны и по прогнозам к 2030 году может дойти до 45-50%, то есть половина населения. У них к среднему классу относят людей, имеющих на наши деньги доход в месяц 65 000 на человека в семье. 
Дороги, говорите? Лампочки в фонари вкрутили? Пенсию подняли на 500 рублей? 
Блин, когда же уже вы выключите свои телевизоры.....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КИНОМАН


14.03.2018 02:58

Как же все правильно и грамотно написано, вот, давно было понятно, что вы -  крайне неглупая личность 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 07:14

Пенсионный возраст уже увеличили, если кто-то не заметил. +5 и М и Ж

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КИНОМАН


14.03.2018 08:30

Лучше не скажешь! +100500

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бееня

ответил Гость


14.03.2018 08:56

Я думаю что не будет этих 6 ти лет.Запас прочности исчерпан.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ЕКЛМН

ответил КИНОМАН


14.03.2018 09:26

+100500!!! Вот молодца!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

freediver

ответил КИНОМАН


14.03.2018 11:08

Грамотная аналитика.+++

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КИНОМАН


14.03.2018 12:57

здесь другая ситуация: не телевизор выключать надо, а голову включить

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бееня


14.03.2018 12:58

но дно ещё не достигли же...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2018 23:12

Читаю и думаю, а что плохого сделал ПУТИН, вы знаете , как у нас социализм строился, за счёт богатых и зэков, последние бесплатный труд, а у первых, у работяг просто все отняли , а сейчас почти в каждой семье по две машины, магазины под боком, наверное забыли, как раньше с квартирами -долевками кидали, какие дороги были, как наша страна жила за счёт мвф. Так что давайте не будем гневить господа Бога, за то что нам послал такого президента,иначе как при правлении Б Н страна наша распалась бы на мелкие государства, как об этом и мечтают пиндосы. А коррупция она при любой власти существует, в Китае расстреливают, а всеравно воруют. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай

ответил Гость


14.03.2018 00:52

Не знаю, где вы тут видите кругом богатеев - машины кредитные, все в долгах...бегают едят гадость и всюду должны..дети больные сам мрут быстро..и тд Нарики, алкаши и прочая шушера вместе с мигрантами, всё тут в этом городе отстойнике

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 05:38

Не надо путать советскую власть и время  1985 года 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Sanim

ответил Бабай


14.03.2018 06:43

Точно

А если прийдёт НЕ Путин,

То сразу все начнут себе квартиры НЕ по ипотеке брать и мигрантов не будет - как в Европе все будет...Ой года 4 назад где-то слышал лозунг что все будет как в Европе...

Ну не суть...

Собчак быстро разберётся со всеми мелкими гаденышами, Грудинин откроет ещё 13 счетов в Швейцарии и кинет вторую сотню пайщиков на землю...

Все будет хорошо- лишь не с Путиным

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

topot

ответил Гость


14.03.2018 07:58

Гость 23:12

Проблема в том, что Путин не сделал ничего и даже все развалил при самых высоких ценах на нефть. Он даже М4 не смог достроить к Олимпиаде.

Вот смотрите на график и думайте, думайте...

http://market-prices.com/images/2353880483.jpg

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бабай


14.03.2018 08:35

Машины кредитные? Не берите в кредит. Вас не заставляют. Едите гадость? Ну так ваш выбор если вы не в курсе. Ешьте хорошее. Нарики и алкаши? Так они во всем мире есть, мы не уникальны. Мигранты? Ну это вам в Париж на экскурсию.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 08:48

У них нет хлеба, пусть едят пирожные, ничего нового.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 08:57

Да вы напишите, что хорошего сделал Путин. Вас никто не затыкает. Что вы все на Ельцина киваете, он в гробу давно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Sanim


14.03.2018 09:40

Понимаете, даже с подконтрольным на всю Медведевым было лучше. Он дал налоговые льготы IT компаниям, разобрался с ГИБДД, много чего сделал, даже домик для уточки. А с этим только грабят. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ЕКЛМН

ответил Гость


14.03.2018 09:50

Что плохого сделал Путин:

1. Разругался не только с развитыми странами, но и с братскими народами ближнего зарубежья.

2. "Слезание" с нефтяной иглы - в 2014 г. доход бюджета от нефтегазового сектора составлял около 50%. в 2016 он стал 36%. Но только за счёт снижения цен на нефть, что привело в 2016г. к дефициту бюджета порядка 3 трлд. руб.

3. В 2017г. был уже третий год, когда в РФ снижается ВВП.

4. Ну и не экономика - наверное дурак только не замечает, как мы катимся в тоталитарное государство по типу КНДР или позднего СССР. Когда было много ракет, а в магазинах только морская капуста (не в Москве и не в Прибалтике).

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 11:18

Так что давайте не будем гневить господа Бога, за то что нам послал такого президента

Президент - это Солнце на Миром,

Президент - это данное Б-гом! (с)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 11:49

Есть хорошее??? У нас в магазинах есть хорошие продукты??? Не смешите! Даже задорого накормят соей с пальмой!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 11:59

а какие покупать машины -  старые б,ушные предлагаете?   ну одежду - тоже б,ушную тогда по вашей логике?  а мигранты у нас свои внутренние понаехали  - кавказ и сред.азия повсюду  -  глаза протрите !  ведь  - в империи живете !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 13:02

а сейчас с долевками не кидают...? кидают ещё как - припомните, хотя бы, валютных долевщиков. их вообще государство кинуло. и не надо говорить, что сами виноваты. экономическая стабильность - это функция государства, а не её отдельных граждан.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Sanim


14.03.2018 13:06

не сразу. но когда-то надо из отстойника стабильности уже выходить. а с ВВП и его дорогими друзьями даже туннелем не пахнет. шахта наше будущее.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 13:10

огорчу Вас, но с медведевым России уже бы не было - либо на айфон выменял, либо в шарики проиграл...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 18:13

Как не брать если машина нужна, а купить не на что? Нарики и алкаши, столько их было в ссср? Щас в каждом подъезде по 2-3 чел. Продукты где взять хороших? Их нет! Даже если самим выращивать, то семена модифицированные! Если брать семена от этих плодов, то они не рождают на следующий год! Страна в попе! Мне 40 лет! Я первый раз не пойду на выборы!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Помню, как во времена позднего СССР пришли в гости к родне, собираемся за стол садиться. Ой..ой! Подождите, сейчас Сережа придет ( дв. брат 12 лет). Ему дали 5 паспортов, и он сбегал, проголосовал. Прибежал, сели за стол. А отправили его потому, что если бы  не проголосовали, то домой с урной бы пришли. Угощай их потом дефицитом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Дама из Амстердама


14.03.2018 11:35

Точно, точно! Как я забыла! было такое - один член семьи по нескольким паспортам голосовал. Это уже даже в 90-е было, по-моему, после развала СССР. Хотя может и ошибаюсь, возможно, и раньше.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай


14.03.2018 00:50

Странно было, что бы олигархи власти и  вследствие этого своих богатств тут в России лишились. Конечно как всегда общенародным большинством выберут лидера олигархических групп - ВВ Путина.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Veter_v_ivah


14.03.2018 01:04

Да здравствует настоящий и будущий зомбиленд. Вот уж точно-люди заслуживают ту власть, которая их имеет. Только сегодня в магазине наблюдала дискуссию о мировых проблемах и месте России в мире между кассиршей задрипанного продуктового магазина и покупательницей. Результатом диалога было заключение, что весь мир боится Путина, и мы всем покажем. А сколько бабок с нищенской пенсией скакали на пункты приёма подписей за нашего президента.  В общем, не ту страну, как уже навязло в зубах

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Veter_v_ivah


14.03.2018 09:34

Да бабки то с нищенской пенсией, только если их грабят так сразу на сотни тысяч)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 02:31

Пойду голосовать за Путина. 


Вам всем плохо живется?  Хотите как в Украине ? Зажрались вы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 09:08

Поменьше смотри российское ТВ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 10:30

Это напоминает: не нравится, что муж морду бьет? так он же деньги зарабатывает, терпи! хочешь на панель?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 12:00

нет  мы хотим как в Германии, во Франции, США люди живут  -  3000 Евро средняя зарплата !  3-4 %  кредитный процент ! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 13:18

причём здесь Украина, там они сами свой выбор сделали. Хотя Ваша точка зрения понятна: проживем как-нибудь, лишь бы не трогали. у нас правительство - у одного денег для людей нет, второму 50 млн. россиян мешают в полный рост лобызать зад пиндосам, третий собак на самолёте катает и т.д., в общем, решают свои вопросы. Народ никому не нужен.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Gragdanin


14.03.2018 08:02

18 Марта достаточно кивнуть головой в телевизор и ваш голос (кивок) будет учтён.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Gragdanin


14.03.2018 11:39

А если воздух испортить, то тоже засчитают? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 08:11

Прошлые выборы ничем не отличаются - такой же нелегитим и нарушение Конституции. позапрошлые были еще в рамках, предусмотренных ей. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 08:24

на мехзаводе уже требуют данные кто и когда пойдет голо-совать, как эта клоунада уже насто...доела

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бееня

ответил Гость


14.03.2018 08:54

Ну и какие проблемы? Ну скажешь что пойдёшь а сам нет.Или пойдёшь и бюллетень испортишь.Масса вариантов.У нас люди такие ушлые а тут прям проблема.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бееня


14.03.2018 09:13

Испорченный бюллетень идёт в счёт победителя

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 08:29

Что-то тут некоторые все в кучу опять смешали:и социализм и квартиры-долевки(не помню при социализме,МВФ не слыхали,)а уж где дама жила,что пятью паспортами голосовала,тоже не понятно. Может и были вбросы,особенно в конце 80-х,но потеряли намного больше,чем получили,главное,что это все длится 27 год-через 17 лет от революции после разрухи население грамоте научили и индустриализация шла полным ходом,а сейчас в общей массе идёт деградация во всех сферах. И что в планах? И как старые выполнил гарант? Только быстро на ходу бюджетникам кидают,и то по москвам.. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 09:13

Наивные как будто что-то изменится при другом президенте. Да и голосовать за кого? Все заводы отдали в частные руки, затем развалили, а теперь орем у нас нет промышленности. Вспоминаете советскую власть, а когда их передрвали частникам как красноармейцы не поьедали их защищать и отстаивать ценой жизни. Так что все это делалось с нашего молчаливого согласия. А теперь стоим у разбитого корыта и Путина виним. Если будут возрождать промышленность многие ли из вас диванные писаки поедут на строику как комсомольцы? А в колхозы? А кто детей отдал на рабочую специальность, а не вырастил офисный планктон? Так что все что происходит мы сами допустили никто не побежит отнимать заводы у олигархов и поднимать целину. И кто ни придет к власти ничего не изменится потому что большинство все устраивает!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 09:49

Лично я буду голосовать за Трампа! Фарс останется фарсом...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 09:53

18 марта  пойду голосовать за Путина ! И семья моя пойдёт голосовать за Путина! И коллеги по работе! И друзья,  и друзья друзей! 

А вы, несчастные, давитесь дальше своей злобой. Жаль вас.

Что то в жизни не сложилось , да?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 10:08

Ваша фамилия Песков? Пресс-секретарем работаете в Кремле? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 10:15

Вы чиновник , и у вас все в жизни сложилось ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ЕКЛМН

ответил Гость


14.03.2018 10:34

Вот что пока ещё отрадно в нашей стране, что есть свобода выбора - за кого хочешь, за того и голосуй. За Путина? Да без проблем. Только при этом не надо давиться злобой на тех, кто не за Путина.)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Igo

ответил ЕКЛМН


14.03.2018 11:10

Пока только белоленточники давятся злобой и мечтают сослать всех инакомыслящих в Сибирь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Igo


14.03.2018 11:40

Ну так не давись злобой или нельзя? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КИНОМАН

ответил ЕКЛМН


14.03.2018 12:18

Свобода выбора?! 

Свобода выбора заключается в том, что вы голосуете за любого того, за кого вам разрешили, да и то идёт шулерская агитация без всякой состязательности, а итоги всё равно корректируют вбросами и приписками. 

А так да, свободен выбрать, это конечно. Только итог такого выбора расписан заранее: 65% явка, 70% за отца родного. 

В Чечне Аллах побьет предыдущий рекорд в 95%. Там свобода выбора имеет свою специфику))))) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 09:57

Когда электорат станет народом. то есть в Воронеже восстановят полностью муниципальный транспорт. на который можно будет купить проездной. когда в городе восстановят бесплатные общественные туалеты. когда про городу восстановят водопроводные колонки. тогда. может быть. и стоит пойти на выборы, если в списке  будут достойные лица. а не блудницы и олигархи.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 11:05

Тоже всей семьей идем голосовать за Путина. И наши друзья за Путина. 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

freediver

ответил Гость


14.03.2018 11:11

А  друзья друзей - за кого?  Неужто  тоже  за  него?  Где  ж  вы  прячетесь?

А  этот  "гарант" - он  будет  править  до  тех  пор,  пока  кабаевские детки  не  подрастут,  чтобы  им  власть передать.)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил freediver


14.03.2018 11:41

Их весь БЦ Лахта-2 идет голосать, только правда гастарбайтеров из соседних республик не берут. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 14:18

Тоже всей семьей идем голосовать за Путина. И наши друзья за Путина.

Возбуждение стадного инстинкта? Пропаизделия№2 на всех уровнях НЛП работают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 11:10

А я голосовал бы за кого другого. Но посмотрев оппозиционеров. почитав их комменты стало понятно, что лучше уж Путин, чем эти злые алчные оппозиционеры и их последователи в Моё.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 11:15

А я не знаю никого, кто против Путина. Потому что у меня нет маргинальных и пьющих знакомых.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 11:36

Глупость какую написал

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 11:38

Тебя одного направили сюда для за-выборных комментариев? Хоть больше заплатят или также? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 11:59

А я не знаю никого, кто "за". В моем окружении все честные умные люди.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 12:00

А вот маргиналов и алкашей с нарками, как раз, все и устраивает в данный момент!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 13:10

как раз маргинальные и пьющие - за ввп ! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 20:44

как раз маргинальные и пьющие - за ввп !

Путин есть - ума не надо!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 11:36

Никто из знакомых, друзей знакомых, коллег по работе не идёт на этот фарс под названием выборы. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 12:06

Это выборы  -  бутафория  -  проявление легитимации  власти ввп  и его окружения  еще на 6 лет !    можно было бы и без голосования обойтись  -  в рфии  уже и так фактически монархия , но пока выборы (не суть а внешняя сторона)  для большинства - основание легитимности власти.     Политическая конкуренция в России отсутствует,  система разделения властей по факту - тоже,   центральные ТВ-каналы - все контролируются кремлем,  агитация независимых кандидатов - невозможна,  - так какие же это  выборы без выбора ????     -  иммитация  - как и все в современной РФии !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 12:14

+100500

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КИНОМАН

ответил Гость


14.03.2018 12:23

Можно сказать проще: исполнительная власть подмяла под себя законодательную и творит, что хочет. 

Законных вариантов сменить направление развития державы, власть и элиту путём выборов у населения отсутствует. 

Стоит системный блок на процедуру допуска кандидатов не от правящего класса, проведения агитации, процедуры голосования и подсчёта голосов. 

Всё это обосновывается угрозами стране, нагнетанием военной и политической истерии, проводятся точечные репрессии. Пока что точечные. По мере ухудшения ситуации возможны и более жёсткие сценарии. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

freediver

ответил Гость


14.03.2018 12:42

+++++++++++++++
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КИНОМАН


14.03.2018 13:37

а самое главное  -  режим  завел страну и народ в тупик!  своим оголтелым миллитаризмом и ядовтой зомбопропагандой  режим пытается продлить свое пребывание во властной кормушке !  Дворцы.  миллиардные счета,  возможность воровать деньги из бюджета  -  как же от этого им отказаться?   да и  -  уголовные дела многим  светят!   

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 13:22

В России вообще не было выборов НИКОГДА, всегда они назначения....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КИНОМАН


14.03.2018 13:37

По поводу запаса прочности. 
никого не удивляет, что в соперники отцу родному выставили либо крайне неприятные личности, либо "серость" в крайней степени по прозвищу "ачтотитов"?
и даже на таком детском уровне нет ни дебатов, ни состязательности, НИ-ЧЕ-ГО.

Попытки мочить Грудинина привели к резкому росту его рейтинга - уроки молодого затравленного Ельцина успешно забыты.
Ни у кого нет программы развития страны - одни лозунги. При этом каждый кандидат при одной только гипотетической мысли о победе готов упасть в обморок - не дай Бог такое счастье, не для того мамка ляльку нянчила))))

Про дебаты я вообще молчу. Отец родной все 20 лет не готов участвовать в открытой дискуссии - сразу станет видно, что король голый. Только формат ответов на заранее согласованные вопросы с заранее подготовленной аудиторией. Что-то типа проповеди. Желательно либо на танковом заводе либо с восторженными домохозяйками вперемешку с мужественными офицерами и почтенными ветеранами. 

Простые вопросы про озвученные на давних прошедших выборах обещания удвоение ВВП, догон погрязшей в долгах Португалии по уровню жизни, про выполнение майских указов от 2012 года, про зарплаты врачей и учителей на фоне зарплаты Миллера, Сечина или даже Пескова, которые мог бы озвучить на дебатах гипотетический кандидат Банальный или самовыдвиженец Капитальный, не забаненные ЦИК при регистрации - вы что, с ума сошли? Как можно царю такие вопросы задавать?!?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КИНОМАН


14.03.2018 20:51

Попытки мочить Грудинина привели к резкому росту его рейтинга

Хорошего в этом ничего нет. Скорее всего договорная постановка, чтобы увеличить явку. Как и вообще появление грудей Нины в качестве кандидата.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КИНОМАН


14.03.2018 13:38

Так вот, любая система имеет запас прочности. Любая система имеет стадию возникновения и развития, стадию расцвета и стадию стагнации, приводящей к обрушению.

У власти ВВП уже больше Брежнева, а к 2024 году он станет самым длительным правителем России, если не считать московских царей в 15-16 веке))) Период его расцвета пришёлся на 200-2008 год, а после 2012 года мы все чётко видим период стагнации. Лучше уже точно не будет, будет только хуже. Объективно же это видят все, даже самые упоротые кивальщики в телевизор. Тем более страна в кольце врагов.....

Поэтому нам предложили выбрать обрушение. Стареющий президент будет цепляться за власть - вариантов у него других просто нет, будут вносится изменения в Конституцию об отмене ограничений по срокам, как на той неделе в Китае. Берём секундомер и засекаем, кто из депутатов Думы первый озвучит эту идею и в СМИ начнётся истерика о том, что нашей стране крайне необходимо сие судьбоносное решение - а за кого ж ещё голосовать? В стране 150 миллионов человек, но выбирать не из кого, ясен пень. При этом все забывает, как появился сам ВВП - из ниоткуда.

Честно говоря, глядя на всю эту вакханалию становится тревожно. В перспективе закручивание гаек и крайне мрачная атмосфера в стране. Скажем так, братья-украинцы притормозили ситуацию, показав своим Майданом во всей красе, что бывает со страной в случае революции. Это всегда насилие, война, развал. Не дай Бог.

Но и такая вот самоизоляция с тихим загниванием, когда сверху на стране сидит потерявшая всякие берега от своей безнаказанности элита тоже ни к чему хорошему не приведёт.

Любые общественные процессы имеют свои законы. Иногда под влиянием некоторых факторов события могут либо ускорятся либо тормозится.

Рано или поздно наш феодальный госкапитализм тоже перейдёт в другую фазу общественно-политического устройства. Помните по истории: низы там, верхи?)))


А пока не сидим дома 18-го числа, а идём к урнам. Не дайте подчинённым Сергея Канищева сделать то, что потом выложат в интернет и про что напишет "Моёшка" и Роман Прытков - обеспечить заказанный результат в 65% явки и 70% за того, который не смог за 18 лет сделать то, чего теперь обещает таки обязательно сделать в следующие 6 лет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КИНОМАН


14.03.2018 13:42

они и без вашего участия в голосовании - напишут такой процент явки  - какой им нужен!   -  проверять то их кто будет?  сами себя ?   так  что -  лучше сидеть всем дома  - пусть они сами за себя и голосуют втихаря!   а  потом посмотрим на их реакцию !!  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

freediver

ответил КИНОМАН


14.03.2018 15:22

Не  согласен.  Не  идём  на  эти  псевдовыборы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КИНОМАН


14.03.2018 21:03

Период его расцвета пришёлся на 200-2008 год, а после 2012 года мы все чётко видим период стагнации.

Что-то Путин цветёт и вянет вместе со стоимостью нефти. Однозначная корреляция.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 14:33

Все пьющие и маргиналы против Путина. Это факт. Они за Жириновского.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 14:57

Все сосуны из нефтегазовой гос.кормушки - за Путина. Пока полна кормушка. Как пустеет - сразу сопли и слюни пускают. И кредиты платить за дорогие иномарки становится нечем и ипотека накрывается медным тазом. И пять детей-гавриков с женой кормить нечем. И бывшие приятели из гос.структур дерьмом поливают и смеются над тобой так же, как ты смеялся раньше над бедными людьми.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 15:07

Все кто не хочет работать - против Путина. Сидят у мамы на шее и плачут что жить плохо, пособия не дают

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 15:17

А тебе Путин дает пособие - писать за него комменты на фабрику троллей. На бутыль пива и танчиков прикупить хватает? Чего еще ватным мозгам нужно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 18:24

Не согласен! Я очень хорошо зарабатываю! Но меня ни когда не устраивала такая власть! В моём окружении такие же люди с такими же убеждениями! А вот кто лентяй и много смотрит телевизор, тот и побежит голосовать за Путина. Я на выборы не пойду!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 16:12


Алиса, предвыборная программа Путина?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 16:20

Выборы сами по себе не сильно отличаются, а вот президент сам на себя уже давно не похож!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 16:47

А что слово "Путин" замазали? Это теперь ругательство такое?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 16:55

Нужно обязательно идти на выбора и голосовать, иначе у них будет больше возможности все подтусовать, как им надо, не будьте равнодушными.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 17:12

Сижу, не пью уже с утра. Назавтра будут выбора...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

freediver

ответил Гость


14.03.2018 17:23

Вас  там  что, уже на  вокзалах  собирают,  что - ли?  Откуда  ж  таких  берут?  Видать,  совсем плохи дела у  пригожинских  поварят,  раз  таких нанимают.

Идите вы  со своими выборами...  На выборы.)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 16:04

для кремля главное - чтоб побольше пришло народу голосовать!   -  % явки большой нужен  -   если вы пришли на их выборы  - значит согласились с их правилами игры, с их системой наглого развода исбирателей!   все - вы попали - вы продлили мандат ввп и его бригады еще на 6 лет !  
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 17:39

Кто не придет на выборы лишу стипендии. Владимир .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

freediver

ответил Гость


14.03.2018 18:43

И  пенсии.  А  бюджетников - внезапно повышенной зарплаты.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ипполит


14.03.2018 20:06

Кто-нибудь может толком объяснить зачем надо идти на выборы путина?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

freediver

ответил Ипполит


14.03.2018 21:30

Даже  тролли  платные  это обьяснить не  могут,  куда  уж  нам...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Ипполит


16.03.2018 09:48

Наоборот!  НЕ НАДО  ходить на эти  псевдо выборы!!!!  Это не выборы -  а плебисцит лояльности населения   режиму власти  ввп и Ко !       Поэтому  сидим дома  и не принимаем участия в их балагане !  если не придут голосовать более 50 %  -    эти новые дворяне   будут в смятении !  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 21:23

В выборы не играюсь.в сортах дерьма не разбираюсь...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Veter_v_ivah


14.03.2018 23:46

Моих друзей-бюджетников перевели на полставки, а зарплату оставили прежнюю, и работать на полную ставку. Директор сказал-радуйтесь, что вас не уволили. Вот вам и повышение зарплат бюджетникам.  И так везде и во всем

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

lis1946


15.03.2018 00:00

Судя по отчаянной риторике некоторых троллей после 18го они все рванут за границы...кто по проще к "аспирантам" НАТО, кто состоятельнее спрячутся за туманным альбионом.)

Только вот время пройдет, а они так и останутся здесь...сидя на серых зарплатах, возмущаясь только в сети проблемами и не ударяя пальцем о палец для в первую очередь себя.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

freediver

ответил lis1946


15.03.2018 07:49

"не ударяя пальцем о палец для в первую очередь себя."  - ???  


Заработался,  милай?  Уж  не  можешь  с  методички правильно скопировать?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

lis1946

ответил freediver


15.03.2018 15:01

Это вам нужны программы и методички для относительно внятного изложения) То, что вы перенесли кухню сюда, не делает вас борцом.

Я же предпочитаю излагать свои мысли без копирайта и наложенных якобы кем то на меня обязанностей как это делается у Вас.)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил lis1946


16.03.2018 17:18

Ваше "изложение" - это кривляния, прыжки и клоуннада. Копнёшь, а там вольный пересказ интернет-помоек. Даже чисто визуально помоек. Да, пересказ относительно связный, но это у многих, кто рос не во времена егэ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

lis1946

ответил Гость


16.03.2018 19:57

Уважаемый, не сомневаюсь, вам виднее про егэ писать. но это только начало пути...еще чуть чуть и бытовые проблемы не дадут возможности развиваться дальше. Цените эти моменты и не убивайте время ради строки в резюме- профессиональный тролль.))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.03.2018 00:58

Страна-то необычная, страна неординарная:
У нас любое действие всегда равно нулю.
Системы - бессистемные, стандарты - не стандартные,
Пространство неевклидово, хрен знает, чьё оно.


Голосуем "против всех", в случае победы есть шанс на "перетряхивание" всей системы, и тут уж либо победа, если не будем сидеть на диванах, и долгий путь к восстановлению, либо БП. Но уж лучше всё выяснить сразу ,чем так гнить, понемногу приближаясь к закономерному финалу, не в силах сдвинуться с места.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КИНОМАН

ответил Гость


15.03.2018 12:54

Йоу, эй там, на баржЕ!
окейгуглани, чтоль.....

Графу *против всех* отменили 12 лет назад!
Но ты, скорее всего, в то время учил азбуку и не можешь этого помнить))))

Но можешь пойти и проголосовать за кандидата Засобчак, она типа пошла с оперником Путина по согласованию с Путиным, чтобы изображать на данных выборах разгул демократии и этот, как его, плюрализм, прости Господи))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КИНОМАН


15.03.2018 16:39

Да не, там всё проще. Пришла она такая " Дядь Вов, вот вышла замуж, родила, а как считали меня женщиной с пониженной социальной ответственностью, так и считают, печалька...." "А давай, Ксюш, мы тебе политическую карьеру сделаем, выдвигайся в мою оппозицию, тебя вся страна узнает, а после выборов, ну может не сразу, и подтянем тебя в думу/правительство/ещё куда там(увидим со временем)".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

freediver


15.03.2018 08:21

Доходы граждан не растут 10 лет, но появилось 100 миллиардеров. РФ ведет две войны. 

Но  мы  же  всё  равно  за  купальщика в проруби?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил freediver


15.03.2018 16:42

Ой, он даже в проруби не смог три раза с головой окунуться и перекреститься. Видимо решил без репетиции, а тут трусы с подогревом не оденешь...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры