Прислать новость Магазин

Депутат из Черноземья пожаловался на непристёгнутого Путина

Парламентарию не понравилось, что во время проезда по Крымскому мосту глава государства не использовал ремень безопасности

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

17.05.2018 08:17
49

Читать все комментарии

4966

Депутат Липецкого областного Совета Олег Хомутинников направил письмо генпрокурору Юрию Чайке с требованием проверить, есть ли у президента Владимира Путина водительские права категории «С». Об этом пишет «МОЁ! Липецк». Также парламентарий выразил недовольство тем, что 15 мая на церемонии открытия автомобильной части Крымского моста глава государства, управляя КамАЗом, не был пристёгнут ремнём безопасности.

- Безусловно, это смелый и отчаянный поступок, - пишет в своём обращении Олег Хомутинников. – Но, скорее всего, президенту забыли сообщить, что такие действия можно расценивать как нарушение КоАП РФ, а именно статьи 12.6 «Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов». Особое опасение вызывает тот факт, что ситуации, подобные произошедшей на Крымском мосту, ставят под угрозу жизнь и здоровье первого лица государства.

Кстати, Олег Хомутинников в августе прошлого года возмущался в соцсетях, что на рыбалке в Тыве президент России катался на катере без спасательного жилета.

Возведение Крымского моста началось в феврале 2016 года и обошлось в 228 миллиардов рублей. Протяженность строения составляет 19 километров, из которых 7,5 километра проходят над морем. Движение по мосту для автомобилей открыли 16 мая.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков рассказал журналистам, что Владимир Путин получил водительские права категории «С» около 20 лет назад. А в Федеральной службе охраны «Газете.Ru» объяснили, по какой причине президент не был пристёгнут ремнём безопасности. В ФСО отметили: 15 мая на момент торжественной церемонии открытия мост ещё не получил статуса дороги общественного пользования. Следовательно, объект «фактически имел статус строительной площадки» и поэтому на него не распространялись требования ПДД. Кроме того, там уточнили, что «неиспользование ремня безопасности не создало угрозы для безопасности президента России».

Комментарии (49)

Гость


17.05.2018 08:23

Больше всех надо только иди..там с инициативой. Занялся бы своей работой, а не самопиаром.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 08:24

Вообще не важно дорога или строительная площадка, гаишники даже в поле штрафуют за ремень. А Вова нам показал очередные понты. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 10:28

гаишники даже в поле штрафуют за ремень

Сказочник?

За двадцать лет работы механизатором ни разу не видел в поле гаишника.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ирина Острянина

ответил Гость


17.05.2018 13:09

Я видела 30 лет назад в поле на уборке зерна,правда это было в Казахстане.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 08:29

Это разогнутие скреп, я считаю.

Депутат скоро перестанет быть таковым.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 08:46

Хайпанул

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 08:47

Более того, гражданин Путин, находящийся в командировке в Краснодарском крае незаконно овладел автомобилем Камаз по причине отсутствия курса теоретической подготовки и приказа о назначении водителем в данной организации эксплуатирующей эту технику. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 15:03

И без путивого листа

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 08:52

Ахах, хомутников все локти кусает и кулаками после драки машет, был он представителем Собчак по Липецкой области, ему даже место было обещано какое то тёплое в случае её победы, но "не срослось". Бедняжка.... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jv


17.05.2018 08:54

- Безусловно, это смелый и отчаянный поступок, - пишет в своём обращении Олег Хомутинников

Позёр.

Пусть депутат на липецкого прокурора пожалуется, - вот тогда посмотрим на смелого и отчаянного. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил jv


17.05.2018 09:22

А за прокурора закрыть могут, за делишки тёмные и за грехи старые, а тут пусть попиарится вещий олег 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Воронежский


17.05.2018 08:56

На строй площадке каску носят, 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

greggreg2006

ответил Воронежский


17.05.2018 09:09

Ему вообще на пенсии надо сидеть дома. Я не про депутата.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил greggreg2006


17.05.2018 09:11

поддерживаю!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил greggreg2006


17.05.2018 09:13

кроме тебя никто не виноват,что ты смог заработать только на ржавый сарай  для мотоцикла

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 15:04

И сарай этот у Лахты-2 стоит?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 09:09

Депутату наверное делать нечего

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku


17.05.2018 09:11

Ложь и лицемерие во всем...

Показывают автодорожный мост - нет !

Это строительная площадка.


.. "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами ...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 09:20

Депутат лучше бы занимался вопросами улучшения жизни людей, а не пиарился на всякой белибирде, которой может заняться даже школьник. Гнать нужно таких депутатов бездельникопиарщиков. И проверить его работу, что лично он сделал для населения и т.д. Пусть вынесет в думу на рассмотрение вопрос - почему у детского горшка одна ручка, а не две.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 10:14

Полностью поддерживаю. Пиарится, получая неплохую зарплату за счет налогов населения. Вместо того, чтобы заниматься реальными проблемами.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 11:39

Попиарился Вова, а в пиаре обвинили депутата непонятного. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 14:35

За

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 09:22

В ФСО отметили: 15 мая на момент торжественной церемонии открытия мост ещё не получил статуса дороги общественного пользования. Следовательно, объект «фактически имел статус строительной площадки» и поэтому на него не распространялись требования ПДД.

А в том камазе были ремни?

Хм. Один, извините, прикапывается, а другие дают странные ответы. Вот ведь как. Вот всей душой за Президента. А ответ ФСО как-то удивил. Я-то по неразумению считал, что требования ПДД распространяются на всю территорию страны.

1.1. Настоящие Правила дорожного движения (В дальнейшем – Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации(РФ). Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.

А они у нас, оказывается, не везде работают. В данном случае на стройплощадке. Странно.

И, насколько я помню, по Конституции


Статья 91
Президент Российской Федерации обладает неприкосновенностью в течение всего срока его полномочий. Он не может быть задержан, арестован, подвергнут обыску или досмотру. К Президенту не могут быть обращены исковые и иные требования в уголовном, гражданском или административном процессе за исключением претензий по алиментным обязательствам или вытекающих из совершенных им как частным лицом гражданско-правовых сделок.
Президент после истечения срока его полномочий не подлежит уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за решения и действия, совершенные им в период пребывания его в должности Президента.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 09:45

напиши Президенту жалобное письмо на эту тему !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 12:51

Зачем?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 09:31

Вот заняться нечем

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 09:35

Комедианты блин. Так любое нарушение можно оправдать...

Подал пример...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 09:51

Бред, маразм... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 09:55

А существо можно сбивать, если оно не получило документов, и человеком всвязи с этим не является?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

DVR


17.05.2018 09:57

интересно на что он надеялся?-что Путина оштрафуют?----короче пиар голый....ну пусть ждет проверок депутат случайных)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 10:28

Закон един для всех! Если уж президент его не соблюдает, то что требовать от остальных

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 10:41

Вся сущность российского менталитета искать отмазки и лазейки в законе,вместо того,чтобы  следовать ему.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 10:41

Каждый сам ставит себе рамки.  Но сильно обижается когда рамки других шире его собственных.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 10:42

Зато теперь про неизвестного депутата узнаю ВСЕ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 10:52

Местные стукачи друг на друга пишут доносы в гибдд. Интересно, что они про непристегнутого Путина подумали?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 10:52

Депутат, не мелочись, задай такой запрос - "В чьих руках была ядерная кнопка, пока в руках верховного главнокомандующего был руль от КамАЗа?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 15:08

А кнопка та вообще существует? 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 11:20

 А в Липецке больше проблем нет? Все порешали, все довольны, депутатам там больше нечем заняться,кроме как  глупыми запросами в прокуратуру "прославляться"?  Шел-бы  своими прямыми обязанностями "обеспокоился" , клоун...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 11:41

Я думаю, с точки зрения безопасности как раз и не должен был пристегиваться, ибо если какой кипиш, чтоб можно было оперативно покинуть кабину авто. Вообще детский сад какой-то, депутата полы отправить мыть, чтоб фигней не занимался.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

emega


17.05.2018 12:11

вы правда считаете, что депутат в детстве не катался на мотоцикле без прав и шлема в соседнее село за самогоном?)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 12:13

Протяженность строения составляет 19 километров, из которых 7,5 километра проходят над морем

Одну меня это резануло?

то есть 7,5 км над морем, а остальные где?! под толщей воды что-ли?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 12:48

по насыпной дамбе, как у нас чернавский и вогресс

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 12:53

Над сушей. )))

Посмотрите как проходит мост и все вопросы отпадут сами собой ;-)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 13:00

а на карту посмотреть не судьба? Тогда понятно бы стало, что остальные проходят по насыпи косы Тузла и о. Тузла.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 12:38

Раз депутату больше нечего делать, кроме как писать запросы про ремень безопасности, можно сделать два вывода:

1. В Липецке все хорошо, все проблемы избирателей решены и вообще наступил коммунизм в отдельно взятой области. 

2.Депутат напрасно занимает свое место, и вместо того, что бы решать проблемы избирателей, занимается ерундой. В таком случае гнать его с теплого местечка поганой метлой.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 12:41

От бездеятельности он и пишет всякую чушь. Проверить нужно деятельность этого думца

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 15:02

Закон для всех един. Кстати Владимир Владимирович через Госуслуги успеете соскидкой оплатить штраф 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Лимонка


18.05.2018 15:40

Хайпанул или нет, но депутат прав. Если президенту плевать на ПДД, то что ждать от народа? 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Лимонка


19.05.2018 16:39

На момент открытия ППД не действовало.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры