Воронежские власти потратят более 2 млн рублей на пиар в соцсетях
Аналогичный конкурс состоялся в октябре
Управление делами Воронежской области объявило конкурс на оказание услуг по продвижению социально-значимых региональных проектов в соцсетях. Максимальная цена контракта — 2,25 млн рублей. Информация об этом опубликована на сайте госзакупок.
Согласно документации, подрядчику предстоит заняться подготовкой и размещением постов и опросов в популярных сообществах в «Одноклассниках» и «Вконтакте», размещением материалов на страницах популярных блогеров, проведением рекламных кампаний в интернете, записью информационных видеороликов, размещением материалов в «Яндекс.Районе», а также подготовкой флешмобов в Instagram и «Вконтакте».
Закупка осуществляется на средства регионального бюджета. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 29 мая.
В октябре прошлого года власти уже объявляли аналогичный конкурс. Максимальная стоимость контракта составляла 3 млн рублей. Победителем стал воронежский городской портал 36on.ru, запросивший за свои услуги 2,6 млн рублей.
Автор:
Комментарии (49)
Гость
06.05.2020 23:43
Т.е. за бюджетные деньги, отчисляемые налогоплатильщиками, этим самым налогоплатильщикам будут в соц сетях навязывать рекламу о том, какое замечательное правительство в области? Остап Бендер нервно курит в сторонке. А давайте сделаем эту рекламу в соцсетях обязательной к просмотру, но непременно платной! Ура, товарищи!!!
Гость
07.05.2020 00:04
Это анитипиар губернатора, нельзя идти голосовать за тех, кто бездумно рпзбозаривпнт деньги и не может навести порядок! Безвластие полное!
miomoymio
07.05.2020 10:49
Предлагаю 1ый пиар проект: объяснить стаду, по какой причине окончание строительства виадука на 9я января переносится в светлое будущее. Берусь за 2 ляма выполнить сей проект)))