Читатели «МОЁ!» рекомендуют будущему мэру заняться городским транспортом, дорогами и ЖКХ
В связи с отставкой Сергея Колиуха этот вопрос стал особенно актуальным. Между тем, читатели в течение года на портале «МОЁ!Online» оставляли свои пожелания по поводу того, какие городские проблемы мэру нужно решить в первую очередь
Практически полгода до сентябрьских выборов главы города должность первого
вице-мэра будет занимать бывший генеральный директор мебельного холдинга
«Ангстрем» Геннадий Чернушкин. Это даёт возможность к 8 сентября, дню
голосования, оценить работу Чернушкина в качестве городского
управленца.
На портале «МОЁ!Online» уже около года наши читатели
оставляют комментарии, касающиеся основных проблем Воронежа, которые мэру нужно
решить в первоочередном порядке. Если судить по сообщениям, то главе города
придётся активно «взяться за метлу», чтобы навести порядок на улицах Воронежа.
Неоднократно встречались сообщения о необходимости отремонтировать дороги и
тротуары на улицах, удалённых от центра города. Ещё одна проблема, которую
подняли наши читатели — нехватка рабочих мест в производственной
сфере.
Не осталось без внимания многострадальное ЖКХ. Помимо высоких
тарифов на коммунальные услуги, пользователи портала отмечали низкое качество
обслуживания управляющими компаниями и изношенность коммуникаций. «Проблем уйма:
старый жилфонд забросили, садиков не хватает, непонятно, как ведётся плановый
ремонт и замена труб теплотрасс и водопроводных сетей. Наверное, мэром должен
быть какой-нибудь прораб со стройки, чтоб разбирался в стандартах и нормативах»,
— написал один из пользователей портала. А наш читатель Сергей Золотых обозначил
несколько болевых точек города. По его мнению, в Воронеже фактически отсутствует
система городского транспорта.
— Эта сфера просто отпущена в свободное
плавание и не развивается городскими властями, — пишет Сергей. — В городе
уничтожен экологически чистый вид транспорта — трамвай. Такого не случалось ни в
одном городе России, а тем более — городе-миллионнике.
Сергей Золотых
обратил внимание на разбитое состояние внутри дворовых территорий, отсутствие
цивилизованных стоянок автотранспорта во дворах. Наш читатель предлагает
разобраться и со строительной сферой:
— Многие жилые районы строятся без
соответствующей инфраструктуры (школы, детсады, больницы, дороги). Новые дома
подключаются к старым изношенным сетям электричества и водопровода, в результате
чего из-за повышенной нагрузки без воды и с перепадами напряжения остаются уже
целые кварталы.
Активно шли обсуждения по поводу того, какими же
качествами должен обладать будущий мэр. Некоторые посетители предлагали в
управленцы Воронежа конкретных людей, Михаила Прохорова, Сергея Собянина и даже
Ксению Собчак и Константина Сарсанию. Однако, проанализировав все комментарии,
мы выяснили, что читатели на посту мэра хотят видеть честного, грамотного,
смелого руководителя, при этом по возрасту он должен быть «не мальчик и не
старик».
Приводим самые интересные комментарии
читателей:
Гость:
— Опытный, то есть уже
поработавший мэром, но не успевший реализовать все свои замыслы за один срок.
Нужен человек, понимающий работу законодательного органа, например, бывший
спикер городской Думы.
kore_net:
— Нужен мэр из
бизнесменов. Возможно, в его управлении город приобретёт другой вид и статус
действительной столицы Черноземья. А канцелярские сотрудники, которые не умеют
работать и не знают как, будут только бюджет
пилить.
Анаконда:
— Мэр Воронежа должен быть
коренным воронежцем, жить в городе, вырасти в нём, воспитать в Воронеже своих
детей и знать проблемы Воронежа лично. Тогда, может быть, в Воронеже что-то
изменится к лучшему.
neo700:
— Мэр не обязательно
должен быть воронежцем. Он должен быть хорошим управленцем. Так делают все
крупные компании, города и области, да и на Руси была такая
практика.
Гость:
— Мэр, нужен такой, который
знает, как устроены и работают промышленные предприятия, чтобы он сумел грамотно
посодействовать их восстановлению.
Уважаемые читатели, нам
важно ваше мнение. Все ваши просьбы и пожелания мы постараемся довести до
будущего главы города.
Читать все комментарии