Войдите, чтобы видеть уведомления на портале

Прислать новость

Власти ищут арендаторов на землю под платные парковки в Воронеже

Участки под строительство автостоянок предлагают в Железнодорожном районе Воронежа

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

20.10.2016 13:55
1

Читать все комментарии

3597

В Железнодорожном районе Воронежа могут появиться новые платные парковки. Конкурс на аренду земельных участков под их строительство объявили региональные власти.

Один из предлагаемых участков площадью 116 квадратных метров находится по адресу: Богдана Хмельницкого, 18е. Использовать его разрешается под парковку легковых авто. Стартовый размер ежегодной арендной платы — 51 тысяча 450 рублей. Договор заключат на пять лет.

Второй, площадью в 6 тысяч «квадратов» на улице Суворова в районе дома № 122 предназначен под строительство жилых и нежилых зданий. Начальная стоимость годовой аренды — 3,9 миллиона рублей. Договор будет заключен на семь лет.

Третий участок находится возле второго, его площадь также около 6 тысяч квадратных метров. Его намерены сдать в семилетнюю аренду за 4 миллиона 35 тысяч рублей в год под строительство платной подземной парковки.

В аукционной документации отмечается, что участки имеют ограничения — охранные зоны сетей инженерно-технического обеспечения, кроме того, некоторые площадки расположены в границах паводковой зоны.

Поясним, что если временный владелец участка не нарушал условия использования площадки, то после истечения срока аренды он имеет право претендовать на его продление или на приобретение этой земли в собственность.

В начале октября стало известно, что проект платных парковок в центре города, который анонсировала мэрия, забуксовал. Первую, на 150 мест на улице Плехановской, собирались открыть ещё весной, однако этого не случилось.

Первый заместитель главы администрации по городскому хозяйству Вадим Кстенин объяснил, что этот вопрос оказался гораздо сложнее, чем предполагали власти. По его словам, муниципалитет изучил опыт других регионов России, где уже есть платные парковки, и увидел в их работе недочёты, которые бы местные власти не хотели повторять.

— К примеру, организовать платные парковочные места — это значит автоматически получить коллапс во внутридворовых территориях, — пояснил Кстенин.