Группа «Стрелки» рассказала в Воронеже, как попала в перестрелку

Участницы золотого состава поведали о своих приключениях во время гастролей и новых песнях

06.03.2019 13:57
МОЁ! Online
6

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В первый день весны в Воронеже на сцене Event-Hall сити-парка «Град» прошла «Дискотека 90-х». Концерт собрал сразу несколько артистов, чей пик популярности пришёлся на середину 90-х – начало 2000-х: «Вирус», «Стрелки», «Фактор 2» и других.

«Стрелки» приехали в Воронеж своим «золотым составом» – Гера (Светлана Бобкина), Радистка Кэт (Екатерина Любомская) и Марго (Мария Бибилова). Некогда культовая группа, чьи песни «На вечеринке, «Ты бросил меня» звучали везде, просуществовала девять лет – с 1997 до 2006 года. А в 2015 году «Стрелки» решили воссоединиться. Перед концертом Гера, Кэт и Марго вспомнили яркие моменты своей карьеры, рассказали о дальнейших планах и сотрудничестве с рэперами.

«Мы всегда были на связи даже после распада группы»

– Скоро 8 Марта. Вы обычно прямо говорите своим мужчинам, что хотели бы получить в подарок?

Марго: У меня в этом смысле всё просто, я говорю – мне надо вот это, это и вот это! Потому что он сам не догадается и купит, что мне не нужно.

Гера: Я покупаю, потом говорю, сколько это стоило.

Кэт: А у меня поиск мужчины, поэтому я никому ничего не говорю и покупаю себе подарки сама.

– В группе неоднократно менялся состав, удалось ли вам сохранить дружеские отношения?

Гера: Мы всё это время были вместе. Даже когда группа «Стрелки» распалась, мы были постоянно на связи.

Марго: Покинув «Стрелки», мы с Герой сразу ушли в дуэт. Потом я ушла в декрет, Гера делала проект с другой нашей солисткой. Такого не было, что мы 15 лет не виделись, а потом встретились и такие: «Ой, привет!»

Гера: Как мы можем не дружить, мы же встретились детьми! И за эти 20 лет мы друг про друга знаем уже всё! Все трещинки! Ели у нас у кого-то ПМС, то мы прекрасно это понимаем и не лезем друг к другу. И если человека штормит, мы не лезем. Пусть поштормит чуть-чуть. Мы не тащим одеяло на себя. Научились человека слушать, слышать и уважать его пространство.

– Как вообще в группе распределялись роли участниц?

Марго: Вообще солисток было пять, и они не менялись. Менялись балетные девочки, которых снимали в клипах. Продюсер это делал специально, чтобы ему не могли предъявить где-то на гастролях, что он не привёз солистку. Он показывал на балетных девочек и говорил, что это тоже солистка, мол, в клипе снималась. В каждом составе было 2 - 3 танцовщицы, две солистки. Это была какая-то местечковая возня, было несколько составов, но уже после того как наш костяк ушёл. А при нас ничего не менялось.

«Наш концерт смотрели с вертолётов»

– Какие яркие моменты гастрольной жизни можете вспомнить?

Марго: У нас были, конечно, всякие странные и интересные концерты, потому что мы выступали везде: начиная от кафе, заканчивая вторыми-третьими лицами государства.

Гера: Один раз выступали в поле, это было в Грозном. Составили два грузовика, поставили две колонки. Было полное поле пехоты, а наверху висели вертолёты и ребята так смотрели концерт.

Марго: Запомнилось наше приключение в Краснодарском крае. Мы выступали в замке, который снял именинник. А замок находился в поле – вокруг ничего. Лето, столы накрыты на улице. Публика была соответствующая – кавказские мужчины, многие с семьями и детьми. На второй песне нашего выступления началась стрельба. Причём нам было это не очень понятно. Музыка, мы поём, и вдруг мы увидели, как женщины с детьми под стол лезут. Начался какой-то кипеж. То, что происходит что-то не то, мы поняли, увидев пистолеты! А нам надо работать. У нас песня...

Гера: А меня, кстати, тогда не было. Мы с Марго были в разных составах!

Марго: Так вот... Мы думаем, что делать. Поняли – надо сбегать. Нашли единственного трезвого человека, у него была жёлтая «пятёрка». Мы вшестером вместе с нашим администратором туда запихнулись и поехали в гостиницу. Ехали друг у друга на коленях, согнувшись в три погибели. Когда жить хочется,  не так согнёшься. Там ещё такая гостиница была – доброго слова не скажешь. Когда на дверях уже пять раз замки меняли, и они на ладан дышат. Мы схватили вещи и умчали в аэропорт – шесть часов сидели там и дожидались своего рейса. Не хотели оставаться в гостинице, так как не понимали, что сейчас будет. А то скажут эти джигиты – верните деньги, или артистов, и кинутся нас догонять... Это был треш. Но таких случаев опасных у нас была всего пара штук, не более. В основном больше курьёзные и смешные.

– После этого случая не было желания оставить сцену из-за таких опасностей?

Марго: Ой, что вы! Когда тебе 20 лет, у тебя вообще таких мыслей нет! 

– Из кумиров молодёжи кого-нибудь слушаете?

Гера: Мне, например, нравится Луна. Это украинская певица. У меня есть все её альбомы. Мне нравится и её манера исполнения, и песни. Ещё мне интересны Манижа, Баста. Вообще мы отслеживаем все новинки. Всегда интересно послушать, кто что сделал. Люди, которые в музыке, они понимают систему изнутри. Я, например, ещё и пишу музыку, поэтому разбираю на профессиональном уровне, где какую гармонию взяли. Когда мне всё изнутри понятно, становится неинтересно.

– Было бы вам интересно сделать с кем-то из рэперов совместный проект?

Кэт: У нас есть песня «Любить меня поздно», мы планировали выпустить её с Птахой. Даже записали её, и получился классный саундтрек. Но потом что-то пошло не так, не сошлись в некоторых моментах.

Марго: Тут ведь еще важен такой момент – не только нам этого надо захотеть, но и рэперы должны захотеть спеть с нами. Всё должно быть оправдано с точки зрения творчества и быть гармонично.

– А с кем вы могли бы быть гармоничны?

Кэт: Да с кем угодно, мы  хамелеоны.

Гера: Спеть мы можем с кем угодно, хоть с Валерой Меладзе. Всё зависит от песни. Мне кажется, с Тимой Белорусских было бы прикольно.

– Планируете записать новый альбом?

Гера: У нас весной будут премьеры сразу двух новых песен. Но мы будем выпускать их под другим названием. Наш проект будет называться «ОПГ ГМК». Это не «стрелочная» история, а совершенно новая. Музыка, которая там, совсем не стыкуется с золотым составом «Стрелок». Но и группу «Стрелки» поклонники тоже не потеряют.

– Гера, вы играли в театре, снимаетесь в кино. Не было у вас желания посвятить себя полностью актёрской карьере?

Гера: Так я ею и занималась. Просто я не человек, который увлечён карьерным ростом. Я просто делаю то, что мне нравится, и занимаюсь саморазвитием. Я работаю не на результат, мне интересен сам процесс. В какой-то момент те сериалы, которые мне предлагали, стали мне не интересны. Я сказала, что больше в этом сниматься не хочу. И теперь я буду сниматься только там, где мне интересно, и работать с режиссёрами, которые что-то понимают в своей профессии. Сниматься я продолжаю. В прошлом году на «Кинотавре» мы представляли картину «Дар» (комедия режиссёра Михаила Кукушкина), в мае она выйдет в прокат по всей стране.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.