В Воронеже умерла актриса ТЮЗа Мария Блинова

Артистки не стало 11 ноября

13.11.2020 17:37
4587
5

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В Воронеже скончалась 71-летняя Мария Блинова, актриса воронежского ТЮЗа, отдавшая сцене больше 50 лет жизни. Об этом в пятницу, 13 ноября, сообщили на официальной странице театра в соцсети «Вконтакте».

Мария Блинова начала работу в ТЮЗе в 1968 году, через три года сыграла свою первую роль — Красной Шапочки в одноимённом спектакле. За свой творческий путь Мария Ивановна сыграла более 80-ти ролей.

Роль матери Степана в спектакле «Чудики» по мотивам рассказа Василия Шукшина стала её последней работой.

По словам коллег, Мария Блинова обладала профессионализмом, природным обаянием и требовательностью к себе.


Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

16.03.2012 20:41
Да а за эти сараи хотят драть 12 рублей
16.03.2012 20:16
"губернатор согласился, что городские автобусы по своему состоянию напоминают «послевоенный транспорт 1946 года, причём трофейный»." Сомневаюсь, что в качестве трофеев брали такие развалюхи...
19.03.2012 13:59
На данный момент в Воронеже только 10% транспорта принадлежит муниципалитету. Основная масса – частные перевозчики. В этом то и проблема... Водители не посещают предРейсового доктора! (Хозяин маршрута договаривается с врачом заранее) Водители не получают путевой лист! (они сами себе их выписывают - для ГИБДД) Водители не моют ежедневно автобусы на которых ездят! (самому не охота, а на мойке дорого!) Водители работают в две смены - (побольше наработать), а ведь положено по сменам (отдыхать надо, а то ДТП) В Автобусах нет кондуктора (который обелечивает и следит за порядком в салоне)! Водители не соблюдают ПДД (Если что Хозяин дружит с Гаишниками - прикроет). А ведь должно быть так: Утром: 1) Водитель приходит к врачу, врач его осматривает, мерит давление, водитель расписывается в журнале - врач ставит отметку в путевом листе! 2) Далее водитель следует в гараж (ангар, стоянку), где показывает путевку дежурному, дежурный под роспись выдает ключи от автобуса. 3) Водитель с дежурным механиком - идут к автобусу - осматривают его и если все в порядке - механик ставит штампик в путевку. 4) Водитель вместе с прибывшим к этому времени КОНДУКТОРОМ выходит на маршрут. 5) После определенного времени 7-8 часов, водитель заезжает обратно в гараж (ангар, стоянку), где автобус проходит мойку снаружи и внутри (салон), после чего его осматривает дежурный механик и принимает на стоянку, а водитель получает отметку о сдаче Транспортного средства и идет закрывать путевку, после чего его рабочий день окончен. 6) А второй водитель принимает чистый, исправный автобус, и выходит на маршрут во вторую смену. И ТАК ПО КРУГУ!!!
Народные новости