Игорь Ливанов: «За роль Гитлера я получил столько комплиментов!»
Артист рассказал «Ё!» о том, какой самый оригинальный подарок ему подарили на юбилей
Игорь Ливанов и Роман Мадянов изрядно посмешили воронежских зрителей в комедии-маскараде по пьесе Рея Куни «Клинический случай». События в ней происходят перед Рождеством, и было приятно вспомнить, что и в реальности самые весёлые зимние праздники уже не за горами. А в антракте мы задали Игорю Евгеньевичу несколько вопросов, а заодно поздравили с недавним юбилеем — 15 ноября ему исполнилось 60. А по виду и не скажешь — актёр прекрасно выглядит. «Да я сам себе столько не дам, — шутит он. — Не больше 45 — 50 по ощущениям, всё думаю — ошибка в метрике!»
— Как отметили юбилей?
— Сыновья по-разному хорошо поздравили. Младший нарисовал картину. Сидели в ресторане до 6 утра, всё здорово прошло. Отбор людей был такой — я себе сказал: «Не больше 50».
— Какой самый оригинальный подарок вам подарили?
— Казачки донские подарили шашку. Это мне очень нравится, я много лет работал в Ростове-на-Дону, для меня такой подарок был очень дорог, потому что шашка записана на атамана войска Донского. А для меня холодное оружие много значит. Собираю немножко.
— Вы как-то говорили: «Старшего сына я ремнем пару раз за детство лупил, а младшего — по два раза на дню». (Старшему сыну Ливанова Андрею 23 года, младшему Тимофею — 7 лет. – «Ё!»)
— Ничего не изменилось. Младший не обижается. Вот если его ни за что накажешь — тогда обидится, конечно. А когда за дело, он понимает, что провинился и говорит: «Папочка, мамочка, простите!» Он очень ласковый при том, что занимается боевыми искусствами.
Но недавно сказал, что будет актером. Я ему объяснил, что, если он пойдет в актеры, то сможет быть и пожарным, и полицейским, и даже бандитом…
— И даже Гитлером, которого вы сыграли в недавнем сериале «Вангелия» о Ванге…
— Да. Кстати, эта моя роль получила такой резонанс. Столько комплиментов я выслушал уже от очень серьезных людей! Хотя сначала была очень неоднозначная реакция даже в мире кино. Но когда все увидели, что получилось, все хвалили. Это было для меня неожиданно. Настолько скользкая и неоднозначная фигура — сколько там идеологии. Человек, который не обладал бы высочайшим талантом, поверьте мне, не смог бы достичь того, что достиг Гитлер. Поэтому было интересно играть.