Станислав Садальский: «Воронежу не хватает праздничных огней»
Известный артист рассказал в эксклюзивном интервью о прогулке с Татьяной Васильевой по Воронежу и объяснил, почему предпочитает лечиться за границей
Для актёра Станислава Садальского Воронеж — родной город. Сам он воспитывался в интернате № 2, на Коминтерновском кладбище похоронена его мама, а в самом городе живут тётя и брат. Только на свою родину артист заезжает нечасто — раз в год в лучшем случае и в основном по работе. Зато Станислав Юрьевич всегда старается выкроить время, чтобы погулять по родным местам.
8 января Садальский приезжал с интерактивной постановкой «Голая правда». До выхода на сцену Воронежского концертного зала артист вместе со своей партнёршей по спектаклю Татьяной Васильевой успел сфотографироваться возле памятника Владимиру Высоцкому, приложиться к мощам святого Митрофания и остаться голодным в грузинском ресторане.
Подробно о своей воронежской прогулке с актрисой Татьяной Васильевой Садальский рассказал сразу в нескольких соцсетях. Актёр вообще известен тем, что регулярно в Интернете сообщает о событиях своей жизни. За это его называют народным блогером, а на его страницу в «Живом журнале» подписаны больше 22 500 человек. Со Станиславом Юрьевичем мы связались 10 января по телефону, чтобы расспросить о впечатлениях от поездки в Воронеж. Артиста мы застали сразу после прилёта в Будапешт.
— Я в Венгрию приезжаю зубы лечить, — пояснил актёр. — В Будапеште выходит дешевле, чем в Москве. В нашей столице все цены завышены. Вот тот же перелёт венгерскими авиалиниями стоит туда и обратно 3 500 рублей. А если на нашем самолёте лететь, то эконом-класс обойдётся в 12 000 рублей.
— Станислав Юрьевич, а в Воронеже где успели погулять?
— С Таней Васильевой сходили в Благовещенский собор приложиться к мощам святого Митрофания. Ещё нас пригласили в грузинский ресторан рядом с бывшим кинотеатром «Луч». Я в детстве бегал туда фильмы смотреть. В ресторане пообщался с некоторыми представителями воронежской власти. Там была роскошная еда, но я не пил и не ел, потому что на спектакле артист должен быть голодным. После спектакля, конечно, мы едим.
— Говорят, Татьяна Васильева вообще очень трепетно следит за вашим питанием.
— Это точно, даже по рукам бьёт. В ресторане нам принесли шикарный хачапури. А мы с Таней только «Боржоми» и пили. Хлеб она вообще мне есть не разрешает, а я его очень люблю. Как только беру его в руки, Таня сразу в падучей бьётся.
— Вы в своём блоге рассказывали, что вам с Татьяной очень понравился памятник Владимиру Высоцкому. Многие воронежцы высказывались, что он получился неудачным.
— Ругать легче всего. Я считаю, что воронежский памятник Высоцкому однозначно лучше, чем тот с конями, который на Ваганьковском кладбище установили. Татьяне понравилось, что Высоцкий в Воронеже держит гитару, да ещё и стоит на досках, как на театральной сцене. Кстати, в своей первой картине «Четвёртый» Васильева снималась вместе с Владимиром Семёновичем.
— А какое впечатление на вас произвёл Высоцкий во время съёмок в фильме «Место встречи изменить нельзя»?
— Я ни с кем из журналистов на эту тему не общаюсь. Считаю, что Высокий, как Пушкин, наше национальное достояние. А в фильме «Высоцкий, спасибо, что живой» из него сделали конченого наркомана, урода какого-то. Если бы он таким был, то не смог бы столько концертов давать. И возмущает меня, что такой отвратительный образ создал сын Высоцкого (Никита Высоцкий был соавтором сценария к фильму — «Ё!»). Разговаривал с Мариной Влади, она тоже осталась недовольна фильмом.
— Какие места в Воронеже вам памятны с детства?
— Я очень любил гулять по Чернавскому мосту и Кольцовскому скверу. Приятно, что сквер сейчас выглядит красиво и ухоженно. Но сам город очень плохо освещён. Идёт всё-таки рождественская неделя. Москва, к примеру, вся сияет, а в Воронеже мало украшений, не хватает иллюминации на деревьях хотя бы.
Читать все комментарии