Прислать новость Магазин

Отмена выборов мэра Воронежа: зачем это было нужно?

И кто может возглавить наш город после Александра Гусева

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

38

Читать все комментарии

5736

Выборы мэра Воронежа, которых нас лишили в прошлом году, стали темой встречи в студии «МОЁ! ТВ». Напомним, в прошлом году депутаты городской Думы внесли изменения в Устав города, отменив всенародные выборы главы города. Теперь мэра будут выбирать сами депутаты — из кандидатур, предложенных специальной комиссией, в состав которой войдут представители Гордумы и правительства области. Своё решение депутаты аргументировали тем, что на отмене выборов мэра можно сэкономить 48 миллионов рублей.

Кто в этих условиях может стать главой города? Насколько самостоятельным будет такой мэр? И есть ли шанс вернуть прямые выборы. Об этом мы поговорили с членами общественной палаты города Галиной Кудрявцевой и Константином Квасовым.

Галина Кудрявцева была депутатом городской Думы около 20 лет. В конце 90-х именно она внесла наибольший вклад в возвращение прямых выборов главы Воронежа. Общественный активист Константин Квасов (в прошлом — лидер «Молодой гвардии «Единой России» в Воронежской области) сейчас пытается организовать общегородскую конференцию граждан с вопросом о том, какими должны быть выборы мэра (такую процедуру как конференция предусматривает Устав города). Однако пока городская Дума отказала Константину Квасову в созыве такой конференции, сославшись на то, что собранных им подписей не хватает. Конечно, мы также хотели услышать мнение тех, кто изначально выступил с инициативой отметить выборы. Однако председатель постоянной комиссии по развитию местного самоуправления Гордумы Александр Головин, сославшись на занятость, на нашу встречу не пришёл.

Видеоролики с самыми интересными отрывками из нашей беседы вы можете посмотреть ниже.

Комментарии (38)

Гость


03.10.2017 06:35

И кто может возглавить наш город после Александра ГУСЕВА Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/371089.html Баранов.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Vitalio


03.10.2017 06:45

Может это Апешечка так решила??
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.10.2017 06:55

чтобы безальтернативно был нужный мэр от ЕР
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku


03.10.2017 07:03

И есть ли шанс вернуть прямые выборы. ---------------- У ждунов нет шансов. Нет шансов и на светлое будущее. За трусость, безразличие, инфантилизм, конформизм,... придется платить все большим и большим обараниванием стада...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.10.2017 07:13

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 06:55 чтобы безальтернативно был нужный мэр от ЕР [/quote] Какая разница кто кредит возьмёт и землю раздаст,главное смыться вовремя.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.10.2017 07:13

Мэр не нужен! Нужны дворники, дорожные рабочие, водители уборочной техники... Одной зарплаты мера хватит на все это с лихвой!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.10.2017 07:19

Просто чтобы большинство не выбрало своего Джамшута или Равшана или какого нибудь алкоголика ,у нас много алкоголиков !
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.10.2017 07:24

А что плохого то?! Все равно все выборы были сфальсифицированны... ну не мн народ в здравом уме выбрать Колиуха например. Плохо только тем, кто на выборах зарабатывал..
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.10.2017 07:54

верните тогда и крепосных... чего стеснятся то Россия 21-век... Развиваемся как можем
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.10.2017 08:10

Да пускай остаётся, зачем менять? Что результаты этой куклы невидно, что от другой не будет. Можно мэром статую Ленина назначить, все одно.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.10.2017 08:20

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:10 Да пускай остаётся, зачем менять? Что результаты этой куклы невидно, что от другой не будет. Можно мэром статую Ленина назначить, все одно. [/quote] А Вы реалист. Поддерживаю, редко стали встречаться.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.10.2017 08:21

[quote][b]МУРИЛО[/b] сегодня в 07:59 И губернатор должен быть назначенец. В Воронеже иначе всё закорумпирувается как асфальт под катком асфальтоукладчика.[/quote] Точно и желательно из других регионов!!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.10.2017 08:24

Мэра должен назначать сам губернатор-ему с ним работать.Выборы глупое, дорогостоящее и опасное занятие.Назначенного можно снять, а выборного нет.А если дурак? Мучатся с ним 5 лет?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.10.2017 08:37

[quote][b]ама (гость)[/b] сегодня в 07:54 верните тогда и крепосных... чего стеснятся то Россия 21-век... Развиваемся как можем[/quote] Уже!Вы где были последние годы?Итотечники их новое название.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.10.2017 08:57

[quote][b]Лу-лу (гость)[/b] сегодня в 08:21 МУРИЛО сегодня в 07:59И губернатор должен быть назначенец. В Воронеже иначе всё закорумпирувается как асфальт под катком асфальтоукладчика.Точно и желательно из других регионов!! [/quote] Стран.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КИНОМАН


03.10.2017 09:14

Для того, чтобы вернуть выборы мэра, нужно для начала вернуть сами выборы. Ибо та профанация, которая была устроена на "выборах" Гусева мэром лишь дискредитировала процедуру и выдвижения и селянинских подсчетов. Так что при нынешних условиях в Уиках и Тиках лучше сэкономить денег, чем устраивать периодические ритуальные танцы с бубном ради соблюдения прописанного никем не соблюдаемого законодательства. Основная проблема РФ в том, что исполнительная власть любит как хочет законодательную и у инертной массы электората нет никаких рычагов для приведения исполнительной власти обратно в чувство. Вернее, уже даже в берега. А впереди только мрачное старение усталого нацлидера с все более жесткими попытками удержания статус-кво любой ценой - авось само как-то рассосется. Кстати, Брежнев меньше правил, чем прошло с декабря 1999. Впереди побитие ркорда Сталина по продолжительности правления. Роману, как всегда, спасибо. Вы наш глоток свежего воздуха в затхлом помещении.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.10.2017 09:24

[quote][b]Саша (гость)[/b] сегодня в 08:24 Мэра должен назначать сам губернатор-ему с ним работать.Выборы глупое, дорогостоящее и опасное занятие.Назначенного можно снять, а выборного нет.А если дурак? Мучатся с ним 5 лет? [/quote] А если нужного дурака назанчат, как сейчас? Что делать?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.10.2017 10:06

[quote][b]Саша (гость)[/b] сегодня в 08:24 Мэра должен назначать сам губернатор-ему с ним работать.Выборы глупое, дорогостоящее и опасное занятие.Назначенного можно снять, а выборного нет.А если дурак? Мучатся с ним 5 лет?[/quote] Поддерживаю. Сколько впустую тратится денег, а результат тот же.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku


03.10.2017 10:18

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:24 Саша (гость) сегодня в 08:24Мэра должен назначать сам губернатор-ему с ним работать.Выборы глупое, дорогостоящее и опасное занятие.Назначенного можно снять, а выборного нет.А если дурак? Мучатся с ним 5 лет? А если нужного дурака назанчат, как сейчас? Что делать?[/quote] Это уже издержки "вертикали" власти... ;) Глобальное описание ситуации классическое - описано, например, в "Осень патриарха" от Габриэля Маркеса...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.10.2017 11:34

[quote]Теперь мэра будут выбирать сами депутаты — из кандидатур, предложенных специальной комиссией, в состав которой войдут представители Гордумы и правительства области. [/quote] да, уж, депутаты-назначенцы будут выбирать ещё одного назначенца! Видели мы как в почётные граждане двинули бывшего мэра, которому воронежцы на выборах не оказали доверия. Бесстыжая система прогнила насквозь, её давно пора менять, иначе страна самоликвидируется на радость загнивающему миру.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.10.2017 13:00

То есть губернатор Гордеев лично принял решение об отмены местного самоуправления и право выбирать горожанам своей власти, то есть он лично должен отменить это решение. Кстати а кто давал ему эти права и наделял его должность этом правом, при всём при том что он сам выборное лицо. Надо признать это действие преступлением с посягательством на право народа, то есть тут чистый захват власти. Априори это действие не может быть законным и выборы по факту не отменены, если их не будет то у нас есть гарант Конституции и он обязан вмешаться и восстановить всё как должно быть, в противном случае и У народа должно быть право решить всё как должно быть, то есть не путём назначения негодяев депутатами при помощи административного ресурса как это проделал губернатор Гордеев лично наплевав на законы и народа ИМЕННО путём референдума, и Гордеев обязан обеспечить это права народа, из тех же хотя бы ресурсов которые НО как бы высвободил ОГРАНИЧИВ права народа, так же можно и за счёт бесчисленных всяких праздников которые они устраивают для расхищения наших денег, то есть Вернув всё в конституционное поле с привлечением к уголовной ответственности всех тех кто эту афёру с захватом власти устроил.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.10.2017 13:02

А зачем ресурсу выборы?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.10.2017 15:06

А тему про подачу отопления убрали, уже не актуально? Не всем дали отопление, между просим.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.10.2017 17:03

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 07:19 Просто чтобы большинство не выбрало своего Джамшута или Равшана или какого нибудь алкоголика ,у нас много алкоголиков ![/quote] [quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:37 ама (гость) сегодня в 07:54верните тогда и крепосных... чего стеснятся то Россия 21-век... Развиваемся как можемУже!Вы где были последние годы?Итотечники их новое название.[/quote] ++++++++++++++++
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.10.2017 17:06

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:00 То есть губернатор Гордеев лично принял решение об отмены местного самоуправления и право выбирать горожанам своей власти, то есть он лично должен отменить это решение.Кстати а кто давал ему эти права и наделял его должность этом правом, при всём при том что он сам выборное лицо. Надо признать это действие преступлением с посягательством на право народа, то есть тут чистый захват власти. Априори это действие не может быть законным и выборы по факту не отменены, если их не будет то у нас есть гарант Конституции и он обязан вмешаться и восстановить всё как должно быть, в противном случае и У народа должно быть право решить всё как должно быть, то есть не путём назначения негодяев депутатами при помощи административного ресурса как это проделал губернатор Гордеев лично наплевав на законы и народа ИМЕННО путём референдума, и Гордеев обязан обеспечить это права народа, из тех же хотя бы ресурсов которые НО как бы высвободил ОГРАНИЧИВ права народа, так же можно и за счёт бесчисленных всяких праздников которые они устраивают для расхищения наших денег, то есть Вернув всё в конституционное поле с привлечением к уголовной ответственности всех тех кто эту афёру с захватом власти устроил.[/quote] Вы призываете к восстанию? Нет уж - увольте!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.10.2017 17:16

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:06 А тему про подачу отопления убрали, уже не актуально? Не всем дали отопление, между просим. [/quote] У тебя что счётчик отопления стоит и квитанцию тебе считают по нему? Позвони в УК своё, а лучше и правильнее приди к ним с написанным заявлением об отсутствующем отоплении с копиями тремя, одну себе, одну в жилищную инспекцию одну в УК на состовлене акта в связи с гтсутствующим отоплением и чтоб сделали перерасчёт с требованием включить отопление, если не включат то бери все бумаги заставляй это же делать повторно и одновременно обращайся в суд. Всё, чего орать то, все юридические основания есть для этих действий. Ну а если заболел или болел в этот период то и ущерб в связи с заболеванием и материальный и маральный вред. Основания это распоряжение о пуске тепла мэра города Воронеж, пусть через суд или прокуратуру истребуют это постановление в суд, можно горстку чинуш отвечающих за пуск тепла приволочь в суд и поговорить там с этими вредителями кровососами упырями поговорить и взять ещё больше того что собирались
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.10.2017 22:13

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:00 То есть губернатор Гордеев лично принял решение об отмены местного самоуправления и право выбирать горожанам своей власти, то есть он лично должен отменить это решение.Кстати а кто давал ему эти права и наделял его должность этом правом, при всём при том что он сам выборное лицо. Надо признать это действие преступлением с посягательством на право народа, то есть тут чистый захват власти. Априори это действие не может быть законным и выборы по факту не отменены, если их не будет то у нас есть гарант Конституции и он обязан вмешаться и восстановить всё как должно быть, в противном случае и У народа должно быть право решить всё как должно быть, то есть не путём назначения негодяев депутатами при помощи административного ресурса как это проделал губернатор Гордеев лично наплевав на законы и народа ИМЕННО путём референдума, и Гордеев обязан обеспечить это права народа, из тех же хотя бы ресурсов которые НО как бы высвободил ОГРАНИЧИВ права народа, так же можно и за счёт бесчисленных всяких праздников которые они устраивают для расхищения наших денег, то есть Вернув всё в конституционное поле с привлечением к уголовной ответственности всех тех кто эту афёру с захватом власти устроил.[/quote] +100500
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.10.2017 09:55

Кого может выбрать народ не имея достоверной информации о кандидате, руководствуясь собственными эмоциями? Выбирали много лет, а подъезды, дворы, улицы по-прежнему грязные. С проблемами ЖКХ так и не справились.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.10.2017 09:59

если вы не выбираете власть- то эту власть выберут за вас - Вас это устраивает что за вас кто-то решит как вам жить?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.10.2017 13:08

[quote][b](гость)[/b] вчера в 08:10 Да пускай остаётся, зачем менять? Что результаты этой куклы невидно, что от другой не будет. Можно мэром статую Ленина назначить, все одно.[/quote] Пять баллов!)))
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.10.2017 04:32

Никакие вопросы нельзя решать голосованием: дураков всегда больше.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.10.2017 23:02

Выборы - это деньги на ветер. И правильно сделали, что отменили. Четверть века выбирали МЭРов да Губернаторов и что, стало на душе кому то тепло? Как правило избирают самых болтливых обещалкиных, которые в результате работают не народ, а на себя и свое окружение. Они были бы эффективными, если бы желающие в них участвовать проходили серьезный профессиональный отбор на знание технических и других вопросов которые необходимо решать в процессе"царствования" Но увы!На них нет даже должностной инструкции.То что принято депутатами очень убого, т.к. и они такие же политологи, зоологи, биологи ну и филологи.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.10.2017 20:34

[quote][b]гость (гость)[/b] 04 октября в 09:59 если вы не выбираете власть- то эту власть выберут за вас - Вас это устраивает что за вас кто-то решит как вам жить? [/quote] Наивный человек. Думает, что он своим приходом к урне может что то решить.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.10.2017 22:22

[quote][b](гость)[/b] 03 октября в 10:06 Саша (гость) сегодня в 08:24Мэра должен назначать сам губернатор-ему с ним работать.Выборы глупое, дорогостоящее и опасное занятие.Назначенного можно снять, а выборного нет.А если дурак? Мучатся с ним 5 лет?Поддерживаю. Сколько впустую тратится денег, а результат тот же. [/quote] если не будет тратиться на выборы, в твоем кармане прибавится?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.10.2017 22:24

[quote][b]Житель (гость)[/b] 04 октября в 09:55 Кого может выбрать народ не имея достоверной информации о кандидате, руководствуясь собственными эмоциями?Выбирали много лет, а подъезды, дворы, улицы по-прежнему грязные. С проблемами ЖКХ так и не справились. [/quote] с сирией и украиной вот еще чет не получается давно уже - тож считаю, что президент должен пожизненно рулить))))))))
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Samsv


07.10.2017 01:24

Может не выборы надо было отменять, а должность?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.11.2017 18:33

С каких это пор рабы выбирают хозяина,не нужны нам выборы,у нас есть президент он за нас решит как лучше.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры