Прислать новость Магазин

Выбираем нового мэра Воронежа – Руслан Кочетов или Вадим Кстенин. Голосование

Специально для наших читателей мы проанализировали программы кандидатов на пост главы города

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

03.04.2018 13:49
74

Читать все комментарии

6615

Как мы уже рассказывали, следующего мэра Воронежа городская Дума будет выбирать из двух кандидатов — исполняющего обязанности главы города Вадима Кстетина и депутата Гордумы директора «Единой процессинг-сервисной службы ЖКХ Воронежской области» Руслана Кочетова. Заседание Думы, на котором состоятся выборы, назначено на 4 апреля.

Дорогие читатели! На сей раз, так как выборы не всенародные, кандидаты не обязаны знакомить со своими программами горожан. Однако, как нам кажется, воронежцы имеют право знать о планах тех, кто хочет управлять городом. И имеют право высказать своё мнение. Поэтому мы постарались выбрать из программ и выступлений Вадима Кстенина и Руслана Кочетова главное.

Что обещает воронежцам Руслан Кочетов

Руслан Кочетов

43-летний Руслан Кочетов, судя по его биографии, в юности от политики был далёк. Он окончил Воронежскую медицинскую академию по специальности врач-уролог». Некоторое время работал в областном центре медицины катастроф. А затем в 2001-м году был приглашён на руководящую работу в развлекательный центр «Фламинго». После работал генеральным управляющим ТРЦ «Петровский пассаж».  В 2009-м занял должность заместителя директора «Агентства по инновациям и развитию» Воронежской области. Сейчас Руслан Кочетов – директор созданного правительством области и мэрией Воронежа акционерного общества ЕПСС ЖКХ ВО, главная цель которого – подготовка счетов за коммунальные услуги.

Выступление перед комиссией по отбору кандидатов на пост мэра, собравшейся в Гордуме 20 марта, Руслан Кочетов начал с несколько завуалированного комплимента экс-мэру, а ныне исполняющему обязанности губернатора Александру Гусеву. По словам директора ЕПСС, если он станет мэром, первостепенной задачей будет «не потерять темп, заданный Александром Гусевым».

«Я серьёзно убеждён, что мэр - это не завхоз, а человек, который обладает менеджерскими качествами» - так кандидат обозначил основные приоритеты своей программы.

Главной целью Руслан Кочетов считает планомерный переход от дефицита городского бюджета к профициту. В программе он, в частности, обещает повышать квалификацию сотрудников администрации, максимально активно привлекать частный капитал на нужды города. Также Руслан Кочетов обещает истребить изъяны в сфере пассажирских перевозок, строить новые школы и детские сады. И в числе прочего предлагает вернуть городские поликлиники и больницы в ведение муниципалитета.

В целом же программа кандидата, на наш взгляд, довольно декларативна. Например, пороки системы перевозок Руслан Кочетов планирует исправить с помощью «обеления» этой системы. Но что такое «обеление» и как его добиться, в программе не говорится (вероятно, Руслан Кочетов предлагает сделать это административными методами). В случае с новыми школами и детскими садами Руслан Кочетов на посту мэра планирует «переориентировать администрацию в сторону создания «упакованной» проектной документации, а не строительства объектов, и получать федеральное и региональное финансирование под готовые проекты».

Нельзя не заметить, что если бы Руслан Кочетов выступал перед избирателями, некоторые пункты его программы явно были бы восприняты не на ура. Например, директор ЕПСС довольно жёстко раскритиковал жителей многоквартирных домов. Руслан Кочетов в беседе с комиссией привёл в пример автомобили. Каждый владелец, отметил он, прекрасно знает, когда нужно проходить техосмотр и где можно починить машину. А в случае с многоквартирными домами воронежцы «не знают, как быть хозяином и заказчиком в своём доме». В какой-то момент казалось, что директор ЕПСС даже сетует на то, что государственной жилищной инспекции приходится трудиться вместо граждан.

Какие обещания даёт горожанам Вадим Кстенин

Вадим Кстенин

42-летний Вадим Кстенин окончил воронежскую архитектурно-строительную академию по специальности «автомобильные дороги и аэродромы». С 1998 года в течение 10 лет он работал в ОАО «Воронежнефтепродукт». А затем перешёл на работу в мэрию Воронежа. Начинал с должности заместителя руководителя управления муниципального заказа, затем руководил этим управлением, после чего некоторое время возглавлял городской департамент ЖКХ. В 2009-м Вадима Кстенина пригласили на работу в структуры правительства области. С 2010-го по 2015-й Вадим Кстенин возглавлял управление ЖКХ правительства области. А затем вернулся на работу в администрацию Воронежа, но уже в статусе первого вице-мэра.

Программу кандидата условно можно разделить на две части – как город будет зарабатывать и на что город будет тратить деньги. В случае с заработками Вадим Кстенин в беседе с комиссией, вспомнил известную фразу: «Не бойтесь много тратить, бойтесь мало зарабатывать».

Однако как раз в разделе «Экономика» его программы, как и в случае с Русланом Кочетовым, обещания довольно неконкретны. Например, «создание условий для формирования и эффективного функционирования инфраструктуры поддержки развития малого и среднего бизнеса», устранение избыточного контроля бизнеса со стороны власти, упрощение и сокращение времени прохождения административных процедур. Совсем уж фантастикой кажется «создание условий для переноса штаб-квартир организаций федерального уровня из Москвы в Воронеж».

Зато в случае с социальной сферой (то есть с тратой денег) программа Вадима Кстенина полна конкретики. Впрочем, понятно, что Руслан Кочетов и уж тем более другие кандидаты не могли подготовить столь подробную программу. Ведь для этого нужно как минимум работать в администрации города и обладать доступом к нужной информации

В программе Вадима Кстенина перечислены школы, которые планируется построить в ближайшие годы (с указанием, сколько средств на это готов выделить областной бюджет, а сколько местный), учреждения культуры, которые ждёт ремонт, десятки новых спортивных площадок. Особо отмечено, что, несмотря на завершение федеральной программы расселения из аварийного жилья, расселение таких домов в Воронеже продолжится. При софинансировании области в 2018-м году планируется переселить 22 дома из оставшихся 65. Не забыта даже ливневая канализация, которую, судя по программе, ждёт капитальный ремонт.

В случае с транспортом, Вадим Кстенин рассказал, что уже сейчас обсуждает с крупным банком возможность приобретения в лизинг 60 новых автобусов большой вместимости для муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс». И что в нынешнем году мэрия заставит перевозчиков обновить 70 большегрузных автобусов. А вот воронежский троллейбус, похоже, ждёт незавидная участь. Во всяком случае, в программе Вадима Кстенина обтекаемо говорится, что «возможно частичное обновление электротранспорта с формированием эффективных маршрутов движения (троллейбусы с возможностью автономного хода)». Да и в целом, судя по программе, Вадим Кстенин не сторонник вложения средств в то, что «генерирует убытки».

- Я писал программу, чётко отдавая себе отчёт, как буду её реализовывать, - заявил Вадим Кстенин в беседе с комиссией. – И я знаю все сложности, которые стоят перед городом.

Впрочем, несмотря на сложности, было понятно, что настрой у Вадима Кстенина оптимистичный. Несмотря на то что напрямую он этого не говорил, была понятна и причина оптимизма. Это новая должность Александра Гусева. В мэрии Воронежа надеются на то, что на посту главы региона экс-мэр будет оказывать городу всемерную поддержку.

Комментарии (74)

ЕКЛМН


03.04.2018 14:08

Видно фиговый был врач...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ЕКЛМН


03.04.2018 22:22

да он и не был врачом- только диплом получил

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 14:08

Абсолютно посторонние для воронежцев люди. Никакого доверия со стороны воронежцев не имеющие.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

3docnight 3docnight


03.04.2018 14:11

я за кочетова хороший человек помог по жкх

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku

ответил 3docnight 3docnight


03.04.2018 15:09

помог по жкх

Поконкретнее можно ?

Сделал перерасчет в твою пользу за счёт соседей ?

;-)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил 3docnight 3docnight


03.04.2018 15:35

Помог по карьерной лестнице подняться? Что помог? Или вы из группы поддержки, так сказать хозяина решили попиарить. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku


03.04.2018 14:13

к чему этот бред ?

Выбираем нового мэра Воронежа – Руслан Кочетов или Вадим Кстенин.

Выбираем не мы.

И это главное !


watch?v=__FUeDQVt0k


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил kuku


03.04.2018 17:38

Изначально в конце статьи стояла голосовала, видимо, для опроса общественного мнения. Потом она исчезла. На фиг нужно мнение, от которого ничего не зависит((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 14:14

Очень понравилось голосование  в ВК с графами : "Кочетов" , "Кстенин", "Кто эти люди"... Кто эти люди было - 95%

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava


03.04.2018 14:24

А есть ещё кого посмотреть?)

Огласите весь список)

Ни один, ни второй на должность мера не подходят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Prosto-Klava


03.04.2018 14:29

Согласна, особенно уролог( Давайте новых кандидатов!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Тaniа_sоlnyshkо


03.04.2018 14:25

Верните Колиуха

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Тaniа_sоlnyshkо


03.04.2018 15:12

Колиух всё пропьёт!!!



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Тaniа_sоlnyshkо


03.04.2018 15:36

Он спился совсем

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Тaniа_sоlnyshkо


03.04.2018 18:18

Он себя уже показал. Не надо повторнго эксперимена.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Тaniа_sоlnyshkо


25.04.2018 21:02

Даешь Колиуха!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 14:32

У России всегда богатый выбор: Кочетов или Петухов?; Кстенин или Коростелин?; Хренов или Редькин?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.04.2018 15:35

Это называется: "Выбирай, кто слаще!" 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

dmikur


03.04.2018 14:36

Ни один, ни второй не о чём.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 14:36

Кстенин хочет удавить троллейбусы - единственный муниципальный транспорт! Не ездят стаями, как хищники-частники автобусы, не пропускают по два красных светофора, надеясь накопить побольше народа на остановках,  не коптят воздух, имеют возможность оплаты картой. Трамваи искоренили, теперь троллей вычёркивают. В Европе наоборот электротранспорт расширяют, у нас только уничтожать хорошее горазды.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.04.2018 17:49

Во-первых, троллейбусы - не единственный вид муниципального транспорта, скажу больше, они - балласт, добивающий этот самый муниципальный транспорт.

Во- вторых, да, они не гоняют стаей, они стоят вереницей. Ещё они часто ломаются и высаживают пассажиров где придётся.

Нарушают, пожалуй, не меньше маршруток. И да, гоняются и подрезают автобусы (во всяком случае по Ленинскому проспекту точно!), та же борьба за пассажира. Причём имеют в этом преимущество - штрафы за нарушения пдд им не приходят ввиду отсутствия у тролликов номеров госрегистрации!

А терминалы оплаты банковской картой и в автобусах обещают установить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 14:48

Помню Кочетова еще по его работе в "Фламинго"! Кутила и тусовщик, больше нечего про него сказать!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.04.2018 01:46

Странный вывод, если человек работает в развлекательном центре - это значит кутила и тусовщик? Глагол "работает" от слова "работа" ☝️

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 14:48

Пока не увидел ни у кого программы, направленной на улучшение качества жизни населения. В основном - на комфортную "отсидку" на посту.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 14:51

верните Колиуха только при нём город был чище .
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 14:53

Я против этих кандидатов 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 15:00

Ковалёва или Скрынникова! Они уже отжали что им нужно было, может на благо города поработают.... А вообще знаю несколько бывших мэров через знакомых и скажу Вам одно : у всех у них появилось много бизнеса на подставных лиц после вступления в должность. Я думаю эти лица идут туда же за тем же! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.04.2018 17:52

 О чем вы? Денег много никогда не бывает! Любой, даже самый богатейший человек никогда не откажется от возможности стать ещё богаче!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 15:27

Что за бред? Где воронежцы?


Давайте новых кандидатов!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 15:33

Кто эти люди? Мы их не знаем.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.04.2018 17:53

Гусева тоже не знали, и ведь ничего, живем

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.04.2018 19:46

Век бы не знать!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 15:33

А других не связанных с криминальным ЖКХ нет? Одно то, что они и не пытались навести порядок в ЖКХ, ни красит ни одного, ни другого. Все равно по нашему не будет...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

super8


03.04.2018 15:38

Что тот, что другой наверняка связаны с зарвавшимися чинушами и рвачими бизнесменами, старающимся порвать все то немного что осталось. Ни при том и при другом хорошо не заживем

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил super8


03.04.2018 17:58

Кого бы не назначили - хоть этих, хоть других, хорошего ждать не приходится((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 15:43

а зачем нам вообще мэр нужен?) елка за 7 лямов уже есть)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 15:51

За Колиуха!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 16:00

А обоих нельзя избрать,один врач,другой строитель,судя по их биографиям понатерпелись мужики и знают цену жизни,как наш двуглавый орёл пусть вникают во все наши проблемы!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KУРИЛО


03.04.2018 16:03

Среди кандидатов нет проктолога и гинеколога, это явная недоработка оргкомитета.Нужно исправить, ещё и стоматолог не помешает.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 16:06

Почему такой скудный список ? Кто их выбирал ? Из миллионного города не нашли достойных кандидатур ? Тусуете друг друга , как игрушку лего ! Позор какой то (((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 16:08

Против всех!!!! Ни один из них не достоин этого поста!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 16:13

 «не потерять темп, заданный Александром Гусевым».

Подробнее: https://moe-online.ru/material/1009980

Темп разрухи?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 16:16

Кочетов - клоун. Ему бы конферансье быть.

Кстенин уже показал себя во власти. Что было сделано в ЖКХ хорошего при нем? Разворовывание средств?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 16:17

Пришлите хотя бы на один срок Собянина.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.04.2018 17:22

На всех Собяниных не напасешься ((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 16:19

Он окончил Воронежскую медицинскую академию по специальности врач-уроло».

Подробнее: https://moe-online.ru/material/1009980


Автор! Грамматика и пунктуация - это явно не ваше! Ну вы хоть читайте, перед тем, как отправлять на публикацию!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 16:27

Воронежскому городскому хозяйству сможет помочь только патологоанатом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 16:32

Господи!

Какой мэр,какие программы?

Выйдите на любую улицу-ледяные ухабы и 

лужи,люди в резиновых сапогах ходят реально,падающие сосульки и балконы людей убивают.

И ни один мэр с этим не справлялся.Поэтому должность мэра надо упразднить за ненадобностью.Ради салютов

и воззваний держать накладно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.04.2018 17:31

5 баллов!самый лучший комментарий!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.04.2018 02:34

Согласна на все 100%

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 17:28

Против этих двои!!! Что Кстенину сейчас мешает наводить порядок??? НИЧЕГО. Просто ему плевать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 17:35

Ребята! Не молчите.... Кочетов - это человек Ишутина. Выберут Кочетова и весь Воронеж будет под Ишутиным.  Вспомните коммунальную палату. Это же так недавно было..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.04.2018 23:43

А что изменилось? Вы как-то вырвались из ишутинской УК? Нам не удалось.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

цыНИК


03.04.2018 17:42

Кто все эти люди, не знаю.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил цыНИК


03.04.2018 17:46

Во во, тем более что сделали.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 17:47

Господа из ООО ИД ""Свободная"пресса" анализируют , возможно ещё в чьих-то интересах , Ваше мнение !  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 18:40

Откопаем Брежнева - с Путиным по прежнему.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 18:52

Почему Кстенин обещает то, что уже заложено в бюджет - школы, площадки? Это его личная заслуга? Нечестно!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp


03.04.2018 19:44

Кто все эти люди? Я бы предложил кандидатуру Ивана Аристова - это глава управы Советского района. Юго-Западный - самый чистый и ухоженный район. Может он и во всём городе наведёт такой же порядок.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

БЕЛОЕ_ПРОКЛЯТИЕ

ответил Kyкyp


03.04.2018 20:01

хахахахах!Это будет прикол!!!

Когда Аристова начнут показывать в новостях: "Мэр Воронежа сегодня утром провёл совещание с подчинёнными: пиииип, пиииип, дороги почему не чищены пиииип?А вы  ..... пииип, почему пииииип, на пиип тротуары пиииип песком не посыпали?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил БЕЛОЕ_ПРОКЛЯТИЕ


03.04.2018 21:29

а какая разница как он говорит? главное что делает

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp

ответил БЕЛОЕ_ПРОКЛЯТИЕ


03.04.2018 21:58

И что? Мне плевать на то, как он говорит со своими подчинёнными. Зато зимой и дороги почищены, и даже по тротуарам ездил специальный маленький трактор. Хорошо видна реальная РАБОТА.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp

ответил Гость


03.04.2018 21:59

+100500

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил БЕЛОЕ_ПРОКЛЯТИЕ


03.04.2018 22:41

Живу в Центре - завидую жителям Советского района. На самом деле там чувствуется РАБОТА а не отчетность как у нас. Наша Управа зажралась - Проспект начали чистить в начале оттепели. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Kyкyp


04.04.2018 07:08

Это не первое его место работы! Почитай про его работу в мэрии Новороссийска! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

X.E.Z.

ответил Kyкyp


04.04.2018 07:58

АРИСТОВ +100500 !!!!!  ЭТОТ НАВЕДЁТ В ГОРОДЕ ПОРЯДОК !!!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

БЕЛОЕ_ПРОКЛЯТИЕ

ответил Гость


05.04.2018 09:15

Ещё предложи почитать что родом он из рп Хохол, в общем деревенщина КГБшный.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.04.2018 21:12

кто мешает вам сесть в троллейбус а не в маршрутку тем самым не проспонсировав хозяина !!! а директора ВОРОНЕЖПАССАЖИРТРАНСА ддавно пора уволить пока он все не развалил ! предлагаю на эту должность директора МУП спецкомбинат ................!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КИНОМАН


03.04.2018 23:29

Пока мэры, губернаторы, судьи, начальники полиции и прочие депутаты не будут подотчётны только тем, кто за них голосует, а не тем кто назначает (да-да, и депутатов тоже) - ничего здесь не изменится.
Самое большое извращение в вертикали - то, что исполнительная власть подмяла под себя и изнасиловала законодательную. А царь-батюшка исправлять косяки по всей стране физически не в состоянии, а изменить систему не может - он же сам её и создал.
Россия проходит очень сложный период в своей истории, но структура управления - архаична, неповоротлива и авторитарна. Это очень опасно.

В таком виде она совершенно не готова к горизонтальным проблемам и вызовам, мало того, такая власть их просто-напросто генерирует. И сгоревший ТЦ как раз яркий пример этого: все же понимают, как он был построен и эксплуатировался, как его покрывали и почему. Какая разница, кто там был мэр - система не впустит инородное тело.

Задача властной вертикали на уровне вотчин - пилить бюджет, давать правильный процент на выборах и не допускать волнений среди пролетариата. И в губерниюникто не лезет в рамках вертикальных правил, пока не полыхнёт. Потом всех напугают немножко, почтят память - и всё по новой.

Россия непревзойдённый суперчемпион мира по национальным траурам - 29 раз за 25 лет. Это больше, чем во всей Евразии, вместе взятой. Страна-катастрофа.

А так да, конечно, давайте выберем мэра, читатели)))
Попав в сложившуюся систему, они все становятся одинаковыми или вылетают оттуда с волчьим билетом. 
Чернушкин не даст соврать, односельчане.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.04.2018 06:51

Две трактовки голосования: 1. хрен или редька (кто ж слаще), 2. личи или питахайя (а кто его знает, что это такое).

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

X.E.Z.


04.04.2018 08:01

АРИСТОВ +100500 !!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Jurza


09.04.2018 22:21

Прокуратура внесла представление нынешнему мэру Воронежа Вадиму Кстенину «об устранении грубейших нарушений законодательства о муниципальной службе», сообщила пресс-служба ведомства в понедельник, 9 апреля. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.04.2018 20:21

Запомните, мы ничего не выбираем, выбирают в данном случае за нас!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.04.2018 12:19

Нужны другие кандидатуры,или верните Колиуха .
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры