Воронежцы могут рассказать, как улучшить качество проезда на железной дороге
На вокзале «Воронеж-1» неделю будет работать общественная приемная
В течение недели, с 13 по 18 марта, на вокзале «Воронеж-1» будет проходить
акция «Общественная приемная». по вопросам улучшения качества проезда в
пригородном сообщении.
Пассажиры пригородных поездов смогут заполнить
специальные анкеты, а также выступить с пожеланиями и предложениями по
работе пригородного железнодорожного транспорта, высказать свое мнение об уровне
комфорта в электричках и предложить, как сделать путешествие в пригородных
поездах комфортнее и безопаснее.
Анкеты «Защита прав потребителя» можно
получить у стоек с символикой акции, а затем оставить их в специальных ящиках.
Все полученные данные будут проанализированы и систематизированы.
В
«Общественной приемной» будут также распространяться
информационно-разъяснительные материалы о правах пассажира пригородного
поезда.
ОАО РЖД ежегодно проводит акцию «Общественная приемная». В 2012 году акция
приурочена ко Дню защиты прав потребителя, сообщает Служба корпоративных
коммуникаций ЮВЖД - филиала ОАО РЖД.
Читать все комментарии