Полпред президента в ЦФО раскритиковал воронежские маршрутки

Александра Беглова также возмутили стихийные парковки в городе

29.06.2012 08:27
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Систему транспортного обслуживания населения в Воронеже подверг критике полномочный представитель президента РФ в Центральном федеральном округе Александр Беглов в ходе визита в регион 28 июня.

- С муниципальным общественным транспортом - и губернатор подтвердил это - дела обстоят не очень хорошо. Просто-напросто им нужно заниматься, его нужно развивать, чтобы у жителей был хороший, комфортный транспорт, тем более они за это платят деньги, - считает полпред.

Другая проблема, которую обозначил полномочный представитель президента в ЦФО, и глава региона его также поддержал, - фактическое отсутствие в Воронеже цивилизованных автомобильных парковок.

- Все улицы заставлены транспортом, а централизованных, цивильных парковочных мест нет, по крайней мере, я не видел. Поэтому нужно делать какую-то городскую программу, потому что их отсутствие создает неудобства для горожан, - сказал Александр Беглов.

Отметим, что проблема общественного транспорта – одна из важнейших в Воронеже. С 1 июля проезд в маршрутках подорожает до 11 рублей, однако на качестве перевозок это, скорее всего, никак не скажется… Такой вывод можно сделать из встречи 21 июня представителей областного правительства и администрации города с журналистами. Сам собой возник вопрос о состоянии городского транспорта, которым на сегодня недовольно большинство горожан.

Напомним, речь идёт о состоянии салонов автобусов, духоте в транспорте, несоблюдении графика движения. В ответ на этот вопрос исполняющий обязанности заместителя руководителя департамента городского хозяйства Александр Ряскин заявил, что отныне с перевозчиками будут заключать договоры, в которых те обязуются ежегодно обновлять свой автопарк минимум на 20%.  Однако, как выяснили корреспонденты «МОЁ!», речь идёт только о вновь заключённых договорах, поэтому некоторых перевозчиков обяжут следовать этому правилу только через два года.

Кроме того, в Воронеже уже действует решение Гордумы, ограничивающее срок службы «ГАЗелей» 5 годами, а автобусов большой вместимости — 15 годами. И, как рассказал Александр Ряскин,  от перевозчиков не будут требовать менять автобусы, которые попадают под эти критерии. То есть обновлять большегрузные автобусы, которым меньше 15 лет, никто не будет. Поэтому меры, предложенные администрацией, выглядят скорее косметическими и вряд ли повлияют на состояние транспорта.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.