В Воронеже проезд в общественном транспорте подорожал до 11 рублей

С 1 июля билеты на все виды общественного транспорта стоят одинаково

01.07.2012 10:58
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Воскресенье, 1 июля, в Воронеже началось с неразберихи в общественном транспорте. Как выяснилось, далеко не все жители города знали о подорожании проезда до 11 рублей, а многие попросту успели забыть об этой неприятной новости. Ко всему прочему не во всех маршрутках  появились объявления с новой ценой за проезд.

Напомним, с сегодняшнего дня перевозчики, обслуживающие как большие автобусы, так и средней вместимости («ПАЗики») и маленькие маршрутки («ГАЗели», «Форды» и т. п), подняли цену за проезд до 11 рублей. В ночное время воронежцы должны быть готовы отдать за проезд на любом виде общественного транспорта 15 рублей.

Повышение стоимости проезда было инициировано перевозчиками, которые заявляли, что при стоимости проезда в 9 - 10 рублей несут убытки, и предлагали равняться на Казань и Вологду, где проезд в общественном транспорте стоит 18 и 16 рублей соответственно. Решение пойти навстречу владельцам маршрутов было принято ещё весной на заседании комитета Облдумы по промышленности, транспорту и связи. Новый тариф не дотянул до 18-рублевых запросов перевозчиков, однако пассажиры автобусов большой и средней вместимости теперь всё-таки будут выкладывать за проезд на два рубля больше.

По нынешним ценам два рубля как бы уже и не деньги. Однако платить больше  за проезд в старых грязных автобусах, которым в народе дали обидное, но очень меткое прозвище «сараи», мало у кого есть желание. Мартовский опрос на портале «МОЁ! Online» показал, что большинство наших читателей (40,5%) не считают повышение цены за проезд целесообразным, а каждый пятый признался, что готов платить больше, если перевозчики обновят автопарк.

Кстати, в Воронеже уже действует решение Гордумы, ограничивающее срок службы «ГАЗелей» 5 годами, а автобусов большой вместимости — 15 годами. Однако решение это применяется специфически: от перевозчиков не будут требовать менять уже работающие автобусы, которые попадают под эти критерии.

Также по новым правилам с перевозчиками будут заключать договоры, в которых те обязуются ежегодно обновлять свой автопарк минимум на 20%.  Однако опять же речь идёт только о вновь заключённых договорах, поэтому некоторых перевозчиков обяжут следовать этому правилу только через два года.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.