В Воронеже активисты советуют властям поставить интересы пешеходов на первое место
А уже на втором месте будут интересы общественного транспорта и только потом - автовладельцев
На днях в Воронеже открылось отделение известной в России общественной
организации «Город и транспорт». Она объединяет людей, которые неравнодушны к
проблемам городского транспорта и изучают их с научной точки зрения. Воронежские
активисты организации заявляют, что городским властям реформирование
транспортной сети нужно начать не с покупки новых автобусов, а с расстановки
приоритетов.
— На первом месте в городе должны стоять
интересы пешеходов! — убеждён руководитель воронежского отделения «Город и
транспорт» Андрей ФУРСОВ. — На втором — общественного транспорта. Далее идут
интересы автовладельцев-частников. И лишь на последнем месте стоят интересы
водителей, которые желают бесплатно парковаться в центре города. Подробно эта
система описана в трудах американского учёного Вукана
Вучика.
Именно такая философия, по утверждению Андрея
Фурсова, принята правительством Москвы, о чём свидетельствует появление платных
парковок. То есть власти столицы уже начали подталкивать автомобилистов к тому,
чтобы те пересели на общественный транспорт, который в Москве развит очень
хорошо. В Воронеже, как утверждают члены организации «Город и транспорт», до сих
пор делалось всё наоборот. Вместо того чтобы развивать городской транспорт или
хотя бы создать нормальные условия для его работы (например, заездные карманы на
остановках), городские власти в первую очередь обустраивают парковочные карманы.
То есть ставят на первое место как раз припаркованный
автомобиль.
Читать все комментарии