В Воронеже водитель маршрутки и пассажирка соревновались друг с другом в хамстве
Конфликт разгорелся из-за того, что водитель не очень вежливо попросил пассажирок не мешать ему разговорами
Общественный транспорт часто становится площадкой, где разгораются скандалы:
пассажиры выясняют, кто кого толкнул, водители кричат на громких пассажиров,
пассажиры ругают грубых водителей. Один из таких конфликтов сегодня в Воронеже
чуть не привел к драке между водителем и пассажиркой.
Читательница «МОЁ!»
под ником t.e днём ехала в маршрутке №18.
— Началось всё с того, что
водителю не понравилось, как за его спиной общаются две женщины, — рассказывает
читательница. — Он решил высказаться и произнёс примерно следующее: «Может быть,
вы прекратите рассказывать тут? Одна о сыне, другая ещё о чём-то...» В разговор
вступила одна из двух женщин: «Вас вообще это не должно волновать. У вас работа
такая. И вы постоянно будете слышать в салоне разговоры пассажиров.
Дурак!»
На этом конфликт не закончился. Как рассказывает наша
читательница, когда женщина, вступившая в перепалку с водителем, стала выходить
из маршрутки, то «слегка ударила» его по голове. Водитель схватил женщину за
руку и крепко выругался.
— Другая, сидящая сзади пассажирка высказала
ему: «Я езжу с вами не первый раз, и каждый раз вы «поливаете» пассажиров
грязью. Вероятно, вас что-то не устраивает. После этого водитель разозлился еще
сильнее. Дальнейшие его фразы были таковы: «Малейшее моё неправильное движение,
и вы если не покойники, то инвалиды. Лучше молитесь, чтобы живыми
доехали».
В своём сообщении читательница «Ё!» возмутилась грубостью
водителя, однако посетители раздела «Народные новости» встали на сторону шофера,
разозленного хамством пассажирки. Как на ваш взгляд, уважаемые читатели, мог
быть урегулирован конфликт? Был ли не прав водитель или пассажирка? Или оба
антигероя этой поездки стоят друг друга?
К слову, пожаловаться на
грубость водителя можно официально в городское управление транспорта (телефон
приёмной 228-33-65). К водителям, поведение которых вызывает регулярные
нарекания, могут быть применены дисциплинарные меры наказания или даже наложен
штраф.
Читать все комментарии