Треть воронежских автобусов требуют замены
Из-за этого стоимость проезда в маршрутках собираются поднять до 15 рублей
746 из примерно 2 тысяч автобусов, которые есть на сегодня у воронежских перевозчиков, не соответствуют требованиям, предъявляемым городскими властями к возрасту пассажирского транспорта. Такую цифру озвучил на совещании в мэрии 19 января руководитель управления транспорта Владимир Анисимов.
По положению об организации транспортного обслуживания населения в Воронеже к работе на линиях должны допускаться микроавтобусы («ГАЗель» и «Форд») не старше 7 лет, автобусы типа ПАЗ не старше 9 лет и автобусы большой вместимости не старше 20 лет. То, что мэрия не запрещает перевозчикам эксплуатировать эти автобусы и сверх установленного срока, Владимир Анисимов объяснил отсутствием альтернативы нынешним перевозчикам. Кстати, как чуть позже выяснила «МОЁ!», в Воронеже по-прежнему заметно не хватает автобусов большой вместимости. По нормативам на улицы миллионного города в рабочий день их должно выходить не меньше 500, а на линиях Воронежа в рабочий день курсируют 180 — 200 таких автобусов.
Единственным способом обновить подвижной состав частных перевозчиков городские власти видят рост тарифа на проезд — уже в ближайшее время управление по госрегулированию тарифов области рассмотрит предложение перевозчиков о повышении стоимости проезда до 15 рублей.
Доля муниципального транспорта в Воронеже едва достигает 10%. В 2014 году для муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс» за счёт средств федерального, областного и городского бюджетов закупили 14 автобусов НефАЗ и 3 низкопольных автобуса ЛиАЗ. В 2015 году, по словам Владимира Анисимова, за счёт участия города в различных федеральных программах планируется приобрести 20 — 30 автобусов НефАЗ и 15 — 20 низкопольных троллейбусов. С учётом этих покупок (если они состоятся) доля муниципального транспорта может вырасти на 12%.
Читать все комментарии