Железная дорога в обход Украины по Воронежской области строится с опережением графика
Строительство участка железной дороги Журавка — Миллерово в обход территории Украины ведется подразделениями железнодорожных войск с опережением графика на один месяц. Об этом заявил заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.
По его словам, к настоящему времени выполнено более 50% всех земляных работ. И темпы строительства снижать не планируют. Таким образом, к октябрю опережение будет на два месяца. В земляных работах задействованы четыре механизированных батальона, которые работают в две смены со среднесуточной выработкой около 170%.
Булгаков сообщил, что ранее, в субботу, он провел совещание в штабе строительства железной дороги, в котором участвовали проектировщики, заказчики и субподрядчики.
"До конца июля они приступают к работам по сооружению и строительству барьерных рубежей (водопропускных труб). Проектировщиками к настоящему времени подсчитан реальный объем земляных работ с учетом оборудования насыпей для строительства железнодорожных станций. Для нас он (объем работ) увеличится на 30%", — отметил замминистра обороны.
* Двухпутная электрифицированная железнодорожная линия Журавка — Миллерово строится согласно указу президента № 169 от 17 апреля 2015 года. Благодаря ей поезда на юг России и обратно будут идти, не заходя на территорию Украины. Напомним, раньше некоторые российские поезда, следовавшие в южном направлении, проезжали около 400 километров по территории Украины. Сейчас остался только 30-километровый участок в Луганской области.
* Протяжённость нового участка Журавка — Миллерово составит 137 километров. Его отдалённость от украинской границы в разных местах составит от 5 до 25 километров. В Воронежской области военные сейчас делают только 20-километровый участок нового пути.
* Закончить строительство всего участка железной дороги в обход Украины планируют в 2018 году.
* На строительство новых и реконструкцию старых участков железнодорожной линии Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск РЖД планируют потратить 56,6 миллиарда рублей. Скорость движения пассажирских поездов на новом участке составит 160 километров в час, товарных — 90.
Глава департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимир САВЧУК:
— Строительство участка железной дороги в обход Украины обусловлено не только напряжённой ситуацией на границе, но и неудовлетворительным состоянием полотна на украинском участке. Соседям невыгодно вкладывать деньги в ремонт дороги, не представляющей для них значения. Кроме того, появление обходного участка исключит проблемы в случае ужесточения Украиной правил проезда для россиян.
Читать все комментарии