Воронежец предложил заменить мелкие маршрутки двухэтажными автобусами

В управлении транспорта считают такую идею нецелесообразной

02.03.2016 11:45
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Житель Воронежа Николай Тюнин предложил идею, которая, как считает мужчина, смогла бы спасти город от пробок. По его мнению, мелкие маршрутки необходимо убрать, а вместо них запустить на линии двухэтажные автобусы. Соответствующее предложение воронежец разместил на портале улучшения делового климата в Воронежском регионе.

— Такие автобусы на территории РФ не используются, наш регион сможет стать инноватором в этой области. Двухэтажный автобус разгрузит автомобильный поток, сменит устаревший автобусный парк, если использовать в качестве топлива метан, он станет еще и экологичным, что, по сути, может стать визитной карточкой нашего города, — написал мужчина.

В воронежском управлении транспорта идею не поддержали. Несмотря на большую пассажировместимость при относительно небольших размерах таких автобусов, у них есть один очень большой недостаток — габариты. В Воронеже высота контактной сети и другие преграды ограничивают маршруты, где может использоваться двухэтажный автобус. Также не приспособлены для них существующие производственные базы. То есть для ремонта такого высокого транспорта требуется радикальное переоснащение автобусных парков и ремонтных мастерских.

Ещё одна конструктивная особенность двухэтажных автобусов — вход на верхний этаж по лестнице, что неудобно для пожилых, пассажиров с детскими колясками, инвалидов. Кроме того, верхний этаж имеет меньшую внутреннюю высоту: всего 1,7 — 1,8 м при том, что высота потолка в автобусах большой вместимости, работающих на маршрутах города, более 2 м. Поэтому в управлении транспорта считают, что у двухэтажных автобусов больше минусов, чем плюсов, и их закупка нецелесообразна.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».