В Воронеже большие автобусы на 90-м маршруте потихоньку заменяют новыми ПАЗами
Если транспортная компания признает эксперимент удачным, то со временем на линии будут работать только машины средней вместимости
90-й маршрут, курсирующий от улицы Антонова-Овсеенко до станции «Дубовка», пополнился новыми машинами. Вчера, 11 марта, на линию вышли ещё два 70-местных автобуса.
Первые «ПАЗ-Вектор Некст» выпустили на маршрут в феврале. По сравнению с теми «ПАЗиками», которые воронежцы привыкли видеть на улицах, новые автобусы современнее и дороже в два раза. Кроме того, у них широкая задняя дверь и накопительная площадка. Кстати, новые для Воронежа машины опробуют ещё и на маршруте № 125, который ходит от Антонова-Овсеенко до ДК имени Кирова.
Появление автобусов средней вместимости на маршруте № 90 — это часть эксперимента компании «Автолайн +». Как объяснял директор транспортной компании Виктор Натаров, на 90-м маршруте сейчас наблюдается снижение пассажиропотока и автобусы большой вместимости ездят полупустые. Кроме того, некоторые участки дороги очень узкие, а транспорт меньшей вместимости более удобный и манёвренный. Если эксперимент признают удачным, то со временем на маршруте все старые автобусы, которые в народе называют «сараями», заменят на эти машины российского производства.
Отзывы и замечания от пассажиров, успевших прокатиться на новых машинах, принимает как сама транспортная компания «Автолайн +», так и общественная организация «Город и транспорт». Кроме того, о своих впечатлениях можно рассказать в группе «Общественный транспорт Воронежа» в соцсети «ВКонтакте».
Читать все комментарии