Названы главные версии крушения воронежского Ан-148 в Подмосковье
Версии теракта среди них нет
Названы три основные версии крушения самолёта Ан-148 воронежского производства в Подмосковье. Их обнародовал Следственный комитет России. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Итак, главные версии — плохие погодные условия, человеческий фактор и техническое состояние лайнера. Версию теракта пока силовики не озвучивают. Хотя некоторые из очевидцев утверждают, что видели, как самолёт взорвался в небе.
Между тем воронежский авиазавод, где в 2010 году был произведён упавший самолёт, будет оказывать содействие в работе комиссии Росавиации в расследовании причин авиакатастрофы, пишет «Коммерсантъ».
Самолёт был передан «Саратовским авиалиниям» в 2016 году. До этого его использовала авиакорпорация «Россия» и якобы у этого Ан-148 были технические неполадки. Как пишет, Лайф.ру, в 2010-м у разбившегося в борта отказал правый двигатель, и он вынужден был вернуться в аэропорт вылета Пулково. Через полгода на рейсе из Калининграда в Санкт-Петербург при заходе на посадку у него самопроизвольно увеличилась тяга двигателей, и пилотам пришлось уводить машину на второй круг. В обоих случаях причиной инцидентов были признаны недостатки конструкции.
Между тем, судя по переговорам экипажа и диспетчера аэропорта «Домодедово», опубликованным в СМИ, пилот не сообщал о каких-то неполадках на борту. Техники, осматривавшие Ан-148 перед вылетом, находились на борту самолета в момент катастрофы. «Саратовские авиалинии» назвали разбившийся самолет надежным, а его экипаж опытным.
КОНТЕКСТ
Самолёт Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел крушение в Раменском районе Подмосковья днём 11 февраля. На борту был 71 человек, среди них трое детей (самой младшей 5 лет). Все люди погибли. Обломки самолёта упали в считанных метрах от жилых домов, поэтому жертв могло быть больше. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц».
Читать все комментарии