Прислать новость Магазин

В Воронеже отец и 7-летний сын разбились, катаясь на тюбинге

Мужчину и ребёнка доставили в больницу с серьёзными травмами

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

50

Читать все комментарии

48174

В Воронеже во время катания на тюбинге серьёзно пострадали отец и сын. Об инциденте, произошедшем днём 25 февраля, в редакцию сообщили очевидцы.

— Это случилось на дамбе в микрорайоне Шилово. Там организованный платный подъёмник для тюбингов и прокат, — рассказал наш читатель Александр. — Я не видел, как это случилось. Наблюдал только последствия.

По словам нашего «народного корреспондента», мужчина и ребёнок в низу горки не могли встать, они просили о помощи.

— В итоге приехала скорая. Мальчик смог подняться, его довезли наверх на снегоходе, — продолжает Александр. — А вот отец так и не смог встать. Его поднимали то ли на тюбинге, то ли на носилках.

Как удалось выяснить корреспондентам «МОЁ! Online», у мужчины и его 7-летнего сына диагностированы травмы позвоночника. Обоих доставили в больницы.

— Горка там стала опасная из-за того, что снега давно не было. В некоторых местах сплошной лёд, — говорит Александр. — Да ещё и спуск с трамплинами.

Отметим, что почти каждый год в Воронеже горожане травмируются на таких горках. Самое популярное место катания — Центральный парк («Динамо»). Там горки бесплатные. Год назад на одной из них покалечился 16-летний подросток. Во время одного из спусков «ватрушка», на которой сидел школьник, подскочила на кочке, юноша, не удержавшись, вылетел из тюбинга и ударился спиной об огромную глыбу льда, которую не было видно под снегом. У пострадавшего диагностировали перелом одного из позвонков.

Комментарии (50)

imperator


26.02.2018 12:24

Пусть катаются это вам урок.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.02.2018 12:26

Там чёрным по-белому написано, что вдвоём на тюбинге нельзя. О чем думали?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.02.2018 00:14

Вот вот и тротуар убрать и обработать ото льда, а то и там сплошная ледянка

"Территория расчищена и обработана противогололедными материалами."

Посол Австралии Питер Теш пожаловался мэру города на неубранный снег

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.02.2018 12:31

Там же ограничение по весу.куда папаша вдвоём с сыном полез. Позавчера дети мои катались, все очень строго... жаль конечно, но всё таки надо быть осторожнее...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.02.2018 12:43

Может на классических санках безопасней? Они лучше держат направление.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.02.2018 14:01

Полностью согласен.С семи лет катались на санках с горок, да ещё каких.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.02.2018 16:33

На санках намного опаснее, особенно с ледяными трамплинами

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.03.2018 21:49

В моём детстве мы катались на самодельных санках сваренными из труб , и все живы . Кажется если современным детям дать такие санки , переубивают друг друга .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.02.2018 12:50

На жопочке с пакетиком уж точно безопаснее и прикольней!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.02.2018 13:43

Жопочке не прикольнее по колдобинам ледяным

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.02.2018 13:08

У отца,похоже,травма головы - со здоровой головой не стал бы сына и себя такой опасности подвергать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.02.2018 14:04

Конечно,лучше с пивасом перед телеком выходные пролежать с желтком на пузе,а отпрыску приставку в руки сунуть.Это безопасно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.02.2018 15:28

Для вас видимо существует два варианта, либо пивасик либо головой об лед.

А вариант думать перед тем как делать вы не рассматриваете как неосуществимый для вас?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.02.2018 17:12

Конечно лучше после пиваса на тюбинге разбить себя и сына!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.02.2018 13:16

Все равно на Динамо там же катаются.. Любят у нас, в Раше, сильные йемоции и проблемы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.02.2018 13:56

У вас - это в стране залежалых скакунов. А у нас - в России. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.02.2018 14:18

Ето не только в Раше любят, ещё в Америкаше, в Ивропее. Погуглите про экстремальный отдых, будете шокированы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.02.2018 15:28

Надо просто немного голову включать и она же целей будет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.02.2018 17:13

Так че б проблемы не любить,когда за них это все кто-то разгребет всегда.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.02.2018 19:33

Согласна

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.02.2018 14:07

Это может случиться с каждым,кто не лежит дома на диване.И на лыжах падают,и на сноубордах,и на великах,и на роликах,да и пешком зимой можно идти и упасть.2 недели назад мужчина умер,ударившись об лед головой,просто идя по улице.Что теперь сесть и из дома не вызолить,странные вы,комментаторы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.02.2018 15:33

Комментатор который не сранный, тюбинг, снаряд не управляемый в принципе, а нарушение инструкции по применению до добра никогда не доводит. Если вы готовы прыгать без парашюта, это ваши проблемы.

Для роликов есть защита, а еще должна быть голова не кататься вместе с пьяными дебилами и бестолковыми мамашками и их детьми. С тех пор как понаблюдал за тупыми лисапедистами и ролиководами, когда они бьются головками об асфальт по собственной тупости, на олимпик только зимой на лыжах и желательно с утра пораньше. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kotobormot


26.02.2018 14:42

Трагедия, конечно, ужасная.

Но вот что хочу сказать: как же наше поколение детей 70-80-х годов выжило, катаясь с горок на санках и - о, чудо горочной инженерии! - кусков линолеума?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ

ответил Kotobormot


26.02.2018 14:46

еще картон от коробок был))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Kotobormot


26.02.2018 15:11

с существенной разницей - ездили на корточках, ноги как амортизаторы, а нынешние - на заду, без амортизации

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kotobormot

ответил RЫЖАЯ


26.02.2018 15:15

Точно! И это было! :)

И неслись мы с Курской горки стремглав вниз - и спуск был управляемым!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Kotobormot


26.02.2018 16:38

Интернета и соц сетей не было. А в газетах писали только серьёзные темы.

Поэтому и тогда бились и ломались, просто об этом не было информации для широких кругов людей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Kotobormot


26.02.2018 19:25

как то была эта тема в записочках, женщина сына возила к врачу с компрессионным переломом, и он ей сказал, что такие не болят практически, в детстве многие получают на горках и последствия сказываются спустя годы в виде постоянных болей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Лимонка

ответил Kotobormot


26.02.2018 21:34

Да поразному было и травмы были, конечно. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.03.2018 19:33

Раньше новости из ист в уста быстро расходились , могу заметить за моё детство 80 х никто не убился , носы разбивали не более . А шансов разбиться было в разы больше , дома не сидели.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.02.2018 14:49

Мы на санки по несколько человек садились и еще за них поровозикам цеплялись и стоя ехали..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.02.2018 14:50

Очень жаль.как они?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.02.2018 15:19

Однозначно в суд на компанию,которая организовала платную горку. 99% выиграйте суд,деньги немалые.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.02.2018 16:22

Суд выиграть то можно, конечно,а вот денюшки забрать сложно будет.

Мероприятие сезонное,оформляется на фирму однодневка,всех понимают риски такого рода развлечений.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.02.2018 16:24

...купите себе новый позвоночник и мозг в придачу.

Когда же мы перестанем все измерять деньгами?!! Погиб человек в ДТП, авиакатастрофе или на пожаре, расквасил нос в маршрутке, растянулся на полу в магазине и в первую очередь речь ведем о материальной компенсации. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.02.2018 15:24

а где в Шилово такая горка?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.02.2018 15:50

 Перед плотиной

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.02.2018 16:49

По радио была передача, посвященная этим ватрушкам. Туда присылали слугатели массу историй об этих тюбингах, как на них калечились, на горке или привязавшись к машине. Отсутствие пива и дивана почему-то не спасло от травм, переломов и других исходов. Может дело не в пиве?..

В некоторых странах тюбинги уже запрещены, там успели сообразить их опасность. А у нас главное продать побольше и заработать на дом в ямном на типичных потребителях.

П.с. были недавно на Динамо, там 90% с ватрушками, на санках единицы, с горки едут неуправляемо и приземляются жестко, при нас опять малыш рыдал, неудачно съехав. Кому угодили родители? Санками можно управлять, ногами, ватрухой нет, но главное быть как все и угодить моде

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.02.2018 19:27

Да, мы катались на санках с огромных горок. Несешься с этой горы, думаешь, что и костей не соберешь. Но чуть траектория не правильно пошла, можно было на бок завалиться или ногами начать тормозить. Внештатные ситуации и тогда случались. Например, наша горка заканчивалась аккурат прямо перед никогда не замерзающим канализационным ручьем))) Ребятишек было тьма. И ни разу не было, чтобы хоть кто-то покалечился. Даже ноги никто не промочил.  Ватрушка не управляемая в принципе. А когда на нее сажают детей горе-родители, я вообще в шок прихожу. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.02.2018 17:15

Его поднимали то ли на тюбинге, то ли на носилках.

А может на ковре-самолете или бтр...

круто-носилки и тюбинг не различать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.02.2018 18:24

Был бы там нормальный поворот внизу их бы не выкинуло с трассы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.02.2018 18:25

Жалко сына. Отец сам виноват .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

DonPedro


26.02.2018 20:47

лучше на горных лыжах кататься. Там ты хотя бы контролируешь более-менее ситуацию. А на тюбингах ты просто тупоо летишь и от тебя ничего не зависит.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

_Бубл_просто_Бубл_

ответил DonPedro


26.02.2018 22:06

Прям как на самолете ... чтож теперь не летать...?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бублик_сладкий


27.02.2018 20:34

Если от нечего делать, то не летать, а при необходимости добраться из пункта А в пункт Б - летать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.02.2018 16:14

Были с детьми на этой горке , полная обдираловка с людей . Один раз спустишься и тут же перекрывают другую горку , всем людям приходится стоять долгую очередь . Попросила вернуть деньги хотя бы за одного ребёнка и выслушала в свой адрес очень многого . В итоге 500 рублей за то , что дети съехали по одному разу . Неплохой бизнес , пускай  "процветают" . Больше в жизни туда не поеду .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.02.2018 20:28

Будут в следующий раз лишние полтыщи - отдавайте их мне, номер карты могу выслать:)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры