Прислать новость Магазин

Опубликована запись переговоров пилотов Ан-148 перед катастрофой

Судя по расшифровке лётчики спорили между собой

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

14

Читать все комментарии

10871

Сразу несколько федеральных СМИ опубликовал расшифровку разговора пилотов разбившегося в феврале Ан-148. Как утверждает телеканал, запись сделана за минуту до крушения.

Судя по записи, командир воздушного судна (КВС) и второй пилот (ВП) спорили из-за показателей скорости самолёта. При этом они не могли понять, снижаться им или подниматься вверх.

Вот такую версию переговоров приводит РБК:

Командир воздушного судна: Вверх! В-о-от.

Второй пилот: Сейчас-сейчас.

КВС: А ты вни...

ВП: Вообще фигня какая-то!

КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот — вниз.

ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!

КВС: Все, все хорошо.

ВП: Все, скорость нормализовалась.

АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Оп-оп-оп … 390!

КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Да потому что, что хорош *******, 200 скорость, *****!

КВС: Высота! Высота! Высота!

АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

КВС: Вверх!

АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

КВС: Всё, ******!

Напомним, по основной версии, авиакатастрофа произошла из-за обледенения приемников полного давления, по которым определятся скорость самолёта. Так как по некоторым приборам скорость была очень низкой, экипаж принял решение направить машину вниз, чтобы набрать скорость. Из-за этого и произошло столкновение с землей.

Почему не сработал обогрев датчиков — выясняет специальная комиссия. Оборудование могли не включить сами лётчики, также мог произойти отказ техники.

Напомним, при крушении Ан-148 «Саратовских авиалиний» 11 февраля погиб 71 человек. Авиакатастрофа произошла в Раменском районе Подмосковья. Самолёту было всего 8 лет. Он не выработал и четверти своего ресурса. При этом с момента выпуска зафиксировано не менее 15 инцидентов с этим судном.

Как мы уже писали, самолёты Ан-148 «Саратовских авиалиний» поочерёдно пройдут плановое техническое обслуживание в Воронеже.

СЕГОДНЯ

ВЧЕРА