Прислать новость Магазин

Участником пьяного ДТП на площади Ленина оказался сотрудник ГИБДД

В полиции рассказали подробности ночной аварии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

16.05.2018 17:27
66

Читать все комментарии

8531

В полиции рассказали подробности ночной аварии с двумя пьяными водителями на площади Ленина. Напомним, 13 мая около четырёх утра на перекрёстке у памятника Пушкину столкнулись автомобили «Вольво» и «Лада Приора». Как сообщил народный корреспондент «Ё!», ДТП предшествовала погоня. Сотрудники ДПС, дежурившие на улице Кирова, увидели мчавшийся на высокой скорости «Вольво» без заднего номера. Водителю сделали знак остановиться, но он проигнорировал требование инспекторов. Тогда за ним вдогонку бросились несколько патрульных авто.

Иномарка выскочила на Плехановскую на запрещающий сигнал светофора. В этот момент от Кольцовского сквера двигалась «Приора». Машины столкнулись. Удар был такой силы, что у «Лады» вырвало дверь со стороны водителя, а на тротуар вылетел находившийся в салоне авто мужчина. Кроме того, в той же машине была ещё и женщина, которая сказала, что за рулём была она.

Место ДТП
Фото vk.com/mdps_036

Всех троих – двух мужчин и женщину – госпитализировали. Оказалось, 35-летний лихач на «Вольво» был в состоянии алкогольного опьянения. Более того, мужчина был лишён водительских прав за пьяную езду в 2016 году и срок наказания ещё не истёк, уточнили в полиции. «Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении водителя по статье 264.1 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию», - рассказали в пресс-службе ГУ МВД по Воронежской области. Также в состоянии алкогольного опьянения оказалась и 30-летняя женщина из «Приоры».

После ночной аварии в группе «Дорожный контроль» появилась информация: в «Ладе» ехали сотрудник ГИБДД вместе с женой. И якобы за рулём был он сам, а не его супруга. В частности, в соцсетях высказывали такое мнение: мужчина не вылетел бы из машины, если бы находился на пассажирском сиденье – ведь дверь оторвало со стороны водителя. В полиции подтвердили лишь, что в автомобиле действительно был сотрудник ГИБДД. «За рулём находилась его жена. При изучении видеоматериалов мы установили, что машиной управляла женщина. Это подтверждается записями с камер наблюдения», - ответили в региональном МВД. Ещё в соцсетях обсуждали, что мужчине, передавшему руль нетрезвой жене, тоже грозит ответственность. Однако в ведомстве сообщили: «Она также является собственником автомобиля и вписана в страховку».

Комментарии (66)

kuku


16.05.2018 17:41

И якобы за рулём был он сам, а не его супруга

МОЁшники !

 2 дня назад вы писали четко, что за рулем был мужик, а женщина (полагаю,  в защиту "чести" как оказалось сотрудника полиции)  заявила на месте ДТП, что она управляла авто...


Кому верить в наше время ?

МОЁ или полиции ?

,;)

Это подтверждается записями с камер видеонаблюдения», - ответили в региональном МВД.

Скриншоты и видео  в студию, региональное МВД !




Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ChatteNoire

ответил kuku


16.05.2018 17:47

Шарик, ты балбес (с)

где конкретно из этого абзаца следует, что "писали чётко"??!!!

Мужчину из «Лады» в тяжелейшем состоянии забрала скорая. По словам очевидцев, он еле дышал, из головы шла кровь. Девушка заявила, что за рулём была она. Хотя, как считает наш «народный корреспондент», травмы и повреждения на авто говорят, что водителем был её спутник. Видимо, он был не пристёгнут, так как в авто нашли обманку-заглушку в замке ремня безопасности.


Подробнее: https://moe-online.ru/news/incidents/1012485

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku

ответил ChatteNoire


16.05.2018 18:31

Шарик, ты балбес (с)
где конкретно из этого абзаца следует, что "писали чётко"??!!!

Вам, "шариковым" виднее !

;)




Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ChatteNoire

ответил kuku


16.05.2018 18:46

ну как обычно съехали с темы. даже не ожидалось. что будет конкретный ответ. оно и понятно: в этом куске невозможно найти "писали чётко"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 17:48

Прикольно у нас  в Воронеже.Пьют все.Особенно с пятницы по воскресение.ГИБДД же в эти дни никого не проверяют.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 00:40

В ГИБДД тоже воронежцы работают, потому они как все))) не выделяются)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id369515699


16.05.2018 17:48

Разве сотрудники ГИБДД имеют право пить за рулём?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил id369515699


16.05.2018 17:53

Нет но может разрешить управлять машиной пьяной супруге)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил id369515699


16.05.2018 17:56

Да конечно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил id369515699


16.05.2018 17:57

Конечно. Изучайте законы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил id369515699


16.05.2018 18:39

да, это их прямые обязанности.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 17:49

Надеемся полиция опубликует видеозапись с камер наблюдения.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 03:43

конечно опубликует но только вчера , можете посмотреть. Ворон Ворону дальше знаете?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 08:41

скорее всего все камеры на пути следования были отключены в ту ночь

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 08:50

Вряд ли. Думаю вирус уже уничтожил все записи, сожрав вместе с дисками и камерами. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК


16.05.2018 17:57

не ясно,  а при чем пассажиры пострадавшей приоры? ведь они потерпевшие? и какая разница кто был в машине потерпевшей? ведь ни приора влетела в вольво, а вольво в приору.....так кому какая разница что там был сотрудник гибдд? и при чем здесь дорожный мать его контроль? дорожный контроль, это официальный государственный орган? или как? почему ему нужно верить? с какой стати? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ChatteNoire

ответил капитанКУК


16.05.2018 18:01

пассажиры - это только один человек) в приоре было двое - мужчина и женщина, кто-то из них рулил. ну пусть сотрудник ГИБДД и не управлял машиной. но вас не смущает, что человек, типа призванный следить за порядком на дорогах, разрешил пьяной жене сесть за руль?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил ChatteNoire


16.05.2018 18:10

..а вас не удивляет, что источником сведений о якобы опьянении пострадавших в приоре, как и о самом дтп, является ничего из себя не представляющая а так же не являющаяся гос.органом интернет страница в соц.сети? вы всему склонны верить?  и откуда это непонятно что не являясь процессуальным участником дтп знает такие подробности? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ChatteNoire

ответил капитанКУК


16.05.2018 18:16

источником, как вы выразились, сведений об опьянении пострадавших является МВД. читайте внимательнее текст

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил ChatteNoire


16.05.2018 18:32

 а может Вам нужно читать внимательнее текст - После ночной аварии в группе «Дорожный контроль» появилась информация: в «Ладе» ехали сотрудник ГИБДД вместе с женой. И якобы за рулём был он сам, а не его супруга. В частности, в соцсетях высказывали такое мнение: мужчина не вылетел бы из машины, если бы находился на пассажирском сидении – ведь дверь оторвало со стороны водителя. В полиции подтвердили лишь, что в автомобиле действительно был сотрудник ГИБДД. «За рулём находилась его жена. При изучении видеоматериалов мы установили, что машиной управляла женщина. Это подтверждается записями с камер наблюдения», - ответили в региональном МВД. - где написано, что  мвд сообщило о якобы пьяных водителях и пассажирах в приоре?.... и да, за чем вы так надрываетесь по этому поводу? Вы, лично видели чек от алкотестера после освидетельствования лиц из приоры? или чек в лаборатории после сдачи крови на алкашку у лиц из приоры? или лично там присутствовали? и теоретически, это как то может повлиять на вменяемую статью водителю вольво? 


Подробнее: https://moe-online.ru/news/incidents/1012
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Игорь Всеволодович

ответил капитанКУК


16.05.2018 18:46

За рулём находилась его жена.

https://moe-online.ru/nn/zapisochki/415615

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ChatteNoire

ответил капитанКУК


16.05.2018 18:51

за меня не волнуйтесь, я в текстах всегда вижу то, что написано, а не то, что мне хочется видеть.

про якобы опьянение можете не писать - это уже официально подтвердили. 

и вообще, о чём вы речь ведёте? вам не нравится, что сослались на группу? ну а мне нравится. и дальше что?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил ChatteNoire


16.05.2018 19:31

..все просто, не надо писать о том, чего сами лично не видели и в чем сами лично не принимали участие и уж тем более по сведениям из интернета.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ChatteNoire

ответил капитанКУК


16.05.2018 20:22

Для этого и есть журналисты. Они, взяв инфу из интернета, проверили её официально. Большая часть того, о чём рассказывал народный корреспондент в первом тексте, и о чём писал в посте "Дорожный контроль", подтвердилось. А то, что его не было за рулём... Ну разве только это. И то - сомнительно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил ChatteNoire


16.05.2018 21:41

Ясно. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил капитанКУК


16.05.2018 22:12

да действительно капитан КУК давайте не будем писать и читать то в чем лично мы не участвовали в мире. вы в своем уме?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ChatteNoire


17.05.2018 08:15

Соглашусь с постом выше. Очень странно, что про водителя Вольво нет информации. Кто бы не ехал во втором автомобиле, виновник дтп он. Однако все мусолят этого нестчастного пострадавшего сотрудника гибдд. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 18:01

Гайцы сейчас нормальные ребята,воспитанные и образованные.

Не надо наезжать по-напапрасну,хуже будет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

hamstop


16.05.2018 18:02

Дожили, в центре города миллионника сталкиваются машины, в которых все под синькой, и пассажиры, и водители. куда Шаталов смотрит?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил hamstop


16.05.2018 18:08

старый анекдот в тему: только в России, обгоняя по встречной, можно получить в зад))

а теперь можно добавить, что и под градусом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил hamstop


16.05.2018 18:22

Ясно куда) чем больше гашеных на дорогах, тем больше ему отстегнут ездуны, чтобы продолжать ездить (((


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


16.05.2018 18:52

Было бы смешно, если бы не видел эту ситуацию воочию. Причём, там были разделительные отбойники.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 18:06

начинаются отмазки............

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сотрудники ДПС, дежурившие на улице Кирова, увидели мчавшийся на высокой скорости «Вольво» без заднего номера. Водителю сделали знак остановиться
Он задним ходом, на высокой скорости двигался по направлению к дежурившим?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ChatteNoire

ответил Игорь Всеволодович


16.05.2018 18:24

ну хоть кто-то читает тексты
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Игорь Всеволодович


16.05.2018 18:36

Он задним ходом, на высокой скорости двигался по направлению к дежурившим?

Обычное корявое изложение, вы до сих пор не привыкли? Расшифровываю. Машина двигалась на высокой скорости, гибэдэдэйки  махнули жезлом, авто не остановилась. Посмотрев ей вслед, продавцы полосатых палочек заметили отсутствие номерного знака и кинулись в погоню.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 18:31

Какая-то сложная многоходовка с подставой пьяной жены...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Игорь Всеволодович

ответил Гость


16.05.2018 18:49

Жену можно подставить под легкий удар, а потом отмазать, а иначе - пятно на мундире и без пенсии пинком под зад..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Игорь Всеволодович


16.05.2018 18:53

Согласен

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 18:47

Ничего удивительного И не факт что сотрудник был пьяным. Может от давления таблетку выпил 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 19:16

А таблетка,наверное, пол-литровая.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

freediver


16.05.2018 18:57

Даа, по характеру повреждений таза и гайца очень трудно определить - кто управлял этим тазом. Любой эксперт это сделает на раз -два.  Даже отмазы у гайцов какие - то дешёвые...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 19:06

Все происшествия с сотрудниками полиции должны расследовать независимые люди. А то получается, что и за рулем был не он, и не он нарушил правила приоритета. Вообще, в общем, ничего не нарушал.

Интересно, кому бы воронежцы доверили подобные расследования? Или в Воронеже нет честных людей, достойных доверия?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 19:50

А когда это полицейские были честными?Это же мафия в погонах.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 03:50

Наши судьи " самые справедливые и честные"говорят :у нас нет оснований не доверять сотрудникам. Скоро это станет иметь силу закон. В,В. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 20:09

Вы запутали всё. Я знакомый знакомого этого гибддшника. На самом деле он был пьяный за рулём, а сказал, что за рулём была его жена, которая была трезвая. Вот и всё

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил Гость


16.05.2018 21:38

Я дочь вашего знакомого, знакомого этого гибддшника и могу заявить что не так все однозначно! на самом деле жена жены была пьяная за рулем, которая была трезвая, а он сказал, что она была пьяная. Вот и всё!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил капитанКУК


16.05.2018 22:07

А я сын дочери того самого гаишника.На самом деле в тот вечер все пили.т.е вся Площадь Ленина и Плехановская,в общем человек 600.В общем Рафик не виновен.Чистой воды не виновник.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил капитанКУК


17.05.2018 09:51

!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 20:55

Блин, из 3-х человек трезвым был только ГАИшник и то не за рулём. Интересно, а не должен был сообщить коллегам (поскольку сам был не при исполнении), что рядом за рулём сидит пьяный водитель? Или за близких родственников есть освобождение от ответственности?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 20:57

а как он  по версии следствия, сидя на пассажирском сидении, вылетел через водительскую дверь?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 03:51

Через люк!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

russo-turisto


16.05.2018 21:00

а это молодой ещё гбддшник?почему у него приора?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил russo-turisto


17.05.2018 00:45

Вот это обстоятельство меня в этой истории тоже сильно поразило...как-то не типично для России, остальное всё типично... Хотя, может вторая машина в семье, не приметная, для таких поездок.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил russo-turisto


17.05.2018 09:04

Да. это машиненка на работу ездить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 22:04

Вопрос на засыпку: кто водитель "Вольво", если ГИБДД "сливает" своего сотрудника?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.05.2018 22:13

Как Мартиросян сказал в одной юмористической передаче:"В эфире криминальная Россия.В общем Рафик не виновник.Чистой воды не виновник"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK


17.05.2018 00:10

Жена пила в тихаря, а так бы законопослушные муж не дал ей порулить. И когда случилось ДТП муж собой закрывал жену, потому и выпал. И вообще они ночью охраняли покой граждан. И подставили свою машину на перерез разбойнику... Вобшем медаль сотруднику!!!!  )))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

О.медок


17.05.2018 01:43

Едет, значит, гаишник с пьяной женой за рулём:

-Ты на красный проехала, штраф 1000 рублей!

-...

-Ты не с той полосы повернула, штраф 500 рублей!

-...

Жена гаишника, подъезжая к площади, засмотрелась на протянутую руку Ильича..,и тут..БАХ!! Удар !!ДТП!!

Непристёгнутый гаишник, вылетая через водительскую дверь, прокричал:

-Тридцатка, дура...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил О.медок


17.05.2018 09:33

Класс!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил О.медок


17.05.2018 11:53

браво, в точку

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 08:39

А что про Вольво не пишут?! Кто там сидел?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.05.2018 08:41

 Капитан КУК в 21.38: Я дочь вашего знакомого, знакомого этого гибддшника и могу заявить что не так все однозначно! на самом деле жена жены была пьяная за рулем, которая была трезвая, а он сказал, что она была пьяная. Вот и всё!

Браво! Все тараканы в мой голове сняли шляпы!)) Апладируют.)))))))).

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.05.2018 14:33

А мне маленький счет за отопление в апреле пришел. А он был не пристегнут раз вылетел из окна.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.05.2018 12:36

Не умеют наши стражи порядка вести безопасные перехваты автомобилей нарушителей.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры