Прислать новость Магазин

В Воронеже новорождённого мальчика утопили в водохранилище

Тело малыша ещё было обмотано пуповиной

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

23.06.2018 23:51
78

Читать все комментарии

20264

В Воронеже сегодня, 23 июня, в водохранилище нашли тело новорождённого малыша. О страшном происшествии сообщает Следственный комитет. Ребёнка обнаружили в воде в районе дома № 75а по улице МОПРа.

Мальчик был обмотан пуповиной. Недалеко от места обнаружения тела были найдены послед и следы крови. По всей видимости, мать родила малыша неподалёку.

Следователи уже возбудили уголовное дело по статье «Убийство матерью новорожденного ребенка». Максимальное наказание, предусмотренное за это преступление, — 4 года лишения свободы.

Следователи сейчас ищут мать малыша. Опрашиваются местные жители и возможные свидетели преступления.

Правоохранители просят помощи в расследовании этого чудовищного преступления. Горожан просят сообщить о женщинах, которые были беременны до 23 июня, но потом оказались без детей. Возможно, кто-то стал очевидцем преступления. Всех, кто может помочь в расследовании, просят позвонить по номерам 8-920-211-16-21, 8-920-213-56-13 или 02. Правоохранители гарантируют полную конфиденциальность.

Примерно раз в месяц истории о брошенных младенцах гремят на всю Россию. Некоторые горе-мамаши идут на такие преступления не один раз. Стоит только вспомнить случай 2011 года, когда в Воронеже женщина родила ребёнка и вынесла его умирать на балкон. Дело было в январе. Замёрзшего малыша увидели соседи, они-то и вызвали полицию. Тогда женщина получила 10 месяцев колонии-поселения.

Но самое страшное, что после освобождения эта женщина снова забеременела. На сей раз родила ребёнка на берегу водохранилища, неподалеку от ДК Кирова. Родившегося сына она выбросила в воду. Как установила потом судмедэкспертиза, младенец родился живым, без патологий и способный к жизни. Он захлебнулся... Суд определил для горе-мамаши реальный срок — два года лишения свободы в колонии общего режима. Врачи-эксперты в своем заключении объяснили поступки матери в отношении собственных детей просто: они не являются для нее ценностью.

Однако психологи уверены, что подобные поступки совершаются женщинами разных социальных слоёв. Однозначно сказать, что на такое могут пойти только маргиналы, нельзя.

Комментарии (78)

Гость


24.06.2018 00:15

Почему такой маленький и срок за убийство человека? Или новорожденный не считается человеком?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 01:36

Человеком считается плод старше 12 недель. Аборт без причины позднее этого срока грозит уголовной ответственностью.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МИР

ответил Гость


24.06.2018 13:26

а если у нее еще есть дети - то вообще условно получит(((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.06.2018 00:42

Господи, какая же мразь! Люди годами не могут зачать ЖЕЛАННОГО ребенка, люди, которые пьют кучи гормональных  таблеток, делают много безуспешых протоколов ЭКО. А тут как кошки, беспроблемно беременнеют, вынашивают  и в кустах рожают.

Какой это ужас! Бедный малыш! 

Надеюсь, это животное найдут и она получит по заслугам!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 00:58

Вы правы,судьба дает таким мразям детей,а другие не могут забеременеть!!!Очень обидно,где справедливость???!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 02:39

Почитай библию-Князь мира сего, и кто его почитает- то тот удачен во всём. Таких легион. А кто в легион не вошли, то таких преследуют постоянно неудачи.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 06:43

Опять Сторожевая башня разум помутила? Хочешь к князьям рода человеческого?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Lilik30

ответил Гость


24.06.2018 08:48

что за чушь вы несёте ???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 09:20

Вы сектант???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.06.2018 00:15

А завидовать нехорошо! Вот вы такая вся и умная и красивая и богатая, а насчёт животного -- слабовато.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.06.2018 14:38

Это и есть справедливость :)    

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.06.2018 00:44

Кто-то очень хочет иметь детей, но не получается. А здесь без проблем, но дети им не нужны. Чудовищная несправедливость.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.06.2018 01:05

Надо ужесточать наказание. Посадить на столько, чтобы уже физически не смогла беременеть. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.06.2018 01:22

В природе произошел сбой. Надо искать виновников этого. А возможно всё идёт по сценарию, нам то откуда знать, нам всего-то 2 млн. лет. И, кстати, у многих видов животных самка убивает детёнышей по разным причинам. Так задумано природой и мы малая часть её механизма, а не пуп земли, как думают многие. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.06.2018 01:28

В космических масштабах здесь нет ничего не обычного. Те, кто считает это кошмаром, имеют очень узкий круг мышления, закованный в рамки недополученного образования.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 07:18

Или у них нет врожденной образованности 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 07:48

Колпак на голове поправь

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Тала

ответил Гость


24.06.2018 10:05

Что вы несёте?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 10:18

Т.е. в космических масштабах нормально топить новорожденного в водохранке? А следственный комитет об этом не знает. Ну ничего,скоро познакомитесь,в рамках уголовного дела.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 10:27

Не узкий круг мышления, а нравственность, духовность. Без этого уже не люди, а просто особи.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 10:56

Вы сопоставте все новости (хотя бы по Воронежу), свои наблюдения за населением. Вобщем всё как ведёт себя современный человек. Вот и получится, что процентов 60-70 у нас особей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 11:17

А по вашему это норма? Изаините, но у вас видимо слишком широкий кругозор, если вы не видите ничего страшного в том, что мать 9 месяцев носила под сердцем ребенка свою плоть и кровь, он шевелился, был живой, а потом просто взяла и бросила его в водохранилище!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Баба_Карлеоне

ответил Гость


24.06.2018 13:06

Не надо такую матерью называть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.06.2018 00:17

Инфантицид -- убийство новорождёных -- в природе встречается довольно часто.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.06.2018 05:01

"Однозначно сказать, что на такое могут пойти только маргиналы, нельзя."


Достаточно вспомнить роман "Граф Монте Кристо", в котором прокурор с любовницей закопали еще живого младенца.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.06.2018 05:10

Максимальное наказание, предусмотренное за это преступление, 4 года лишения свободы.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/incidents/1015371

Необходимо добавить "...плюс принудительная стерилизация.".


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 10:50

Вы совершенно правы! Надо таких принудительно стерилизовать 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.06.2018 06:48

Не такая большая проблема, найдут....только малыша уже не вернуть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.06.2018 07:06

Опять начинается нытьё - протоколы ЭКО , не могу родить , - это ваши личные проблемы 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 10:29

Ды надоели реально

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 11:19

На самом деле люди делятся своей болью, что испробовали все способы завести ребенка, а тут использовали все способы, чтобы избавиться...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.06.2018 08:07

Может бомжиха какая родила? Например, на Спортивной набережной прям на берегу рядом с жк кристальный живет в шалаше некая женщина, еду на костре готовит... В шоке были, когда ее логово увидели... Зато с видом на центр и закат... Вообще хорошо было бы, если бы ее полиция проверила, а то рядом жилые дома, детская спортшкола по гребле... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 09:11

Вот когда рядом с ней жить будешь, то по другому заговоришь. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.06.2018 08:15

Женщина либо маргиналка-тогда и причину этого поступка не понять,у таких товарищей особое мышление.... Либо просто загнана обстоятельствами в угол. По сути не выявили вовремя кризисную беременную и вот результат.  А ребенка жаль конечно. Его бы в бебибокс и был бы жив. Но у нашего государства есть конечно более важные расходы, чем думать о жизни детей от неблагополучных матерей. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 09:07

Сам-то понял, что сказал? Какое государство? Её что, Путин и Медведев толкали на такую жизнь? Кто ж виноват, что занималась сам знаешь чем и родила? Какое отношение государство имеет к нарикам, алкашам, женщинам с низкой социальной ответственностью? Такие и при совке были, и при царе. Отребье, которое живёт по своим законам - законам дна.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 09:41

Государство имеет прямое отношение. Прямое! К слову, в СССР подобные личности все как один работали, не смотря ни на что, и  не были брошены на произвол судьбы. У меня знакомые, живя в РФ, употребляли змия запоями, муж с женой. Нищета была глубокая. Она хозяйка отличная, в доме чистота, печь всегда выбелена. Но попойки каждый день, от безнадеги. В деревне работы нет, уезжать куда-то здоровья не было. Потом уехали в Германию, получили гражданство и сразу бросили пить. Сейчас людей не узнать совершенно. Живут они там на соцпособия лучше, чем мы здесь на зарплату выше средней. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 11:26

Ага, гражданство дали алкашам в Германии и пособие впридачу. Они крутые специалисты? Чудеса какие. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 11:28

А эти матери не могут просто положить ребёнка возле какого-нибудь дома?

Почему вы считаете таких матерей недалёкими?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 11:44

Как это так легко уехали и так быстро получили гражданство?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 13:31

Мысленно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 16:48

У них дед в ГДР остался и жил после войны, поэтому они имели право на получение гражданства.  Да они и не опустившиеся алкаши были, не пропивали  добро и выглядели не спившимися, но выпивали очень часто. Сначала учили язык, сдавали какие-то тесты или что-то подобное. Им сразу дали социальное жилье, а позже гражданство. Сейчас они не пьют и жизнь в самой великой и богатой стране вспоминают с содроганием. К сожалению, это так. Только по друзьям и близким скучают, поэтому часто звонят и изредка приезжают в гости.  А дочь у них вышла замуж за норвежца. Тоже очень хорошо живет, хотя муж у нее дворник, а сама она медсестра. 

А Вы из-за плоскости своего ума сразу начинаете скептические сообщения писать. А то делать мне нечего, чтобы в моё в комментариях сказки писать. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 16:49

Дед после войны остался в ГДР и жил до конца дней своих. Они как потомки имели право на получение гражданства. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 22:37

Конечно сказки вы пишите. В Германии на социалку жить очень трудно. Если зарабатываешь больше 400 евро - лишают бесплатной квартиры. Даже если ты получишь 410 - жилье отбирают. Медобслуживание тоже зависит от страховки. Если она минимальная - будешь месяц ждать приема.  И каким образом дед остался там? Или вы чего то просто не знаете. По страховке минимальной ты не имеешь права на протезирование - а это там ОЧЕНЬ дорого стоит. А особенно мне понравилась история про дочь замужем за дворником. Единственное с чем можно согласится - там работает Закон. А так - не вижу особых достижений. Всегда будут там людьми второго сорта. Поэтому и тоскуют по Родине которую оставили.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.06.2018 09:06

Какой смысл мне врать? Говорю, что сама знаю. Дед в войну дошел до Берлина! И часть наших войск осталась в Германии и, если помните, гдр было частью СССР, поэтому наши люди там жили как у себя дома. Когда гдр вернули Германии, люди остались и автоматически стали гражданами Германии. Никаких сказок. Может быть немцам, привыкшим к высокому уровню жизни, жизнь на пособия и трудная, но после российских реалий, наши люди как в сказку попали. Есть с чем сравнить. Как они сказали, что почувствовали себя людьми и очень жалели, что не решились уехать раньше. И верили вот таким вот как Вы расказчикам, что там тоже все не лучше. А сейчас они давно уже пенсию получают. К слову, у ее мужа была онкология. Никаких проблем с медициной они не испытывали, проблемы - это скорее слово про наши современные реалии. И дочь у них, действительно, замужем за дворником в Норвегии. Или там дворников нет? Познакомились в Мурманске. Она была в гостях у подруги, а он на тот момент работал в порту. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.06.2018 09:28

Люди второго сорта мы здесь, к сожалению. А тоска по Родине - это в душе человека. Даже если где-то медом будет намазано, все-равно тоска будет. А подруга у меня уже много лет в Испании, теперь уже и гражданство получила и жилье купила. Но, несмотря на то, что русские там работают в основном обслугой, и она делала уборку в домах испанцев и шила на заказ, она назад возвращаться не собиралась. К слову, человеком второго сорта себя не чувствует. Сказала, что как в страшном сне вспоминает жизнь на Родине. Сейчас вот не знаю, а лет 10 назад жила на пособия и пользовалась социалкой. Так вот то, что она рассказывала про социальную медицину и детский сад.... у нас такого даже в коммерческих учреждениях нет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.06.2018 08:41

В здравом рассудке такое никто не сделает .а вот почему она выросла такой это уже хороший вопрос.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.06.2018 08:44

А что, разве в Воронеже нет беби-боксов?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 11:27

А что, просто положить например в подъезде нельзя?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.06.2018 09:42

Да, никому такие дети не нужны ☹️ ни горе - матерям - они же их и убивают. Ни государству - нет денег на беби боксы, ни на детские дома, ни на последующую поддержку сирот. Те, кто не может забеременеть естественным путем будут прибегать к эко или сурогатному материнству и воспитывать своих детей. А те кто идёт на усыновление, зачастую делает это ради компенсаций  и выплат. Увы, сотрудники из опеки не всегда могут оперативно отреагировать на издевательства над такими детьми. 

Малыша безумно жаль.... Это не в туалет под кустиками сходить... Мать лишила его шанса на жизнь... Мягких облаков, ангелочку 🙏🙏🙏

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 10:18

Беби боксы не как не исправят ситуацию. Такие бабы, которые рожают в кустах или в туалете , не понесут/повезут ребенка в беби бокс, скорее всего они об этих беби боксах и знать не будут. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 11:27

Очень удивляет то, что они свободно рожают в туалете, под кустом, где угодно и так им это легко даётся! А тут мучается несколько часов, а потом оказывается предлежание и кесарево или осложнения после родов, а тут раз, два и поскакала по своим делам за очередной бутылкой!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 11:29

А что ты весь день пишешь про эти боксы? Ты что, не можешь ребёнка например оставить в подъезде?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Тала


24.06.2018 10:03

А почему максимальное 4 года? Это же самое настоящее убийство, вот и надо давать как за особо тяжкое по максимуму. Что за законы такие?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Тала


24.06.2018 10:31

Вот именно. Тем более ребенок находился в неравных силах с чокнутой мамашей. То есть она заведомо сильнее.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Тала


24.06.2018 16:09

а почему за сбитого насмерть пьяному лихачу дают всего лишь 4 года? 

Жизнь вообще несправедливая штука.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.06.2018 10:36

Кошмар. И кошмар в том что за убийство, а тем более умышленное 10 месяцев поселения.  Или максимум 4 года? Это что за суд, почему убийство не носит жосткой меры наказания. Для того чтобы эти случаи повторялись? Все эти мамаши легко будут делать эти поступки дальше.  Т.к наказания -Нет!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 11:01

Как раз таки нормальный суд. Там сидят умные образованные люди, понимающие почему это происходит и соответственно назначающие положенное наказание.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 11:23

Я бы стерелизовала сразу. Перед тюрьмой!!! Чтобы даже если осознает, если раскается, то никогда не смогла бы родить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.06.2018 10:52

Я осталась когда-то беременная вторым ребенком одна без всякой помощи (родители умерли, муж ушел к молодой, женился, чтобы она родила сына, а то у меня старшая бочь и вторая была на подходе). Знаете, сколько мне все советовали отказаться от ребенка (мой круг - достаточно обеспеченные люди, они счиьали, что я после обеспеченной жизни не смогу перестроиться и не справлюсь с лвумя детьми, тем более что благодаря мужу я еще и без жилья осталась). Все вокруг хотели помочь тем, чтобы пристроить мою малышку в хорошие руки(!). Я наотрез отказалась, мне пришлось несколько лет жить в общежитии, много пришлось работать, чтобы у детей все было, потом я взяла врачебную ипотеку (которую, кстати, предоставило государство (которое вы многие ругаете) по программе и сейчас у меня все нормально. Вчера старшая сдала первый экзамен на 5 (все сэссии у нее на повышенную стипендию), заканчивает университет, а младшая сдала ОГЭ на 4 и 5, хочет стать стоматологом в дальнейшем. Обе прошли со мной через длительный вынужденный маргинальный период и во всем меня поддерживали, помогали на всем экономить. А сейчас только и ждут, чтобы закончить учебу, получить хорошую профессию и обеспечить мне жизнь так, чтобы я ни в чем не нуждалась, хотя я их об этом никогда не просила. Так что все можно поеодолеть с божьей помощью, если ты живешь ради будущего твоих детей, а такие "матери", как эта преступница, живут с совершенно другими целями или без таковых вообще. Я тоже считаю, что наказание за такое преступное деяние нужно ужесточить, даже если учитывать состояние аффекта матери.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 22:40

Горжусь такими женщинами как вы. Желаю вам и вашим девочкам всего самого хорошего. Вы большая молодец👍.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.06.2018 10:53

Встает Россия с колен, ой встаёт! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 11:31

Так это же беженка с Украины.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.06.2018 11:21

Когда уж маргиналами займутся? Откройте им ЛТП и удалите алкашей со дворов. Раньше они хоть полицию боялись, потому что были штрафы. А сейчас им лафа - пьют и гадят прям на детских площадках. Мерзость. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 14:00

Никогда. Что с них поиметь, чтобы время на них тратить? Они лучше норм людей, возвращающихся с праздника, будут штрафовать и карманы обчищать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.06.2018 11:30

будет условка

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.06.2018 11:37

Так вы все, кто говорит, что надо её посадить на больший, положенного закона, срок,стерилизовать и прочие жестокие меры наказания, задумайтесь что вы несёте. Вы такие же животные и не далеко от неё ушли. Умные тут сидят. Я ее не защищаю, а просто хочу, чтобы вы на себя в зеркало посмотрели. Вот вам и особи о которых говорилось выше. Хана вобщем человечеству.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 13:16

Что аы за чушь несете? Она убила свое дитя, маленького беззащитного, таких мамаш надо стерилизовать и срок должен быть более строгий

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.06.2018 14:58

Почему то осуждают подобное,а аборты никто не осуждает?Двойная мораль.Если женщине не нужен был ребёнок,но она не пошла на аборт,а родила и выкинула,то сразу уголовка?Запретите для начала аборты,заставьте нести солидарную ответственность мужчин,которые оплодотворяют и умывают руки.Тогда женщина родила и передала папаше Его семя!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 17:20

если запретят аборты то каждый день будут младенцев под кустами находить. Сейчас раз в несколько месяцев находят а то будет каждый день 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 18:45

Выкинула - это несколько иное. Эта конкретная ... утопила грудничка. Убила, бех всяких экивоков. Преднамеренно и хладнокровно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ипполит


24.06.2018 16:21

Для этой нищей страны обычное дело.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Ипполит


24.06.2018 22:43

Это обычно для нищего ума. И не приплетайте тут страну.  Нигде сейчас не выплачивают такой материнский капитал как у нас. И условия жизни изменились в лучшую сторону.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.06.2018 16:31

))) почитайте в интернете повнимательнее, что нефтедобывающие страны выплачивают своим гражданам и засуньте этот материнский капитал, сами знаете куда. Вот хоть про ОАЭ почитайте. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.06.2018 19:58

Что же приводит к таким поступкам....
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.06.2018 22:43

бедность скорее всего. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.06.2018 08:41

В войну все прямо богатые были, в послевоенное время - да когда угодно, мало ли трудностей было в истории нашего народа! Сейчас уж не самые плохие времена.

Порождает такие поступки махровый эгоизм, инфантильность и безответственность. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.06.2018 09:16

Бедность совести и ума конечно же.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.06.2018 13:59

долой дискриминацию мужчин! даёшь равноправие мужчин и женщин!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры