Прислать новость Магазин

Женщину в Воронежской области убила током стиральная машина

Предположительно причиной гибели стало короткое замыкание

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

49

Читать все комментарии

69942

Жители посёлка Каменка бурно обсуждают слухи о гибели жительницы их райцентра из-за стиральной машины. Мёртвой женщину в ванной комнате обнаружил её муж вечером в субботу, 30 июня. В машинке перед этим был запущен цикл стирки.

Предположительно жительница Каменки – ей не было и 40 лет – погибла от удара током, вызванным коротким замыканием.

В обстоятельствах случившегося разбираются правоохранители.

Комментарии (49)

Гость


02.07.2018 16:30

Машина, конечно же, не была заземлена. Вот и вся причина.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.07.2018 10:27

У большинства не заземлены и работают десятилетиями. А что тогда в течение 7 лет не било током?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.07.2018 16:42

Или неправильно подключена. Значит, не было в цепи питания автомата защиты, он бы сработал при КЗ и обесточил машинку.

А по хорошему, нужно подключать через УЗО, тогда, если будет утечка тока на землю или на корпус, оно отключит цепь питания.

Соблюдайте технику безопасности и инструкцию по подключению !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NOVOGRADOFF

ответил Гость


03.07.2018 12:12

правильно, через УЗО!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kast


02.07.2018 16:45

очень жаль..молодая женщина..погибла ни за что!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.07.2018 17:03

Вот это смерть!жаль женщину, наверное дети у нее осталисъ
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.07.2018 17:46

ПУЭ нас спасут.

Дома стиралка подключена через дифавтомат A10mA/C16A.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.07.2018 20:42

единственный правильный ответ

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.07.2018 17:46

Мужа допросить, желательно  с пристрастием.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.07.2018 18:31

Какая страшная смерть!!! Царствие небесное...Родным- сил и терпения! Соболезнования!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.07.2018 18:59

ну как бы ничего страшного, тюк и все.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.07.2018 20:24

Да. Здесь нелепая, случайная  смерть, если оно так и было((соболезную родным и близким, земля пухом женщине 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Alisa.Yandex


02.07.2018 18:52

Остановка мужчину не убила, а машинка убила женщину.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Alisa.Yandex


02.07.2018 19:07

Отсюда вывод - мужик лучше переносит поражение током.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.07.2018 19:03

Короткое замыкание  не  убивает,это сказки

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.07.2018 00:20

Вот-вот! я атомже говорю что чючють потресет и она будет жить дальше. Это сказка для детей. Ноо? Одно но? Что у неё была слабое Сердце!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.07.2018 19:45

Машина должна быть заземлена  и подключена в сеть через УЗО.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.07.2018 01:00

Это да

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.07.2018 20:11

Трёхпроводная сеть только в относительно новых домах. А где найти землю в старых домах?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.07.2018 21:08

спросить электриков, вдруг в щитке есть уже    

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.07.2018 21:43

А где найти землю в старых домах?

Принести в ведре с улицы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku

ответил Гость


02.07.2018 22:26

А где найти землю в старых домах?

Сделать не судьба ?

Кинуть провод до электрощитовой в доме, где уж точно должен быть контур заземления...


Только ни в коем случае не зануление на ближайшем электрощите или даже в "евророзетке",

как иногда практикуют "профессиональные" электрики !


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.07.2018 22:35

Провести линию заземления самим. Проложить трехжильный кабель и развести и подключить как положено. Желто - зеленую жилу заземлить. Грамотный электрик знает, как это сделать, если самим не понятно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


02.07.2018 23:09

Словосочетание "грамотный электрик" - это не для Рассеи....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил kuku


03.07.2018 01:23

Нету в щитке земли! Не делали раньше.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku

ответил Гость


03.07.2018 05:14

Читаем внимательно:

"...до электрощитовой дома..." - это не этажный электрощиток ...   

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.07.2018 10:31

Трёхпроводная сеть только в относительно новых домах. А где найти землю в старых домах?

В малосемейках есть:

ул. 60 Армии, дома: №2, 4, 6, 8

ул. Моисеева, дома: №69, 63, 55 (55 дома под вопросом, та как новой постройки)


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.07.2018 10:54

Зануление сделать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


04.07.2018 08:35

Для работы УЗО трехпроводка не обязательна.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.07.2018 23:25

Проводка в доме у них на соплях, резетки коротили и т.п. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


02.07.2018 23:39

Была сильная гроза. Молния ударила в ЛЭП грохот был караул. Моргнуло электричество. В газовой плите у меня перестал работать поджиг. Видимо через стиральную машину перекинуло на нее.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.07.2018 01:44

Умники все,диф,узо,нахватались с нэта,дибил сосед заземлился на стояк,вот результат,через день такое вижу

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.07.2018 06:05

Да, такое заземление делают, тоже встречал. Когда-нибудь кого-нибудь убьет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.07.2018 10:20

Да, такое заземление делают

Это куркули "ноль" берут с трубы отопления, водоснабжения, а то и газа. А перед счётчиком ноль и фазу меняют местами. За такое руки ломать надо. Обе.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.07.2018 10:33

Скорее всего обуглился провод (за 7 лет запросто) и ток пошёл по корпусу. (Я когда пылесосу, боюсь, а вдруг в это кабеле есть микротрещина?)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Солоха


03.07.2018 11:37

фууу блин!!!!! кто нить теперь конкретно скажет -  что делать, чтобы  этого не было!а? а то я как раз машинку собираюсь покупать новую!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Солоха


03.07.2018 13:04

что делать, чтобы  этого не было!а?

1. молицца

2. постицца

3. слушать радио "Радонеж"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Солоха


03.07.2018 13:12

Проверьте свой щиток. Есть ли элементарные элементы защиты. А ещё перед тем как разгрузить машинку, выдерните вилку из розетки. Это самое надёжное. 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Солоха


03.07.2018 15:09

Перед тем как вытаскивать бельё выключайте из розетки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Солоха


03.07.2018 17:34

Поставьте УЗО на 10А на линии, ведущей к розетке, в которую включена стиральная машина


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.07.2018 19:35

Не узо а дифференциальный автомат!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Солоха


03.07.2018 19:59

Правильно подключить электропитание - машинка должна питаться от УЗО или дифференциального автомата.

Вся информация есть в интернете. Здесь наглядно показано:

https://seti.guru/uzo-chto-eto-takoe

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.07.2018 20:37

Вот не нужно давать советов если вы не в теме.  Какие нафиг 10 ампер? Вы вообще в курсе что это означает? Даже если вы увидели АМПЕРЫ на УЗО это только его механическая стойкость (максимальный ток). Соответственно с ним в паре должен стоять автомат на такой-же или меньший ток. То-есть лучше брать узо на 80А  и автомат на 16А (максимальное значение для стандартного медного провода розеток в 2,5мм^2 ). При этом для производственных помещений или групповой сборки выбираем Узо на ток утечки 100мА, для всех квартирных розеток 30мА, для СЫРЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ( ванна, стиральная машина) 10мА.  Кроме того необходимо надежное заземление. Оно важнее всего, так-как во всех современных и опасных приборах (водонагреватели и стиральные машины) УЗО уже встроенно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.07.2018 12:13

Корпус машинки мог годы находиться под напряжением. Если его трогать сухими руками и в резиновых тапочках то ничего не заметишь. Но стоит встать босяком на мокрый пол и мокрыми руками тронуть барабан...

И обычный автомат от этого не спасет. Лучше всего - заземление и диф. защита. Приведу простой пример: знакомой родственники отдали старую электроплиту. Она у них работала десятилетия без заземления. Далее её подключили в новой квартире как положено (диф. защита и PE проводник) и при попытке её включить тут же выбивал диф. автомат. Я отключил на время PE проводник и проверил корпус индикатором - так и есть - на корпусе фаза (220 В). На кухне это могло бы быть вечно, т. к. вероятность одновременного прикосновения к плите и заземленным поверхностям очень мала. Тут надо было намочить руки, одной рукой взяться за водопровод, а другой за плиту - вот тогда бы тряхнуло.

Отсутствие PE проводника - это бич старых домов. Диф. защита тут тоже не всегда спасает - пока отключиться диф. автомат (если ещё отключится) уже может наступить фибрилляция сердца.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


04.07.2018 18:41

Дифавтомат отключает за доли секунд куда еще быстрей

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.07.2018 13:49

 У Меня тоже постоянно током машинка пробивает..задолбала

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.07.2018 16:01

УЗО ! От утечек тока защищает УЗО и правильное заземление. Не "зануление" на рабочий ноль, а заземление на землю. Но не на стояк отопления или водопровода ! А то всё равно убьет когда-то.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.07.2018 20:40

УЗО от такого не спасает. Поможет только ремонт...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Если машина не заземлена. То между ее корпусом и заземленной частью ( например ванна ) будет 110 вольт. Поэтому машина должна быть заземлена. Если заземлена по схеме ТТ (очень большая редкость), то без УЗО никак. Если по схемам TN-S или TN-C-S, то можно обойтись без УЗО.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры