Прислать новость Магазин

Стали известны подробности гибели женщины, убитой током от стиральной машины

Без мамы остался сын-подросток – в этом году он окончил девятый класс

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

58

Читать все комментарии

92020

Экспертиза подтвердила, что причиной гибели 37-летней жительницы посёлка Каменка Воронежской области стало смертельное поражение электрическим током от стиральной машины. Об этом «Ё!» рассказали знакомые семьи.

Напомним, мёртвой женщину в ванной комнате обнаружил её муж вечером 30 июня. В машинке был запущен цикл стирки, а пол в ванной был мокрым. Вода, по всей видимости, и выступила проводником. По словам знакомых семьи, в их доме была плохая электропроводка и розетки нередко «коротили».

Похоронили женщину в родном селе Коденцово Каменского района вчера, 2 июля. Без мамы остался сын-подросток – в этом году он окончил девятый класс.

Автор:

Оксана ПИСАНЕНКО

Семён ЗАЙЦЕВ

Комментарии (58)

Гость


03.07.2018 20:56

Это русский "авось".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


04.07.2018 16:21

Не надо говорить русский авось...при чём тут национальность..???вот так ярлыки и развешивают..то типа так пьют русские..итд ИТП..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.07.2018 21:03

Современные стиральные машины сырости не любят, но люди по привычке тащят их в ванную. Лучше в коридоре поставить, если на кухне места не нашли. С исправной машинки вода не каплет.

С заземлением сложней, если проводка в квартире советская, то там только на кухне штырь был, если не спилили.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


04.07.2018 13:46

У вас могут быть проблемы и из-за того, что  светильник в ванне неисправен -   из-за этого всем всегда  в  ванной в потемках мыться?

Исправная, правильно подключенная стиральная машина прекрасно стоит и  в ванне. А пол мог быть мокрым из-за того, что его просто перед тем помыли.

Не  зря в  руководствах по эксплуатации бытовой  техники часто написано, что перед мытьем пола технику надо выключать из розетки. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


04.07.2018 18:19

а что за идея - стиралка в кухне?  трясти грязной верхней одеждой  и бельем там, где едят, и пр.?

порошок рассыпать, пить чай под гудение машины и пр.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Андрей Мочалов

ответил Гость


04.07.2018 19:57

Да даже на кухне штыря нет (хрущ с газом). Максимум . что можно сделать - это занулить. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сергей Иванов

ответил Гость


04.07.2018 20:24

Слив то в подъезд делать?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.07.2018 21:42

А если УЗО стояло , спасло бы ? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.07.2018 22:00

В такой сырости  УЗО не спасет.  Оно просто будет постоянно отключаться..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.07.2018 22:03

Конечно, оно для того и предназначено!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.07.2018 22:12

Да.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku

ответил Гость


03.07.2018 22:13

Достаток, цивилизация и образование исключили бы или значительно снизили вероятность подобной  истории..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


03.07.2018 22:17

правильно подобранный дифавтомат или узр не привели бы к смерти (при их испарвности!)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku

ответил Гость


03.07.2018 22:20

нормальное УЗО для ванных комнат на ток утечки 10 мА и ниже для того и ставят  чтобы не убило...

если знания и средства позволяют...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Андрей Мочалов

ответил Гость


04.07.2018 20:06

УЗО - отстой. Ставить - так дифференциал.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihail98

ответил Андрей Мочалов


05.07.2018 09:37

Спорный вопрос. Единственный плюс, так это компактность.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.07.2018 22:12

Тут скорее всего денег не было у семьи,и электрика путевого!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.07.2018 22:41

Что такое УЗО? Электрики, поясните пожалуйста. Как вседолжно быть устроено, чтобы обезопасить себя?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Тала

ответил Pasha_Mercedes


03.07.2018 23:56

Как вы себе цену набиваете,   сами и не знаете

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku

ответил Гость


04.07.2018 02:46

Инет читай !

Для гостей УЗО на 10 mA  обойдётся ок 1000 руб.


Для совсем ленивых есть переходник в евророзетку с УЗО или

кабель с евровилкой и встроенным блоком УЗО... 

но они, емнип, в основном на 30 mA...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


04.07.2018 06:17

Гугл в помощь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил kuku


04.07.2018 09:51

УЗО на 10 mA  обойдётся ок 1000 руб.

Держи карман шире. ИЭК класс AC 10mA ещё в 2013г брал за 800 с хвостом для работ на улице электроинструментом и бетономешалкой, тогда бакс был 32 р. На стиралку надо класса A, электромеханического типа и желательно приличного бренда, своя жизнь дороже. Брал Hager за 3600 с чем-то ещё по старым ценам, сейчас подобные (ABB, Legrand) от пяти тысяч.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил kuku


04.07.2018 16:34

30 ма вполне нормально! Не обязательно 10... Смертельный ток для человека составляет 100 ма.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 23:56

Не 100 а не более 30ма

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.07.2018 01:52

Машинку может кто либо устанавливал ??

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.07.2018 02:45

УЗО - устройство защитного отключения. Отключает напряжение при КЗ. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


04.07.2018 08:32

При токе утечки 30мА, а не при КЗ

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.07.2018 06:23

Заземления в комплекте не продается .а разеое ширпртреб суют в нагрузку.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Андрей Мочалов

ответил Гость


04.07.2018 20:27

Купить заземление в комплекте - как интернет на флэшку закачать. Вы о чем, любезный? Учебник по физике скурили?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

нарушение безопасной эксплуатации, электрическая часть машинки пробила на корпус и при отсутствии заземления под напряжением оказался корпус машинки, через влагу пол ,что и привело к гибели человека. одна из причин повреждение тена горячей воды ,             спасти могло только ЗАЗЕМЛЕНИЕ , его не было это однозначно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Джэк

ответил Ольга Линчевская(Рябкова)


04.07.2018 19:19

Уважаемая, где вы в старом доме при двухпроводной системе найдете третью жилу заземление? Вот дилетанты, лишь бы ляпнуть что то. Узо или диф.автомат нужен при таких условиях.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Андрей Мочалов

ответил Ольга Линчевская(Рябкова)


04.07.2018 20:20

Да бред всё это, Просто несчастный случай - частота сердечных сокращений совпала с частотой переменного тока, вот мотор у девушки и тормознул. Случай один из тысячи. Я по молодости и прилипал к щиту, и ожог получал, и било неоднократно, но у меня ЧСС - 80 ударов в минуту. А тут 60 на 60, просто совпало.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сергей Иванов

ответил Андрей Мочалов


04.07.2018 20:33

Бредите?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Андрей Мочалов

ответил Сергей Иванов


04.07.2018 20:58

Технику безопасности давно читали?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Андрей Мочалов

ответил Сергей Иванов


04.07.2018 21:06

Ну что земли в розетке не было - однозначно. А в чем бред мой заключается?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.07.2018 08:37

Не правда Ваша. УЗО отключает напряжение при утечке тока. От КЗ УЗО не защищает, его само надо защищать . А вот диф. автомат другое дело защищает и от КЗ и от Утечки

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Андрей Мочалов

ответил Гость


04.07.2018 21:09

Абсолютно согласен.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.07.2018 08:52

розетка по старинке без заземляющего провода установлена или подключена через удлинитель тоже без третьего контакта 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


04.07.2018 09:20

Оборудование разное. Есть и еще с выводом клемм под доп. заземление.  Не только о машинках.  Помимо 3его провода.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.07.2018 11:56

Жесть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.07.2018 12:52

Мужика не было в доме. Был бы- починил розетки

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


04.07.2018 14:43

За частую так во многих семьях-муж есть, а мужика в доме нет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.07.2018 12:53

По словам знакомых семьи, в их доме была плохая электропроводка и розетки нередко «коротили».
=========

Муж у погибшей был?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


04.07.2018 13:30

он же труп нашёл.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.07.2018 14:41

У меня маму 16 лет назад так же током убило. Машинка была полуавтомат.

Соболезнования семье!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


04.07.2018 15:36

Корпус машинки должен быть обязательно заземлен, тогда вероятность поражения током минимальна.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Андрей Мочалов

ответил Гость


04.07.2018 20:04

Так он заземлён на заводе, где взять землю в бетонной хрущевке советской постройки? Мне с пятого этажа жилу тянуть до подвала и контур сооружать? А по большому счету - муж дурак. Следи за состоянием техники и эл.проводки, на то ты и мужчина.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.07.2018 17:16

Соболезнования семье.  С током надо на   ВЫ . Даже готовое бельё надо вынимать при выключенной стиральной , моя стиральная BOSH через 10 лет начала пропускать ток  . Уходя , отключать  из розетки лишние  приборы . Моя старенькая соседка моет пол всегда в резиновых калошах и резиновых перчатках , говорит:" В военном городке много лет назад убило током молодую женщину , у торшера мыла пол" . 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


04.07.2018 18:50

Когда машина включена нельзь в нее,когда пора лезть в машинку выключи от сети,это же просто и навернека

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Андрей Мочалов

ответил Гость


04.07.2018 20:48

Ребята, берегите себя. Соседка может и перегибает палку, но она молодец. Мне тут надысь жена звонит -" мы в "Карусели"- оповещение пожарное сработало - что делать?"  Я ей - " на выход быстро . и без паники". Она - "тут люди ходят, всем по-фигу, да и охранники не шевелятся". Я- "Зимней вишни мало?" Жизнь людей не учит. Слава Богу ложняк был. Люди, берегите себя и своих родных. Мы ставим сигнализацию только для вас.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.07.2018 19:23

Большинство людей ужасно неграмотны в вопросах электрики. "По словам знакомых семьи, в их доме была плохая электропроводка и розетки нередко «коротили»" - и чо? Пусть хоть обкоротятся, но человека убить коротящей розеткой практически невозможно. А вот пробитая изоляция в ТЭНе стиралки и, как следствие, фаза на корпусе незаземленной машинки - вполне вероятная причина, и такой ход событий возможен даже при идеально работающих розетках. Хотите избежать такой смерти? Поставьте на питание стиралки УЗО, оно стоит 1500-2500 рублей.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.07.2018 19:49

когда я училась в пятом классе,у моего одноклассника таким же способом умерла мама.В ТО время были другие машинки,и стирала она  в бане.Унее остались четверо детей.через некоторое время их отец женился ,детей вырастила хорошая мачеха.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.07.2018 22:04

Достали продавцы УЗО.  В сырой комнате оно просто не даст включить даже исправную машинку. Его выкинут и все!

Не спасет УЗО никого, кроме  параноиков.  Разумных вариантов только два - заземление и установка в сухом помещении. При пробое на корпус (там не только ТЭН может пробивать)  будет выбивать автоматы и владельцы озадачатся ремонтом.  В сухой комнате никого не убьет, но машинка не будет греть воду, что тоже озадачит владельцев.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 02:43

Для того и существует УЗО и устанавливается там где нет возможности провести заземление и работает лучше заземления хотя тоже создает проблеммы Чаще проверяйте там есть такая кнопочка ТЕСТ  Перед стиркой проверте на исправность 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


04.07.2018 22:51

Я в стир. машинку заливаю горячую воду через блок для стир. порошка, после чего подключаю ее к розетке и включаю программу без нагревания. Экономия на эл.энергии и времени работы машинки - вместо 2-х часов 45 минут. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.07.2018 20:30

Меня тоже однажды стиральная машина стукнула очень сильно. Но я сама виновата дура: одной рукой вынимала мокрое белье из машинки, другой вешала на полотенцесушитель- так меня и замкнуло. Тряхнуло с такой жуткой силой, что я завизжали от неожиданности, руки по локоть горели 2 дня, а через 5 дней нерв на голове начал простреливать и болеть, но через день перестал. Больше последствий не было. 5 лет уже прошло.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.07.2018 11:52

Часто ноль цепляют на трубу отопления, что бы счетчик не мотал - потом вот такие последствия
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры