Прислать новость Магазин

В Воронеже мужчина избил до смерти мать троих детей и изнасиловал её ногой куклы

На прошлой неделе облсуд вынес отморозку приговор

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

06.08.2018 17:37
41

Читать все комментарии

35527

Областной суд вынес приговор 32-летнему жителю Воронежа, который зверски расправился со своей сожительницей. Женщина была старше его на 10 лет. Пара, не регистрируя отношений, прожила вместе достаточно долго: их общему ребёнку 8 лет. Всего у женщины трое детей – есть ещё двое старших от предыдущего брака.  

Леденящие душу события произошли 24 июня 2017 года в квартире одного из домов на улице Маршака. Дети в тот роковой день гостили у родственников. Изрядно пьяный мужчина закатил очередную сцену ревности своей 42-летней сожительнице, после чего бросился на неё с кулаками. Изверг до полусмерти избил женщину. Позже эксперты насчитали на её теле не менее 148 следов от ударов. Затем он оторвал у детской куклы ногу и изнасиловал ею сожительницу. Спустя время он понял, что женщина не дышит, и позвонил родственникам. Те вызвали полицейских.

Как установила экспертиза, женщина скончалась от большой кровопотери: отморозок повредил ей одну из самых крупных артерий. Следователи возбудили уголовное дело по ч. 2 ст. 132 УК РФ (насильственные действия сексуального характера, совершённые с особой жестокостью) и пп. «д» и «к» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство, совершённое с особой жестокостью, сопряжённое с насильственными действиями сексуального характера).

«На предварительном следствии обвиняемый вину в совершении указанных преступлений не признал. Несмотря на это, следствием собрана исчерпывающая доказательственная база, заключения проведённых судебных экспертиз, протоколы следственных действий, иные материалы уголовного дела, позволившие изобличить мужчину в совершении указанных преступлений», — сообщили в следственном отделе по Советскому району Воронежа регионального СК.

На прошлой неделе облсуд приговорил мужчину к 15 годам колонии строгого режима.

Автор:

Анастасия КАЖАРИНА

Комментарии (41)

Гость


06.08.2018 17:46

А как попасть к вам работать в отдел разработки заголовков?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.08.2018 17:57

Ну точно! Что заголовки - что сами статьи безумные.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.08.2018 18:41

Ага. А был бы штамп в паспорте, ему бы вообще ничего не было. Сейчас закон приняли о насилии в быту. ) Или (.

А вот с кем не спать, а с кем дружить каждый сам выбирает. Так что важнее не форма (формальность), а содержание.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.08.2018 18:50

Вот читаешь заголовки, статьи и думаешь неужели на это учатся 5 лет. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.08.2018 22:14

да уж скатываются все ниже и ниже...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2018 17:50

Нечего мамаше 3-х детей сожительствовать и  общаться с алкашами!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2018 17:53

Там ему много <кукольных ножек> подарят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.08.2018 18:56

Ничего не подарят, если косяков сам не напорет. На зоне каждому самому до себя, на подвиги на воле ровно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2018 18:08

"Пятнадцать лет я отсидел как полагается,

Мне до сих пор тюремным супом отрыгается !.."

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2018 18:11

который зверски расправился со своей сожительницей. Женщина была старше его на 10 лет.

Подробнее: https://moe-online.ru/news/incidents/1018071


Дальше читать не хочу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2018 18:14

МОЁшники, фу, какие гадости вы пишите!!! У вас же аудитория 16+ !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2018 18:30

Надо в мое открыть новую рубрику - маньяку на заметку. Половину всех новостей можно будет смело публиковать там.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2018 18:37

Полагаю, у этого господина не нашлось связей и средств для того, чтобы съехать на больничку с диагнозом "параноидная шизофрения".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2018 19:18

Эх, написали б что - нибудь позитивное.  А то все ваши новости из разряда " В дурдоме трое валенок жуют".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.08.2018 22:03

Хахаха!!!!!!! Спасибо)))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2018 19:23

Кто то такой умный,модераторы, зачем вы пропускаете такие подробности о преступлении?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.08.2018 23:50

Наш народ сложно понять ,то всем подробности подавай ,то зачем подробности пишите .


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2018 19:30

Бесчеловечно это , люди !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2018 19:33

Зачем такие подробности писать то?! Мужику очень мало дали, очень. Надо лет 30 как минимум бы. Жаль что нельзя столько

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.08.2018 22:25

жесть , что такие подробности в газетах пишут

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.08.2018 22:34

Жесть,что с такими уродами живут

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.08.2018 00:31

Как это 15 лет, наше правосудие тем самым сроком развязывает руки ублюдкам, а потом его еще и по УДО освободят. 1телесные повреждения

2изнасилование

3 смерть

Епрст по другому не скажешь... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.08.2018 09:01

Плохой у тебя диван. Что-то не даёт он звание эксперта по юрисруденции. А то бы знал при каких условиях даётся УДО. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.08.2018 05:52

Больше всего жаль детей

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.08.2018 06:05

А потом вы все пишете какие тюремщики плохие,бедные зеки, да у зеков сейчас прав больше чем у тюремщиков.Вот и не боится никто за решетку попасть

Отсидит лет 10 максимум,выспится,отдохнёт и выйдет на свободу,к нам с вами,господа

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

AF2822

ответил Гость


07.08.2018 16:41

Выспись и отдохни, кто не дает

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.08.2018 07:36

Общество больное, куда катимся... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.08.2018 10:18

Не то слово больное,то детей насилуют,то животных мучают. А наша Госдума принимает законы о повышении пенсии. Вот так,надо  поднимать вопрос об ужесточении мер для таких выродков,вот что пора уже делать 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.08.2018 13:40

да, согласен - я и сам такой, хэхэ

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp


07.08.2018 10:02

И теперь это животное (называть это существо человеком язык не поворачивается) будет 15 лет жрать баланду за наш счёт. К чему это ? Таких лучше сразу к стенке ставить. Явно зря у нас отменили смертную казнь...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Kyкyp


07.08.2018 15:10

Не называйте этого монстра животным Животные на такое не способны 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

egrha


07.08.2018 11:18

и изнасиловал её ногой куклы

Ну прочтите вы хотя бы статью из Википедии на эту тему (она мерзкая, но, раз уж трогаете её, то придётся). Ведь, есть СЖР и принятый им Кодекс проф.этики журналиста, где написано:

> Убедившись в том, что он опубликовал ложный или искаженный материал, журналист обязан исправить свою ошибку

Смешение двух разных преступлений — искажение материала. Квалификацию-то вы правильно скопировали: ч. 2 ст. 132 УК РФ.

Хотя, квалификация по данной статье не требуется, поскольку п. к) ч. 2 ст. 105 УК РФ может быть достаточно. Мы просто не знаем содержания протокола допроса, а там может быть указано, что подсудимый совершил ндсх в отношении потерпевшей, ещё не зная, что та скончалась. И не знаем заключения судебно-медицинской экспертизы, где указан момент наступления смерти: до совершения ндсх, во время или после (может быть даже, в результате — из-за разрыва органов, кровопотери и т.д.).

НО ногой куклы, а равно любым иным способом, отличным от единственно естественного, изнасилование совершить нельзя.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ChatteNoire

ответил egrha


07.08.2018 11:58

вы загнались. то, что вы описали, важно для следователей, но никак не для простых читателей, которые не знают разницы между изнасилованием и ндсх. да им и не нужно знать. смысл истории не меняется - это мразь, и её нужно изолировать от общества 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

egrha

ответил ChatteNoire


07.08.2018 16:54

не знают разницы между изнасилованием и ндсх. да им и не нужно знать

Вы правы, скорее всего. Но почему бы человеку, ответственному за чистоту материала, не приложить усилия. А то, неосведомлённость простых читателей может принять угрожающие масштабы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ChatteNoire

ответил egrha


07.08.2018 18:07

с чего вы взяли, что человек, пишущий о криминале, в этом не разбирается?  просто в данном случае тут не нужно было углубляться в дебри и заниматься ликбезом. повторюсь, на то, что речь идёт о мрази, тонкости, понятные и очевидные людям с юридическим образованием и к ним примкнувшим, никак не влияют.  

но к примеру, когда тут в одном из текстов требовалось подчеркнуть, что уголовное дело возбуждено не в отношении, а по факту, ликбез провели. ну просто потому, что это в том контексте было важным, а для большинства дело - и дело. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

egrha

ответил ChatteNoire


07.08.2018 18:20

с чего вы взяли, что человек, пишущий о криминале, в этом не разбирается?

Вопрос немного запутан.. С того, что таковы факты.

Разбираться в своём материале должно быть естественно. Ну например, возьмём кота. Кот время от времени что-нибудь ест и в еде разбирается. Дай ему кусок хлеба и кусок мяса. Что он съест?

Так же и здесь: если ты разбираешься в своём материале, то уже на автомате будешь писать, как надо.

Да ладно, что об этом говорить. Наши мнения довольно близки. Я тоже иногда несу околесицу. Но я не журналист :)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ChatteNoire

ответил egrha


07.08.2018 20:30

ну чтобы точку поставить. я с вами и согласна, и нет.

согласна в глобальном - нужно разбираться в теме, о которой пишешь.

не согласна в данном конкретном случае о необходимости разграничения "износа" и ндсх. для читателя это дебри. что ему даст знание, что изнасилование - это когда эээ мужчина женщину классическим способом? а всё, что не классическим - это ндсх. в данном случае проще это назвать изнасилованием, чтобы не углубляться

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

egrha

ответил ChatteNoire


07.08.2018 21:24

что ему даст знание, что изнасилование - это когда эээ мужчина женщину классическим способом?

Судя по этому вопросу, вы не прочь пообщаться ещё. Что ж, давайте сделаем это. Это знание читателю, может быть, и ничего не даст. Счастливому человеку -- вы совершенно правы -- ни к чему разбираться в устройстве российской уголовно-процессуальной машины -- пыльной, гремящей шестернями и, местами, чуть ли не клиноремённой передачей. Но дело тут не в читателе, которому всё равно, а в журналисте, которому всё равно быть не может.

Понимаете? Если я стою посреди учёных-физиков и слушаю их учёную дискуссию, не понимая в ней ни слова, то мне, естественно, всё равно, если кто-нибудь из них назовёт что-то чем-то (бублик -- мубликом или винтик -- шпунтиком. С физикой у меня отношения и впрямь не сложились).

Но они-то будут переживать! Да ещё как. Тот ошибившийся будет мучиться бессонницей. И, в конце-концов замучившись совсем, зажжёт прикроватную лампу, снимет трубку самопального телефонного аппарата (тоже прикроватного) и, не взглянув на часы, резкими движениями учёного пальца начнёт стрекотать мой номер. Телефон у него с дисконабирателем. Привычнее.

— Алло... — сквозь сон бормочу я.

— egrha?! Как хорошо, что ты ещё не спишь. Я тебе сказать хотел. В тот раз, полгода назад, когда мы с <Имяреками> в курилке обсуждали проблему шпунтикования винтиков и бубликования мубликов, помнишь?!

— Ну...

— Ну вот! Я всё хотел тебе сказать, но никак не решался. Стыдно было.

— Да что случилось-то..

— Когда <Имярек> закончил объяснять второй закон шпунтикования, я, отвечая ему, ошибся и мублик шмубликом назвал! Прости меня. Мне эта ошибка не давала покоя всё это время. Чуть не за'пил, честное слово!

Тут я проснулся окончательно:

— Друг мой. Глубоко уважаемый Шмунтик Бубликович. У тебя в холодильнике стоит четвертинка вина — я помню.

— Дда.. А что?

— Накати. Я ценю тебя как величайшую учёную голову и своего друга, и ни в коем случае не держал на тебя зла из-за бубликования и шмубликования (язык сломать можно, а в голову я это бубликование даже пускать боюсь). И считаю, что ты ни в чём не виноват.

— Правда?

Кажется, он там заплакал.

— Правда, Бубликович.

— Спасибо тебе, — в трубке послышались рыдания.

— Ну-ну. Всё наладится. Шмублики будут жить. Давай. А то, уже... ТРИ ЧАСА НОЧИ?! Бубликович, похоже четвертинки тебе будет мало.

— Да нет, вполне.. Ты же знаешь мою меру.

— Я к тому, что тебе придётся и за меня.

— Прости, завтра конференция по шмунтикованию.. А Бубликомин Шмунтимунтикович недавно зашился и алкоголь за версту чует.

— Ладно, я сам.

— Спокойной ночи.

— Спокойной.

)))


Мне кажется, профессионализм может выглядеть как-то так.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.08.2018 20:52

    За такие статьи надо привлекать к уголовной ответственности. Пишут о детях,а не думают ,что дети это будут читать, а им ходить в школу в училище. Надо еще узнать кто информирует и дает искаженные сведения, когда было закрытое судебное заседание. Они хуже того кто совершил это преступление. С удовольствием можно назвать их мразями зарабатывающие свои лайки в интернете. Люди не знают всех подробностей этого дела. Нет оправдания и человек совершивший преступление должен понести наказание , когда дело заканчивается смертельным исходом. ХОРОШО СКАЗАНО МАТЬ ТРОИХ ДЕТЕЙ, ДЕТИ НАХОДИЛИСЬ У РОДСТВЕННИКОВ. Дети с ней совсем не жили ,они жили с отцом от первого брака ,который распался ввиду того, что она начала злоупотреблять спиртными напитками и вступать в интимную связь с другими. Да этот был на 10 лет младше, чем привлекла неизвестно, но быстренько родила дочь. чем привязала к себе .Он уходил от нее ,но вновь возвращался,она не отпускала его.Она уходила в частые запои ,гуляла ,что привело к таком плачевному результату. Пить и драться они начали после рождения дочери, драку провоцировала она. да и любила сама кулаками махать. Его дочь понимает ,что мама умерла из-за отца, жалеет ,что так получилось . Только она знает ,как они жили. И кто больше виноват. Дочь пишет отцу, посылает рисунки и ждет. И если можно кому то убрать эту гадость с интернета пожалуйста уберите. Дети несовершеннолетние все знают, МОЖЕТ ПОРА МОЕШНИКАМ переключится на другое .

 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

egrha

ответил Гость


07.08.2018 21:32

Пишут о детях,а не думают ,что дети это будут читать, а им ходить в школу в училище

резонно..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.08.2018 15:28

вот вы кого-то осуждаете, а сами чешете языком, пересказывая сплетни. и вопрос: чем вы лучше? или двойные стандарты - моёшникам нельзя, а вам можно?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры