Суд вернул прокуратуре дело о ДТП с тремя погибшими на Московском проспекте
На этом настояла сторона обвиняемого
Громкое дело о ДТП на Московском проспекте, в котором погибли две девушки и парень, вернули на доследование в прокуратуру в среду, 19 мая. Об этом корреспондентам «МОЁ!» рассказали в Коминтерновском районном суде.
Суд принял такое решение из-за протеста со стороны защиты. Адвокат обвиняемого в смертельном ДТП Дмитрия Киселёва заявил, что не успел ознакомиться с четырёхтомным делом и вещдоками за предоставленное следователями время.
Напомним, смертельная авария произошла 4 октября у дома № 119 на Московском проспекте. В 19:20 произошло незначительное столкновение между «Вольво С-40», «Хёндэ Солярис» и «Лифан Смайли». Автомобили «Шкода» и «Киа Рио» остановились, чтобы помочь участникам аварии.
Примерно в 22:20 в стоящие машины влетел 31-летний воронежец на «Тойоте Краун», ехавший в сторону улицы Хользунова на большой скорости. От удара «Киа Рио» поехал и сбил своего 27-летнего водителя из Острогожского района. После столкновения «Тойоту» отбросило на ВАЗ-2112, который двигался попутно в правом ряду, и на припаркованный справа автомобиль «Тойота Цельсиор». Отечественное авто после этого отлетело в дерево на правой обочине.
Последствия аварии оказались печальными: 22-летняя девушка, сидевшая за рулём «Лифана», скончалась на месте. Её пассажирка-ровесница — несколькими часами позже в приёмном отделении. 27-летнего водителя «Киа» госпитализировали с травмами, позже он умер в больнице. Об этом стало известно только в марте этого года.
Обвинение считает, что «Тойотой» управлял пьяный мужчина. Это связано с тем, что он отказался от теста на алкоголь в день аварии. По заключению автотехнической экспертизы, скорость была превышена — за такое нарушение водитель ранее привлекался к административной ответственности.
31-летнему Дмитрию Киселёву предъявили обвинение в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц. По ч. 6 ст. 264 УК РФ ему грозит до 15 лет колонии. Отметим, что первые два месяца он находился в СИЗО. В начале декабря мужчину отпустили домой. Суд избрал ему новую меру пресечения в виде домашнего ареста.