Прислать новость Магазин

Воронежец в одиночку воспитывает семерых детей, отсудив их у бывшей жены

Многодетный отец умудряется содержать огромную семью на 25 тысяч рублей в месяц

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

08.11.2017 20:51
71

Читать все комментарии

20589

Когда 36-летний воронежец Анатолий Адодин выходит на прогулку со своими детьми, прохожие невольно оборачиваются вслед шумной процессии и умилённо улыбаются. Ведь у Анатолия не двое и не трое, а семеро ребятишек! Но самое удивительное, что в этой большой семье Анатолий выполняет сразу две роли – мамы и папы. Вот уже больше года мужчина воспитывает детей в одиночку, отвоевав их через суд у бывшей жены. 

Два раза в одну реку  

Семья Адодиных живёт в обычной трёхкомнатной квартире в Советском районе Воронежа. Дверь в квартиру корреспондентам «МОЁ! Online» открывает самый старший из детей, 13-летний Влад. Из ванной комнаты доносится голос отца семейства:

– Проходите на кухню, я сейчас колготки ребят развешу, чтобы сушились, и будем чай пить. 

В коридоре с нами здороваются 11-летний Вова и 10-летний Ваня, а совсем малышня – 7-летняя Лера, 6-летний Андрюша, 4-летняя Соня и 2-летняя Ульяна – осторожно выглядывают из комнаты. 

– Чего стесняетесь, ну-ка, давайте скорей за стол, – подбадривает малышей Анатолий. 

А на кухне уже свистит чайник и пахнет ванильной выпечкой.


…Заменить детям маму Анатолию пришлось чуть больше года назад. Причиной стал разлад в семье из-за асоциального образа жизни его супруги. Переместившись после чаепития в комнату, мужчина осторожно рассказывает нам о матери своих детей, пытаясь правильно подобрать слова, пока ребятишки продолжают уплетать сладости на кухне. 

– С женой у нас сразу пошло всё как-то не так, – говорит он. – Поженились мы в 2003 году. Сначала родился Владик, через два года Вовка. Ссоры у нас начались почти сразу из-за её пагубных привычек. Придёшь домой с работы уставший, а там дети не кормленные, повсюду беспорядок… Два года я терпел, но потом не выдержал и подал на развод. Но с первого раза разойтись у нас не получилось: через несколько месяцев жена вернулась, сказав, что снова беременна. «Толя, прости меня, давай начнём всё сначала». Так и сошлись с ней снова. 

Начинать с чистого листа супругам было сложно, но всё же первые несколько лет после воссоединения пара смогла научиться жить без скандалов. Семья Адодиных продолжала расти: помимо трёх сыновей Елена родила Анатолию дочку Леру, на следующий год Андрюшку, а позже ещё двух очаровательных девчушек Соню и Ульяну. Чтобы прокормить такую ораву, Анатолий был вынужден устроиться сразу на несколько работ: грузчиком, кладовщиком, монтажником на стройке, а потом ещё и в экспедиторы пошёл. При таком плотном рабочем графике мужчина и не заметил, как его жена постепенно вновь взялась за старое. 

– Супруга выпивала, стала водить в дом разные компании, часто сама надолго уходила из дома, – вспоминает Анатолий. – Дети маленькие – а она их одних оставляет. Пытался с ней разговаривать, но бесполезно.

Неожиданный суд  

Анатолий признаётся, что с 2011 года он занимался воспитанием детьми практически в одиночку. Мужчине пришлось уйти с нескольких работ, чтобы быть рядом с детьми – кормить, водить в детский сад и школу. 

– Уйти от жены насовсем я решил в 2014 году, – говорит Анатолий. – Жить дальше вместе было невыносимо, да и детей оставлять с ней было просто опасно. Надеялся, что мне помогут органы по делам несовершеннолетних, но вместо помощи они поставили нашу семью на учёт как неблагополучную. 

Как говорится в пословице, не было бы счастья – да несчастье помогло разрешить проблему многодетного отца. Тёща Анатолия, понимая, что родной дочери дети не нужны, решила забрать внуков к себе и подала в суд на лишение родительских прав обоих родителей. Свою позицию женщина объясняла тем, что Анатолий из-за своей занятости на работе не может полноценно заниматься воспитанием детей. 

– Конечно, такого поворота в жизни я не ожидал, – делится с корреспондентами «МОЁ!» Анатолий. – Ведь я нормальный отец, не какой-нибудь пьяница, а тут меня хотят лишить детей! Я очень боялся, что суд примет позицию тёщи, ведь она из-за наших сложных отношениях точно бы не разрешила мне видеться с детьми. А как я мог их отдать? Ведь это самое дорогое, что есть в моей жизни! Суд длился долго, но, к счастью, старшие дети заявили в суде, что хотят остаться жить со мной. Так, что борьбу я выиграл.

Семейные будни

Обычный день многодетного отца состоит из нескольких поездок. Каждый понедельник Анатолий встаёт в шесть утра и везёт 10-летнего Ваню и 7-летнюю Леру в школу-интернат для детей с нарушением речи. Там сестра и брат остаются на пятидневку, с ними занимается логопед, а обратно домой Анатолий их забирает в пятницу вечером на выходные. 

– Так уж вышло, что вовремя не уследили за ними, – рассказывает Анатолий. – Надо было с детьми заниматься, но жене было не до них, а я – вечно на работе. Сейчас пытаемся наверстать упущенное. Главное, что дочка и сын стараются, результаты есть, и это не может не радовать. 

Вернувшись из интерната, Анатолий будит остальных детей, провожает старших сыновей Владика и Вову в школу и отводит в детский сад Андрея, Соню и Ульяну. 

– Папочка, мне вот это платье надо сегодня надеть! Нет, лучше вон то, – указывает Соня на красивое в бирюзовую полоску платьице. – И хвостик сделаешь? 

– А мне сегодня жёлтенькое с клубничками, – не отстаёт от сестры Ульяна. 

– Вот принцессы мои, всё красивыми хотят быть, – улыбается Анатолий, и заметно, что он гордится своими модницами. 

В воспитании детей Анатолию помогает его мама Елена Викторовна. Пока сын занят в течение дня, женщина варит супы и каши, убирает в доме, стирает многочисленное бельё. 


– Без мамы, конечно, мне было бы очень тяжело, – говорит мужчина. – Почти весь быт на её плечах, а день пробегает – не успеваешь оглянуться: то бегаешь по различным конторам какие-то бумажки собираешь, то по магазинам рыщешь в поисках продуктов и детской одежды подешевле, то в квартире что-то подремонтировать нужно... Немного передохнёшь – и вот уже детей из сада надо забирать. Вечером со старшими учим уроки, с младшими обязательно гуляем. Все дети у меня разные, к каждому нужен отдельный подход. Старших постепенно приучаю, чтобы они помогали мне и бабушке. Перед сном у нас ритуал: смотрим мультфильм, потом читаем книгу – и по кроваткам. Целую всех, и бегом на работу в ночь. Вот так и живём… 

В ожидании «ГАЗели»

Анатолий рассказывает, что сейчас доход его семьи не слишком большой: детские пособия плюс доход от ночного извоза. 

– Своей машины нет, беру автомобиль в аренду за 1 100 рублей в день, – рассказывает мужчина. – Часть выручки отдаю компании, ещё какая-то сумма уходит на бензин. Домой приношу примерно 1 500 за ночь. В месяц выходит около 25 тысяч рублей. Маловато, конечно, но пока других вариантов нет… 

Ситуацию мог бы исправить автомобиль «ГАЗель», который Анатолий, как многодетный отец, ждёт уже пять лет и должен был получить в этом году по линии соцзащиты. Но вопрос так и не решился.

– На «ГАЗели» я смог бы работать на себя, а не на дядю, – говорит Анатолий. – Но в управлении соцзащиты мне заявили, что в этом году выдача «ГАЗелей» не предусмотрена. 

Пока мы общались с Анатолием, было видно, как дети привязаны к своему отцу. Мальчишки спрашивали советов, как правильно решить ту или иную математическую задачу, а девочки то и дело обнимали своего папу, показывая, что он у них самый любимый и родной.


О маме дети у папы не спрашивают. Женщина в этом году лишь раз навестила их на день рождения одного из сыновей и больше не появлялась… 

Анатолий Адодин не просил нас о помощи, но корреспонденты «Ё!» заметили, что финансовая поддержка ему не помешала бы. Так, к примеру, семье нужна новая стиральная машинка – из-за большого количества детского белья старая работает на износ и каждую секунду может выйти из строя. А ещё в квартире Адониных явно не хватает шкафе-купе в коридоре: все детские вещи хранятся в кладовке, что очень неудобно. Также неплохо было бы, если у ребят появился ещё один компьютер. Поэтому, любимые читатели, если у вас есть желание и возможность помочь многодетному папе и его детям, свяжитесь с автором этого материала по номеру 267-94-00. Номер карты Анатолия: 4276 1300 1655 5918. Сбербанк

Комментарии (71)

Гость


08.11.2017 21:12

Не судится, а днк экспертизу надо было прежде проводить...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KatyaS

ответил


08.11.2017 21:44

Лишнее.Может поможете на шкафчик детям собрать,а не родную кровь-связь устанавливать?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил


09.11.2017 12:27

Какую экспертизу,вы о чём ???Тут невооружённым глазом видно,что это его дети,стоит посмотреть только на один вздёрнутый нос. )
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 15:35

носы у них от нашего деда носики курносики , и дети все от него только этот человек когда жил с женой не клепа не работал бил ее , разводились не один раз она его жалела на алементы не подавала  , а тут на тебе забрал дитей пошел звонить писать, денег нет бедный  спасите помогите мою задницу я к примеру тетя была на последним дне рождении так он меня не пустил скащал что не знает . А как не знает если жили мы вместе 13 лет под одной крышей так и не пустил сегодня день рождения у софьи детям сказал что если увидет маму или родствиников  то нас посадят был у малахова летучий отряд приезжал что б им машину дали СТРАШно если им тачку дадут он пьяным сядит и разобьется в месте с детьми было такое не раз мама моя дала моей сестре на прова отучиться та он эти деньги забрал и пошел на прова отучился ну как это понимать ? напился сел за руль и тачку разбили вот такой у нас Анатолий хороший 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.11.2017 21:17

Анатолий какой молодец!!! Дай Бог Вам здоровья и здоровья Вашим деткам!!!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KatyaS


08.11.2017 21:40

Какой хороший мужчина.А его маме нужно памятник ставить.Учитесь,мужчины,и берите пример.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Lost

ответил


08.11.2017 22:00

пример в чем? в воспитании детей - согласен. а вот с подругой жизни он явно ошибся, тут пример не стоит брать)
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил


09.11.2017 12:21

Вот и выходи за него за муж,раз он хороший )))
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил


09.11.2017 23:45

Поддерживаю, ведь другой на его месте мог бы поступить иначе, в интернат определить, к теще и т.д. Что привело к этой ситуации - это другое дело, но сейчас Вы, Анатолий, молодец! И многим горе-папашам пример!!! Терпения Вам и здоровья!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KatyaS


13.02.2018 15:39

они когда женились мама на свадьбе сказала если мальчик родиться то не приму не кого и внуками не буду называть , а если девочка то буду на руках носить , но все было давно известно что должен родиться мальчик потомучто ей родать уде скоро вот такая у него мама

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KatyaS


08.11.2017 22:16

Никто не застрахован от таких подруг-жён.Про мужей-алкашей вообще молчу.Пример,что не бросил детей,забрал себе,мог бы найти себе вторую половинку,создать вторую семью,а детей в интернаты распределили.Но взял же всех себе.Точнее будет -взялИ. Мама его вообще святой человек.Думаю именно она была за то ,чтобы дети не росли сиротами при живых родителях и соответственно сказала сыну об этом и надоумила его.Редкость ,когда мужчина растит сам детей.Мне так кажется.Единичные случаи.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил


09.11.2017 10:21

Ты права, только вот когда женщина рожает от мужа алкаша про неё говорят- дура! А когда мужик пользуясь не трезвым состоянием супруги безостановочно клепает ей детей- герой!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

aniia

ответил KatyaS


13.02.2018 15:51

знаете сколько у него диетй по всему воронежу больше 10 почему он тех не заберет  его не кто не просил забирать дитей у нас да может мать у них плохая ну мы на что я с этими детьми 6 лет сидела знаю когда им спать и тд подмыть кого и когда тебе пдн говорит вам не надо не какого адвока нанимать дети ваши будут мою маму отправили в лагерь с детьми азолировали отматери когда ее еще не лишили род прав а в этоге дитей присуди ему 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KatyaS


08.11.2017 22:31

И вообще,вот к чему уже говорить про презервативы,когда уже взрослые дети растут? Он не ноет.редакция сама (глазастая редакция))увидела,что нужно из мебели и техники,он ничего не просил.Странно...а мог бы попросить новую маму для 7х детей.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил


09.11.2017 08:14

А откуда редакция о нем узнала??)))
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.11.2017 23:25

Молодец! Настоящий ПАПА! Я думаю дети гордятся свои отцом!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.11.2017 23:28

нет слов
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.11.2017 01:32

Я считаю, что мужчина молодец.другой бы сбежал и не стал времея терять, сопли детям вытирать и т.д. а этот молодец, крутится, вертится! Единственное, что мне не понятно, почему он не работает днём, если дети все пристроены? Возможно на заводе он смог бы получать и 35-38. А на выходных бы таксовал. А в целом. Многим бы мужикам у него поучиться!!!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил


09.11.2017 09:55

на каком заводе столько получают и в какой должности?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Мель

ответил


10.11.2017 01:31

На авиационном заводе в цеху клецки деталей так платят. На СК если оператором то 30. Знаю потому что знакомые работают. А в выходные и праздники можно таксовать
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

aniia

ответил Мель


13.02.2018 15:54

ему учиться надо было , а он не захотел

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.11.2017 08:53

Пожалуйста напишите номер карты Алексея, я думаю не я один могу не много помочь
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил


09.11.2017 09:16

Верней карту Анатолия, перепутал. А рассуждать как надо было легче всего, ситуация есть нужно человеку помочь, а не сопли жевать, а умничать любой горазд.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

aniia

ответил Гость


13.02.2018 16:00

когда дети жили с нами  мы жили нормально и денег нам хвотала жили в 2вушке я мама моя сестра бабушка 7 детей и адодин который только делал детей и не работал получа пенсию бабушка 15тыс мама моя 6тыс сестра децкие я маленькая подрабатывала и не чего не кому не писали что у нас денег нет вот так а когда дети оказались у него то он начал писать куда угодно что бы ему помогли ЭТО НЕ НОРМАЛЬНо

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.11.2017 09:26

дааа, государство призывает нас рожать больше детей, но помощи от них не жди. обещают и то и то, а когда касается дела так фиг тебе и твоей семье.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.11.2017 09:38

эт на каком заводе такие зарплаты,,... у нас в воронеже. у меня на кбх 22 т.р
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.11.2017 09:51

Немало людей в одиночку воспитывают по многу детей и некоторые без помощи бабушек. Трое детей довольно взрослые 11 и 10 лет-это довольно большие самостоятельные дети. Совсем маленьких двое. Бабушка помогает , сидит с детьми. Часть детей в речевом интернате. Чего трагедию устраивать.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня


09.11.2017 09:52

Мужчина, конечно, молодец, что детей не бросил.Но соглашусь с оратором выше - умиляться и восхищаться тут не чем. Что в головах у людей, когда они плодятся как мыши от алкоголички-матери, после намерения развестись? Где тут ответственность, я не понимаю, ведь мамаша уже показала себя как негодная хозяйка и родительница, а он все не успокаивался. тупость какая-то. Кроме того навеки повязал свою маму бытовыми вопросами. Лишил женщину спокойной старости. Благими намерениями вымощена дорога в ад, вот уже точно. Странно,что опека не оказывает помощи, есть же какое-то социальное сопровождение. Да и многодетным любят показательно помогать, уж машину точно могли бы подарить.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.11.2017 09:55

А возможно ли написать номер телефона папы, а то зачем-то номер телефона автора статьи написали...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.11.2017 10:00

Не ясно одно как тут писали. Почему днем не работает. Ну и так к слову в такси одни лодыри в основном работают, потому что не могут ужиться с коллективом, начальством, не привыкли к физ.труду. Очень много таксистов со странностями и тараканами в голове, не уравновешенных. Ну и лукавят конечно, на 25 тыщ. всемером не проживешь.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.11.2017 10:05

Маме такого многодетного отца - низкий поклон, а вы со своими комментариями об экспертизах и т.д. и т.п... Вот такие и у него в семье вырастут - настоящие мужчины, я надеюсь, всем вам с вашими комментариями - пример ! Самое главное, что у него есть любовь в душе к детям, к своей маме, к жизни !
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

aniia

ответил Гость


13.02.2018 16:08

нету у него этого я как сейчас помню он когда жену свою бил украл карточку (туда приходили детские деньги)и написал смс я тебе и твоим детям крошки хлеба не дам , а в итоге он их забрал и просит денег ему дать это нормально ? я тетя этих детей сестра матери детей да сестра у меня не очень но я люблю своих деток я им была как мама и с детьми постоянно я сидела забрали и не дают видеться а сегодня у сони день рождения у моей маленькой принцески которую я не могу увидеть 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.11.2017 10:27

Человек сам загнал себя в такую ситуацию. Ну не захотел пользоваться контрацептивами или вовремя не развелся. И теперь вокруг всего этого кем-то раздувается "поможите чем можите". Мрак. Вокруг куча еще более нуждающихся и не выпячивающих на уличный обзор свою личную жизнь, тем более за счет детей.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил


09.11.2017 11:32

вот именно! как живут инвалиды которые не могут работать? как живут те кто ухаживает за ними на 1200 руб. компенсации в месяц? а тут самый настоящий побирок прикрывающийся детьми.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

aniia

ответил Гость


13.02.2018 16:10

у него по мимо этих дитей есть еще от разных женщин

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.11.2017 10:43

У моего дяди в Волгограде 10 детей! И ему тоже обещали газель и... Дали лет так через 3-5! Но дали такой автомобиль, что его нельзя поставить на маршрут ! Даже семья полностью туда не поместиться ((( вот такая у нас власть!!!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jobman


09.11.2017 12:10

прям все один делает и ни кто больше? Тут одному себя не прокормишь, а столько детей жесть куда клепал - нищета в будущем.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.11.2017 12:18

Также неплохо было бы, если у ребят появился ещё один компьютер. Подробнее: https://moe-online.ru/material/1001076 Какой к чёрту компьётер ??? Пусть книжки читают,на улице играют,уроки учат,по дому помогают.Маленькие ещё для компьютера.Самим головой думать надо. В интернет с 12 лет есть законодательство.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил


09.11.2017 12:37

" В интернет с 12 лет есть законодательство." Вот и не нарушай закон!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava


09.11.2017 13:23

предложите мужчине дневную работу, раз средств не хватает. Различные пособия, наверное, всё-таки получает от государства, как и льготы, так что многодетный отец лукавит на счёт общего месячного дохода в размере 25 тыс. руб. Финансово помогают, скорее всего, и две бабушки. помимо этого, мир не без добрых людей, и вещами, и деньгами папашу субсидируют.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил


09.11.2017 17:03

Ты не только думать, но даже читать не умеешь. "Анатолий рассказывает, что сейчас доход его семьи не слишком большой: детские пособия плюс доход от ночного извоза. – Своей машины нет, беру автомобиль в аренду за 1 100 рублей в день, – рассказывает мужчина. – Часть выручки отдаю компании, ещё какая-то сумма уходит на бензин. Домой приношу примерно 1 500 за ночь. В месяц выходит около 25 тысяч рублей. Подробнее: https://moe-online.ru/material/1001076
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил


09.11.2017 19:19

Гостюшка, читать-то я умею, как и считать ;) Но здесь простая арифметика уж совсем не сходится)))
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

aniia

ответил Prosto-Klava


13.02.2018 16:14

помощи он от нас не принемает есть очень много ихних вещей на вырост но ооочееенььь мнооого  но он нас знать не хочет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.11.2017 16:32

Ну, во-первых, давайте приплюсуем пенсию матери - а то чойта весь мир помогите, а она - не при делах. Во-вторых, непонятно чем именно занимается мужик днями - сходить в магазин это работа?? Что за бред "делаю со старшими уроки"? - из троих детей школьного возраста двое на пятидневке в интернате, так что уроки в семье делает ОДИН 11-летний ребенок, которого за эти годы можно было приучить к самостоятельности. "Бумажки собираю" - это я так понимаю весь день му.. этот самый тратит на попрошайничество у фондов и государства. Очень неприятно читать такой журналистский передерг. Ладно бы сказали - у детей оба родителя неадекваты, но один менее неадекват, помогите ДЕТЯМ. Но ведь эта авторша пытается выставить зайчиком, нуждающимся в помощи, этого невнятного папашу, у которого из ночей по 1500 за месяц выходит 25 итого - ааафигеть! аж 16 (ШЕСТНАДЦАТЬ!) рабочих дней в месяце, ужс, перетрудился
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил


09.11.2017 20:39

Знаю его лично, детей жалко. Его нет. Все ему должны, (мы помогали ему много). Головой надо было думать, а не другим местом.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил


09.11.2017 22:08

Такие умные все! Высказались? А кто помог то? Дети не виноваты, судить они собрались...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил


13.11.2017 19:37

Когда детей семеро, надо купить на всю семью продукты, при чем надо найти, где подешевле, да еще если машины нет своей. Дома при таком количестве жильцов постоянно надо что-нибудь делать - то труба засорилась, то кран потек. Бабушка вряд ли в состоянии одна на всю семью постирать, приготовить, убрать, ей надо помогать. Маленькие дети имеют свойство болеть довольно часто, и тогда с ними надо сидеть дома, в детсад им идти нельзя, в поликлинику надо с ними ходить. Плюс работа по ночам отнимает силы, и немного поспать придется все равно - ночью или днем. А найти нормальную стабильную дневную работу, которую можно совместить с отправкой детсад-школу детей, откуда их потом еще надо забрать, и чтобы еще частенько брать больничный по уходу за болеющими детьми - это очень не просто.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.11.2017 22:03

читала комментарии и диву даешься,сколько ненависти в людях,злость так и брызгает с слюнями,да не хотите помочь он вас и не просит,чего судите ,ау люди
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил


09.11.2017 23:35

Поддерживаю.. Слишком много в нас злости и желчи, к сожалению... И сейчас даже речь о родителях этих малышей, можно к ним отнестись по-разному, но дети.. В чем виновны они.. Подумаю, чем им помочь..
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

IBM

ответил


10.11.2017 01:45

Да чего читать, у нас на БВФ те же компы, комплектуху и мониторы старенькие раздают регулярно, могу дать ссылку... Ужас в том, что их ни интернаты, ни малоимущие семьи- не берут. Им надо современный и мощный. Пройденный этап, плавали.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.11.2017 12:54

Он женился в 22 года, а сколько было лет его жене, когда они поженились?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

aniia

ответил Гость


13.02.2018 16:15

19

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.11.2017 08:16

Детей жалко. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.12.2017 22:45

Звонили в редакцию когда первый раз вышла эта история,хотели предложить помощь,но в редакции слышали позвоните в понедельник,позвоните через неделю,то на больничном,то нет того кто писал материал.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.12.2017 22:46

нафига столько рожать было? контрацептивы не не слышал? а теперь весь мир обязан помогать ему

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.12.2017 23:53

Не хочешь не помогай, тебя никто не заставляет? А вот нафига тебя родили, ты не задавался этим вопросом? Мужик Молодец, так не всякая женщина сможет, а этот мужик семерых воспитывает.Я его уважаю, молодец,

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

aniia

ответил Гость


13.02.2018 16:22

ды капец воспитывал воспитывала сесира мамы а не папа с мамой она сидела с ними ухаживала покушать убиралась стирала учила уроки а в итоги дитей забрали и папа у нас попрошайничает

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил aniia


13.05.2018 20:12

Вы молодец,конечно. Но раз у детей серьезные отклонения в речи,не так уж и хорошо Вы помогали.Может по незнанию ,как надо правильно(судя по ошибкам в письме). Детки уже родились и совсем не виноваты в сложившейся ситуации. Знаю несколько многодетных семей в Воронеже и отцы там большие трудоголики. Конечно им помогают различные фонды,но они сами не мало для семьи зарабатывают. Да,папа не самый путевый, но пока он о них заботится, пока он их не бросил, нужно помогать малышам .А чего Вы добьётесь антирекламой? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.12.2017 20:55

во народ жлобский у нас живет, прям диву даюсь! Вы чего разорались-то? У вас лично кто-нибудь чего-нибудь просит, судьи непрошенные? Причем судят ведь те, у кого ни семьи, ни детей, молодые, резвые, жадные.Тьфу на вас!

Людям аднкватным: с матпомощью можно и без телефона обойтись, номер карты действительный, если кто захочет перевести денежку

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

aniia

ответил Гость


13.02.2018 16:25

почему он от родствеников не просит помощи у детей вон скол.ко одежды осталось и причем на вырост так он не берет не какую помощь увас тут денег наклянчить можно 🤗

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры