Жительницы Воронежа бросились скупать один из летних предметов гардероба
Продажи выросли в 2,5 раза
Воронежанки бросились скупать модный летний аксессуар — косынки, сообщают аналитики Avito.
В целом продажи этого аксессуара выросли в 2,5 раза. Особенно популярна в этом сезоне косынка-кроше, треугольный вязанный аксессуар, их стали покупать в десять раз чаще. Возможно, это продолжение моды на славянские мотивы, предполагают эксперты.
Кроме того, у жительниц столицы Черноземья вообще растёт интерес к головным уборам, а также к аксессуарам из вязаных материалов и плетёнке. Так, вязанные панамы стали приобретать в 7,5 раз чаще, а плетёные — в два раза.
На 18% и на 12% выросли продажи сумок ручной работы и вязаных сумок.
Другой тренд — балетки. По сравнению с мартом-апрелем их продажи выросли на 7%. Самая популярная модель — балетки в сетку, они стали в 3,5 раза востребованнее.
Из летней одежды больше всего, на 22%, возросли продажи платьев. На втором месте — сумки, их модницы стали приобретать на 11% чаще.