«Продавцы не дали проверить телевизор за 100 тысяч, а он оказался бракованным»

12.12.2017 17:39
МОЁ! Online
123

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

36958
  

Жительнице Воронежа при покупке не дали проверить телевизор стоимостью почти в сто тысяч рублей, а он оказался бракованным. Об этом горожанка по имени Маргарита сообщили в редакцию «МОЁ! Online».

3 декабря жительница Воронежа вместе со своим мужем купила телевизор за 99 990 рублей. Дорогостоящую покупку супруги сделали в магазине бытовой техники и электроники, который находится в торговом центре на улице Кольцовской.

Покупка была совершена за 15 минут до закрытия. Маргарита попросила сотрудников магазина раскрыть коробку и показать ей телевизор, но те отказались - мол, посмотрите дома.

Однако когда супруги привезли телевизор домой и включили его, оказалось, что он бракован. У него был дефект изображения - битые пиксели.

На следующий день Маргарита и её муж повезли технику обратно в магазин - обменять или вернуть деньги. Но всё оказалось гораздо сложнее: сотрудники магазина забрали телевизор и заявили, что будут проводить проверку.

А через несколько дней стали известны её результаты. Акт проверки качества товара гласил, что «дефект является механическим», и появился он «по вине клиента». Вернуть деньги за бракованную технику или обменять её в магазине отказались.

В межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Лига потребителей» корреспонденту «Ё!» пояснили, что выбитые пиксели - это производственный дефект, и по вине покупателей он появиться не мог.

В «Лиге потребителей» также отметили, что в подобных ситуациях нужно обязательно писать заявление на возврат денег и на отказ от договора купли-продажи. На это у потребителей есть 15 дней с момента покупки.

Представители магазина, в котором Маргарита покупала телевизор, заявили корреспонденту «Ё!», что «в магазине такое повреждение возникнуть не могло по ряду причин».

«Во-первых, мы проверили видео со склада - нарушений правил хранения и транспортировки со стороны магазина и его сотрудников не выявили. При передаче клиенту упаковка телевизора была цела, не вскрывалась, что подтверждает наличие заводского скотча. При осмотре уже повреждённого телевизора в сервисной зоне магазина сотрудники зафиксировали, что упаковочный пенопласт, в котором плотно расположен телевизор внутри коробки, также был цел. Следовательно, телевизор можно было повредить только при попытке повесить на стену», - сообщили в магазине.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».