Прямая линия: как покупателям вернуть деньги и отстоять свои права

В пятницу на «МОЁ! ТВ» на вопросы журналистов и читателей ответит руководитель региональной общественной организации «Лига потребителей» Александра Тищенко

05.02.2018 20:59
МОЁ! Online
3

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

4999
  

В пятницу, 9 февраля, в студии «МОЁ! ТВ» мы встречаемся с руководителем региональной общественной организации «Лига потребителей» Александрой Тищенко. На какие уловки идут магазины, чтобы не возвращать деньги за некачественный товар, и как с этим бороться? В каких случаях можно вернуть купленные вещи? Как правильно общаться с недобросовестными интернет-продавцами? В какое ведомство жаловаться и как правильно писать претензии?

Напомним, что закон «О защите прав потребителей» распространяется не только на взаимоотношения продавцов и покупателей в магазинах. О каких своих правах должны знать туристы, пассажиры, зрители в театрах и кинотеатрах – об этом мы тоже поговорим.

Любимые читатели, ваши права как потребителей тоже были ущемлены? Присылайте свои жалобы и вопросы по электронной почте any@kpv.ru. В письме не забудьте указать имя, фамилию и контактный телефон (чтобы мы могли уточнить детали). Видеофрагменты нашей встречи с ответами на самые злободневные вопросы вы сможете посмотреть на нашем портале.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».