Прислать новость Магазин

«За несостоявшуюся поездку на такси с меня списали почти 500 рублей»

У жительницы Воронежа Натальи возникли претензии к работе сервиса «Яндекс. Такси»

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

38

Читать все комментарии

5988

Жительница Воронежа Наталья пожаловалась порталу «МОЁ! Online» на списание с банковской карты почти 500 рублей за несостоявшуюся поездку на такси. У женщины возникли претензии к работе сервиса «Яндекс. Такси».

На телефоне у Натальи установлено одноименное мобильное приложение, с помощью которого она в нужное время заказывает себе машину. Раньше женщина расплачивалась с водителями наличными, но недавно перешла на автоматическое списание средств с банковской карты. Для этого жительница Воронежа оставила в системе свои реквизиты. Раньше у Натальи не было нареканий к работе ресурса, но недавно все изменилось.

Вечером 21 апреля женщина через приложение заказала такси, а затем отменила заказ. Позже с ее банковской карты сперва списали 74 рубля (сумма, близкая к цене за несостоявшуюся поездку), а спустя несколько часов, когда она уже спала, еще 326 рублей. Жительница Воронежа считает, что эти деньги с нее снял сервис.

В общей сложности Наталья лишилась 400 рублей. Если причину первого списания жительница Воронежа смогла объяснить компенсацией за отмененный заказ, то второе списание осталось для нее загадкой.
Женщина не нашла прямых контактов сервиса и не смогла оперативно добиться разъяснения, но оставила заявку на сайте.

— Такого беспредела я еще не встречала! Один негатив теперь от их работы, слов нет, — возмутилась Наталья.

Судя по отзывам о работе сервиса в интернете, подобные случаи не редкость. За отмену заказа с карточек пользователей списывают деньги, однако в большинстве случаев речь идет о минимальной стоимости заказа в каждом отдельно взятом городе. Речь идет о случаях, когда водитель уже успел приехать по нужному адресу. По какой причине с Натальи списали 400 рублей — непонятно.

Для разъяснения ситуации портал «МОЁ! Online» направил запрос в пресс-службу «Яндекса». Как только мы получим ответ — расскажем об этом читателям.